Основные направления деятельности специалистов с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии и их семьями»
статья

Бянкина Евгения Ефимовна


По приглашению КГАУ «Камчатского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Петропавловска-Камчатского 27.09.2023г. педагог раннего возраста Бянкина Евгения Ефимовна поделилась своим опытом работы со специалистами Камчатского края по вопросам оказания ранней помощи детям раннего возраста с нарушениями в развитии и их семьям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_byankina.docx2.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный подход в коррекционно – развивающей работе с детьми раннего возраста, имеющими речевые и интеллектуальные нарушения

принципы и задачи коррекционно- развивающей работы, конспекты занятий, разработанные при обучении неговорящих детей....

"Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в развитии."

Главной особенностью коррекционной работы являются: развитие общей мелкой моторики; развитие зрительного восприятия; развитие слуховых функций; формирование предметной деятельности и коммуникативных н...

Организация коррекционной предметно-развивающей среды и возрастные особенности образовательной деятельности с детьми ясельного возраста, имеющих нарушения зрения.

В статье говорится об особенностях развития детей ясельного возраста и об организации развивающего пространства в группе для них....

Организация работы с детьми раннего возраста с нарушениями в развитии

1. Работа с детьми раннего возраста с ОВЗ2. Игры и упражнения на познавательное развитие при коррекционно педагогической работе с детьми с ОВЗ...

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушения в развитии.

Данная презентация позволит читателям не только просмотреть материал, но и некоторые кинезиологические упражнения проделать самим. Получить положительный опыт, а через некоторое время почувствовать се...

«Модель системы коррекционно-развивающей деятельности в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения».

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми осуществляется в тесной взаимосвязи с комплексом лечебно-восстановительного процесса на основе максимального сближения медицинских и педагогических сре...