Взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и воспитателями групп.
материал

Мирошкина Светлана Викторовна

В комплексном решении воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач работают в тесном контакте все участники педагогического процесса. Совокупность разносторонних сведений, полученных специалистами и воспитателями ДОО в ходе наблюдений, диагностики, определяется в каждом конкретном случае.  Совместное взаимодействие музыкального руководителя со специалистами заключается в пробуждении творческой активности детей, развитии их мышления, музыкального воображения и стимулировании желания самостоятельно включатся в музыкально-творческую деятельность.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и воспитателями групп.

В комплексном решении воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач работают в тесном контакте все участники педагогического процесса. Совокупность разносторонних сведений, полученных специалистами и воспитателями ДОО в ходе наблюдений, диагностики, определяется в каждом конкретном случае.  Совместное взаимодействие музыкального руководителя со специалистами заключается в пробуждении творческой активности детей, развитии их мышления, музыкального воображения и стимулировании желания самостоятельно включатся в музыкально-творческую деятельность.

Месяц.

Психолог

Учитель- логопед.

Воспитатели.

Сентябрь

1. Посещение музыкальных занятий с целью наблюдения за эмоциональным состоянием детей

1.Перспективное планирование на учебный год.

2.Индивидуальные особенности звукопроизношения и развития речи детей.

1. Консультация «Музыкальные способности

детей по данному

возрасту».

2. «Наш музыкальный уголок» (пособий для уголков.)

3. Разучивание музыкального и игрового репертуара.

Октябрь

1.Совместное обсуждение и анализ результатов диагностики детей старшей и подготовительной групп.

2.Составление коррекционно-развивающих программ с целью формирования у детей устойчивого интереса к сверстникам во время совместной деятельности

1.Организация и проведение музыкальных занятий с учетом коррекционно-воспитательных задач.

1.Работа с педагогами над артистичным исполнением ролей.

2. Подготовка к осеннему празднику – организационные моменты

3. Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций 

4. Консультация для воспитателей «Руководство самостоятельной деятельностью дошкольников»

Ноябрь

1.Посещение психологом музыкальных занятий с целью создания ситуаций для проявления индивидуальных особенностей детей в поведении

1.Контроль за произношением поставленных звуков у детей на музыкальных и логопедических занятиях (взаимопосещение)

1. Совместная работа над выразительностью речи и движений детей.

2. Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей 

Консультация "Виды и содержание вечеров развлечений для дошкольников"

Декабрь

1.Посещение психологом музыкальных занятий с целью создания ситуаций для проявления индивидуальных особенностей детей в поведении

1. Взаимопосещение занятий

Контроль за произношением

поставленных звуков

у детей на индивидуальных

занятиях при подготовке к праздникам.

1 Подготовка к новогоднему празднику – организационные моменты

2. Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников, участниками новогодних  сценок.. 3.Разучивание музыкального и игрового материала.

Январь

1. Совместное проведение

занятий с детьми с целью

формирования

невербальных

коммуникативных

навыков

Консультация логопеда «Развитие речевого внимания, слухового восприятия, общей и мелкой моторики у детей на музыкальных занятиях

1. Разучивание танцев, игр, хороводов.

2. Консультация "Творческая инициатива детей в музыкальных играх"

Февраль

Совместное проведение занятий с целью обучения

детей музыкально-

творческим способностям с

играми-драматизациями

под музыкальное

сопровождение

Совместная работа над выразительным и эмоциональным исполнением ролей детьми.

Контроль за произношением

поставленных звуков

у детей на индивидуальных

занятиях при подготовке к

праздникам

Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты.

Консультация "Роль музыки в коррекции речи"

Март

Апрель

1. Обсуждение результатов совместной деятельности в решении коррекционных задач.

Работа с педагогами над эмоциональным, артистичным исполнением ролей.

Консультация "Музыка в различных видах деятельности дошкольника"

Май

1.Подведение итогов совместной деятельности.

Анализ результатов за год.

1.Помощь музыкального руководителя в подборе речевого материала к праздникам и развлечениям (обсуждение)

Участие логопедов в проведении праздников и развлечений (практические занятия)

Разучивание музыкального и игрового репертуара.

Обсуждение планов индивидуальной работы.

Совместное составление и обсуждение сценариев, их анализ. 

Подготовка к выпускному балу "Прощай, детский сад" – организационные моменты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ...

«Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ»

   Главная цель музыкального руководителя состоит не в том, каких и сколько он даст знаний и умений ребенку - дошкольнику, а сумеет ли он стать соучастником и  партнером воспитан...

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ В условиях ФГОС

     Проблема педагогического взаимодействия специалистов  и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального р...

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ

Интеграция образовательных областей даёт положительные результаты в педагогическом процессе! Взаимосвязь педагогов в дошкольном учреждении необходима и эффективна. В нашем саду мы регулярно взаимодейс...

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями, воспитателями, узкими специалистами ДОУ.

Взаимосвязь музыки с изобразительной деятельностью, разнообразными спортивными, театрализованными играми, использование ее на других занятиях обогащает детское творчество, вызывает радостное, приподня...