Конспект занятия по сенсорика "В гости к солнышку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по сенсорике "В гости к солнышку ". | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе : « В гости к солнышку ».
Воспитатель: Рябова Софья Владимировна
МДОУ «Детский сад 85 комбинированного вида» г. Саранск
Цель: Формирование и развитие сенсорных эталонов
Задачи:
1. Образовательные: закрепить знания цветов (желтый, синий, зелёный); побуждать называть цвета; продолжать учить детей называть и узнавать геометрические фигуры ( куруг, квадрат) ,закрепить знания о величине «большой» и «маленький» ;количестве предметов (один-много).
2. Развивающие: развивать мелкую моторику; мышление.
3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: Зайка, мешочек, корзинки зеленого, синего цвета, коробка, мячики колючие желтого цвета, ежик, солнышко круглое, прищепки желтого цвет, деревья , домик .
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Давайте поздороваемся друг с другом .
-Здравствуй -солнце золотое , здравствуй -небо голубое.=!
Здравствуй -теплый ветерок , здравствуй -маленький дружок !
Здравствуй -утро ,здравствуй день ,нам здороваться не лень! Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: – Ребята, слышите кто-то к нам стучится ?
Да это же зайчик. Зайчик ,а почему ты такой грустный ?
-Ребята, зайка сказал мне на ушко ,что он грустный ,потому что в лесу спряталось солнышко и он не может его найти .
-Поможем зайчику отыскать солнышко?
-Да.
-Молодцы ребята!
Для этого нам нужно отправиться в лес.
Встаём за мной и пойдём по дорожке .
-По ровненькой дорожке , по ровненькой дорожке, шли наши ножки
Топ-топ, топ-топ! Шли-шли-шли!
И в, лес пришли.
-Посмотрите ребята, кто это встречает нас на полянке?
-Молодцы. Это медвежата. Большого медведя зовут Михаил Потапыч, а маленького зовут Мишутка.
Смотрите ребята, у медвежат есть две корзинки . Какого они цвета?
-Правильно, зелёного и синего цвета.
Михаил Потапыч говорит, что они с Мишуткой перемешали все кубики.
-Поможем им ребята?
-Смотрите этот кубик какого цвета?
-Правильно зелёный.
-А этот кубик какого цвета?
-Правильно синий.
Нужно разложить кубики синего цвета в синюю корзинку, а кубики зелёного цвета в зелёную корзинку.
-Молодцы ребята!
Медвежата говорят вам спасибо!
А нам с вами нужно отправляться дальше.
-Слышите, Кто-то плачет? Смотрите это же ёжик. А давайте спросим, почему ты плачешь ёжик?
-Он говорит, что гулял с ежатами по лесу и они потерялись.
-Поможем ежу найти ежат?
-Ой смотрите, они под деревом лежат в, корзинке. Давайте ежат пожалеем, они испугались, что остались одни в, лесу.
-Ёжик, ёжик, хитрый ёж, на клубочек ты похож.
-На спине иголки, очень- очень колкие.
-Хоть и ёжик очень мал, нам иголки показал, а колючки тоже на ежа похожи.
-Ребята скажите на ощупь ёжик какой?(колючий).
-А по форме он какой? (Круглый).
Давайте положим их в корзинку и отдадим нашему Ёжику.
-Смотрите тут следы, а какого цветы следы? (Жёлтого).
-Давайте пойдём по следам и узнаем, куда они нас ведут.
-По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагали наши ножки, шли-шли-шли. В гости к солнышку пришли!
-А вот и наше солнышко!
-Смотрите ребята, наше солнышко почему то грустное, чего не хватает нашему солнышку?
-Правильно, лучиков.
-А какого цвета солнце? А лучики какого цвета? (Жёлтого) .
-Поможем солнышку?
-Берём прищепки жёлтого цвета и прикрепляем лучики солнышку.
-Посмотрите ребята, какое яркое и красивое солнышко у нас получилось.
Солнышко говорит Вам спасибо!
Ну а нам пора возвращаться в детский сад .
-По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шли наши ножки, шли-шли-шли, в детский сад мы пришли.
-Ребята, а где мы сегодня с вами были?
-А кого мы искали в лесу?
-Правильно, солнышко!
-А кого мы встретили в лесу?
-Правильно, ёжика, медвежат.
-Ребята, зайчик очень рад, что вы помогли ему отыскать солнышко и он вам за это приготовил угощение, как солнце яркое печенье.
Список используемой литературы:
#1042;енгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателей детского сада/Л.А . Венгер , Э.Г. Пилюгина -М. :Просвещение #1089;.
#1041;ондаренко, А. К. Дидактическая игра в детском саду/А.К! Бондаренко-М. :Просвещение, #1089;.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"
1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мы идем в гости»
Закрепить знания цветов (красный, желтый, побуждать называть цвета.Развивать координацию мелких движений кисти рук.Познакомить с понятием широкий - узкий, один – многоАктивизировать речь детей. Вводит...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»
Цель: Развивать у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.2. Закреплять умение различать один и много предметов, у...
конспект занятия по сенсорике " В гости к солнышку"
В гости солнышку....
Конспект занятия. Лепка "В гости к солнышку" младшая группа
Конспект занятия по лепке в младшей группе...
Конспект занятия. Лепка "В гости к солнышку" 2 группа раннего возраста
Конспект занятия. Лепка....
Конспект занятия.Тема" :В гости к Солнышку"
Конспект открытого занятия.Тема:"В гости к Солнышку" 1 младшая группа....