План работы с коллегами на 2023-2024 гг
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ахмедова Луиза Вахаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_kollegami_ahmedova.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия

воспитателя _Ахмедовой Л.В._с педагогами МАДОУ «Березка»

на 2023-2024  учебный год.

Месяц

Музыкальный руководитель

Инструктор по ФИЗО

Инструктор по труду

Педагог-Психолог

Логопед

Сентябрь –ноябрь

- Оснащение «Центра музыкального развития» в группе, пополнение развивающей музыкально-образовательной  среды для совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей.

- Совместное обсуждение проведения диагностики  достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»).

- Совместное проведение НОД, ритмической  гимнастики.

Совместная организация праздников и развлечений: «Осенние хлопоты», «Моя мама-лучшая на свете».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию  музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.

- Оформление информационного стенда «Развиваем музыкальную культуру детей».

Консультирование родителей («Особенности музыкального развития детей», «Дети и музыка: слушать или нет?»).

- Оснащение «Центра движения» в группе, пополнение развивающей среды для самостоятельной деятельности на прогулке, использование нетрадиционного оборудования.

-Определение использования здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности.

- Совместное проведение и обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.

- Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

-Совместное обсуждение

 по индивидуально-коррекционной работе

с детьмипо освоению и совершенствованию ОВД.

- Оформление информационных стендов («Здоровье детей – ценное достояние каждого цивилизованного общества», «Здоровый образ жизни семьи»).

-Консультирование родителей  («Режим ребенка», «Организация двигательной активности ребенка дома»).

- Совместное обсуждение  проведения диагностики.

-Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;

-Совместное обсуждение

изобразительных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;

-Рекомендации по организации изобразительной деятельности   в группе, корректировка изобразительного  уголка, пополнение групповой  аудиотеки (в соответствии с перспективным планом инструктора по труду)

 -Консультации по решению образовательных задач индивидуальной работы с детьми.

-Совместная организация родительского собрания по проблемам изобразительного  воспитания и развития ребенка.

- Совместное обсуждение  о проведении  первичной диагностики готовности детей к школе.

Совместное обсуждение

 по индивидуально-коррекционной работе

с детьми по подготовке детей к школе.

Разработка индивидуального развивающего маршрута

- Методические рекомендации по развитию мотивационной, эмоционально-волевой сферы детей.

- Картотека игр на развитие самоконтроля.

- Консультация: «Виды внимания, методы и приемы развития внимания у старших дошкольников»

- Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников.

- Картотека игр  по развитию разных видов внимания.

- Совместное обследование речи детей с целью выявления речевой патологии.

- Беседа о роли шариков Су-Джок для развития ребенка.

- Подбор пальчиковых игр для развития мелкой моторики пальцев рук с использованием шариков Су-Джок.

- Рекомендации

за выполнением индивидуальных заданий.

- Консультации «Создание развивающей предметно-пространственной речевой среды в группе», «Игры для развития речевого дыхания у дошкольников», «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».

-Помощь в подборе речевого материала к утренникам, с учетом произносительных навыков детей.

- Организация родительского собрания «На пути к правильной речи».

Декабрь-февраль

- Совместное проведение НОД, ритмической  гимнастики.

- Совместная организация новогоднего утренника

«Новогодние приключения кота Леопольда».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию  музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.

- Оформление информационного стенда (« Музыка в жизни ребенка», «Музыкально – ритмические движения детей 6-7 лет»).

- Консультирование родителей («В мире музыки», «Музыкальное воспитание в семье»).

- Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

- Совместная организация праздника, посвященного Дню Защитника отечества «Мой папа самый сильный».

-Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

- Оформление информационных стендов («Спортивный уголок дома», «Закаливание детей»).

Консультирование родителей «Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр».

Совместное обсуждение

по индивидуально-коррекционной работе с детьми.

-Пополнение  изобразительных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые материалы, оборудование, дидактические игры, разъяснить их предназначение).

- Корректировка, пополнение  схем по рисованию, игр, дидактического материла  в папках по изобразительной деятельности.

- Консультация «Неблагополучная семья, ее типы, методы работы с семьей находящейся в трудной жизненной ситуации»

- Рекомендации по работе с родителями и детьми семей находящихся в трудной жизненной ситуации.

- Консультация «Мышление и воображение: что могут наши дети и чему еще надо научить»

- Методические рекомендации по развитию мышления и воображения у детей.

- Консультация: «Взаимодействие детей друг с другом. Причины неудач и способы найти выход из конфликтной ситуации».

- Картотека игровых ситуаций по делению на команды и пары.

- Рекомендации по контролю за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях, во время режимных моментов.

- Консультации: «Мнемотехника», «Методы наглядного моделирования и схематизации в работе воспитателя и логопеда».

Март-май

- Совместное проведение НОД, ритмической  гимнастики.

- Совместная организация праздников: «Телеканал "Тепло сердец для милых мам!"», «Прощание с детским садом».

- Оформление информационного стенда «В мире звуков».

Индивидуальные беседы с родителями « О музыкальных способностях детей».

- Совместное обсуждение проведения диагностики  достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»).

- Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

- Совместное планирование проведения  «Недели здоровья».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Оформление информационных стендов(«Полезные привычки», «Рациональное питание детей»).

- Организация «Веселых стартов» в рамках преемственности с МАОУ СОШ №1 г. Когалыма.

- Совместное обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.

- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.

Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в изобразительном развитии  в рамках педагогического консилиума.

-Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в изобразительном  развитии.

-Совместное обсуждение  проведения диагностики.

Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ

- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.

Оформление веранд на детских участках.

- Мотивация к школе.

- Картотека игр, упражнений, подбор художественной литературы о школе.

- Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе.

- Совместная  подготовка и проведение праздника, посвященному прощанию с детским садом.

- Консультация: «Релаксационное диафрагмальное дыхание».

- Рекомендации по выполнению упражнений на мышечную релаксацию и диафрагмального дыхания с детьми.

Подготовка и проведение родительского собрания «Подводим важные итоги».

- Консультация «Воспитание звуковой культуры речи», «Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики дошкольников».

- Оформление групповых стендов «Эти непослушные звуки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию на 2023- 2024 учебный год

                           Тема: «Инновационные формы работы по укреплению детско-родительских отношений через о...

План работы по самообразованию на 2023 – 2024 учебный год.

Организация в дошкольных образовательных учреждениях физкультурноспортивных кружков – одно из перспективных направлений работы по формированию здорового образа жизни, привлечению детей к система...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ на 2023-2024 учебный год в подготовительной к школе группе

. Групповое родительское собрание «Год до школы»Цель: Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей на учебный год, психологическими и возрастными ос...

План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год...

План работы с родителями на 2023-2024 учебный год

Данная статья знакомит  родителей (законных представителей) с планом работы логопеда  для привлечения родителей к активному   участию  в   коррекционном ...

План работы с родителями на 2023 – 2024 учебный год в группе раннего возраста.

Сентябрь1. Консультация для родителей по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста. 2. Ознакомление родителей с условиями жизни и воспитания детей в группе.3. Материал в уголок для родите...

План работы по самообразованию на 2023-2024 учебный год по теме: «Использование инновационной технологии ковролинография – «говорящая стена» для речевой активности детей»

Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения современных технологий в развитие речевой активности детей. Создать условия для развития речи детей  посредством внедрения...