План-конспект прогулки в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
План-конспект прогулки.
Цель:
— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);
— формировать понятия о признаках зимы.
Задачи:
Образовательная:
- Формирование понятия о том, что для жизни на земле необходимо солнце.
Развивающая:
- Развивать познавательный интерес, мышление, внимание, наблюдательность, быстроту и ловкость.
Речевая:
- Активизировать словарь детей, развивать связную речь.
Воспитательная:
- Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Методические приёмы: словесный, практический, наглядный.В ходе деятельности используются: наблюдение, эксперимент, самостоятельная деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, труд, игровые упражнения. Перед выходом на прогулку воспитатель напоминает детям убрать игрушки и посетить туалет. Затем вместе с детьми выходит в раздевалку. Дети посещают туалет (по желанию). Убирают игрушки.
Одевание. Воспитатель напоминает детям последовательность одевания. Следит чтобы дети одевались правильно. Побуждает детей оказывать помощь друг другу. Помогает завязать шапку и застегнуть куртки Оказывает индивидуальную помощь
Организованно выходят на улицу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_na_fevral.docx | 586.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка
МБДОУ ЦРР « Детский сад №160 «Крепыш»
План-конспект прогулки
в первой младшей группе "Мишутка".
Автор :Попова Т.А
Барнаул 2023
План-конспект прогулки.
Цель:
— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);
— формировать понятия о признаках зимы.
Задачи:
Образовательная:
- Формирование понятия о том, что для жизни на земле необходимо солнце.
Развивающая:
- Развивать познавательный интерес, мышление, внимание, наблюдательность, быстроту и ловкость.
Речевая:
- Активизировать словарь детей, развивать связную речь.
Воспитательная:
- Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Методические приёмы: словесный, практический, наглядный.В ходе деятельности используются: наблюдение, эксперимент, самостоятельная деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, труд, игровые упражнения. Перед выходом на прогулку воспитатель напоминает детям убрать игрушки и посетить туалет. Затем вместе с детьми выходит в раздевалку. Дети посещают туалет (по желанию). Убирают игрушки.
Одевание. Воспитатель напоминает детям последовательность одевания. Следит чтобы дети одевались правильно. Побуждает детей оказывать помощь друг другу. Помогает завязать шапку и застегнуть куртки Оказывает индивидуальную помощь
Организованно выходят на улицу.
Воспитатель говорит детям , что солнышко завет их прогуляться по лесной тропинке. Дети вместе с воспитателем отправляются по лесной тропинке и воспитатель говорит детям , что дальше идти они не могут , так как дорогу засыпало снегом и предлагает очистить дорожку от снега лопатками .
Трудовая деятельность:
Расчистка дорожек на участке.
Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Воспитатель: Вы у меня сильные и быстрые. Снег будем складывать возле деревьев. А почему, как вы думаете? Деревьям зимой холодно, корни у них плохо укрыты снегом. Вы уже знаете, что под снегом теплее. И если мы корни деревьев укроем снегом, то они не замёрзнут.
Много снега, негде бегать.
На дорожке тоже снег.
Поработаем для всех.
В- ребята какие вы молодцы, вы наверное устали (ответы детей).
Давайте поиграем.
Подвижные игры
«Кольцеброс».
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
«Беги к флажку».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств
Воспитатель упражняет ребенка в метании колец на кегли .
Показывает флажки и проговаривает где какой флажок какого цвета.
В- ребята мы сегодня наблюдали за солнцем,ты помнишь ,что надо сделать , чтобы глазкам небыло больно смотреть на солнышко
-Молодец , надеть солнцезащитные очки.
-Давай мы с тобой попробуем надеть очки и понаблюдать за солнцем в очках. (воспитатель хвалит ребёнка)
Самостоятельная игровая деятельность детей Воспитатель предлагает детям выносной материал для игр со снегом.
В – Ребята, во что бы вы хотели поиграть?
- Давайте посмотрим, что мы с собой взяли на прогулку.
- Выбирайте себе игрушки. Дети выбрав игрушки начинают играть.
- Ребята, за чем мы сегодня наблюдали? (за солнцем)
- А кто запомнил, что нужно сделать , чтобы глазкам небыло больно смотреть на солнышко? (надеть очки)
- Молодцы, вы так много запомнили.
- А кто запомнил февраль какой месяц зимы? (последний).
Перед тем как зайти в группу воспитатель напоминает, когда идем по лестнице держимся за перила.
В - Раздеваемся, аккуратно вешаем одежду в свою кабинку (воспитатель помогает детям, снять шапки, потом все остальное, оказывает индивидуальную помощь).
Дети проходят в группу. Воспитатель развешивает одежду и варежки сушить. Ответы детей.
Дети при помощи воспитателя раздеваются.
Выносной материал
Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, кегли и кольца, солнцезащитные очки, флажки красный, синий, жёлтый и зелёный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проведения прогулки по теме "Зимний ветер" в соответствии с ФГТ
Конспект отражает все необходимые структурные компоненты прогулки: наблюдение, дидактические игры и упражнения, трудовые действия, подвижные игры, самостоятельную игровую деятельност...
План – конспект зимней прогулки «красавица – зима на участке в детском саду»
Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи.Развива...
План- конспект целевой прогулки «Дома, в которых мы живем»
Дать детям обобщенный образ жилого и общественного дома ( цоколь, стены, крыша, двери, окна).Учить замечать характерные, отличительные особенности зданий.Ра...
план-конспект зимней прогулки в средней группе
"Красавица зима на участке в детском саду"...
План-конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе
Конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе детского сада. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание»,...
План-конспект проведения прогулки в старшей группе по теме "Альпийская горка"
Закрепление представлений о камнях, знакомство с устройством альпийской горки....
План-конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки»
Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи: 1. формировать представление детей о весенней траве;2. развивать речь, память, внимание;3.воспитывать чувство бережного отнош...