Взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и воспитателями групп.
материал
В комплексном решении воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач работают в тесном контакте все участники педагогического процесса. Совокупность разносторонних сведений, полученных специалистами и воспитателями ДОО в ходе наблюдений, диагностики, определяется в каждом конкретном случае. Совместное взаимодействие музыкального руководителя со специалистами заключается в пробуждении творческой активности детей, развитии их мышления, музыкального воображения и стимулировании желания самостоятельно включатся в музыкально-творческую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystviya_muzykalnogo_rukovoditelya_so_spetsialistami_i_vospitatelyami_grupp.docx | 15.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и воспитателями групп.
В комплексном решении воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач работают в тесном контакте все участники педагогического процесса. Совокупность разносторонних сведений, полученных специалистами и воспитателями ДОО в ходе наблюдений, диагностики, определяется в каждом конкретном случае. Совместное взаимодействие музыкального руководителя со специалистами заключается в пробуждении творческой активности детей, развитии их мышления, музыкального воображения и стимулировании желания самостоятельно включатся в музыкально-творческую деятельность.
Месяц. | Психолог | Учитель- логопед. | Воспитатели. |
Сентябрь | 1. Посещение музыкальных занятий с целью наблюдения за эмоциональным состоянием детей | 1.Перспективное планирование на учебный год. 2.Индивидуальные особенности звукопроизношения и развития речи детей. | 1. Консультация «Музыкальные способности детей по данному возрасту». 2. «Наш музыкальный уголок» (пособий для уголков.) 3. Разучивание музыкального и игрового репертуара. |
Октябрь | 1.Совместное обсуждение и анализ результатов диагностики детей старшей и подготовительной групп. 2.Составление коррекционно-развивающих программ с целью формирования у детей устойчивого интереса к сверстникам во время совместной деятельности | 1.Организация и проведение музыкальных занятий с учетом коррекционно-воспитательных задач. | 1.Работа с педагогами над артистичным исполнением ролей. 2. Подготовка к осеннему празднику – организационные моменты 3. Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций 4. Консультация для воспитателей «Руководство самостоятельной деятельностью дошкольников» |
Ноябрь | 1.Посещение психологом музыкальных занятий с целью создания ситуаций для проявления индивидуальных особенностей детей в поведении | 1.Контроль за произношением поставленных звуков у детей на музыкальных и логопедических занятиях (взаимопосещение) | 1. Совместная работа над выразительностью речи и движений детей. 2. Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей Консультация "Виды и содержание вечеров развлечений для дошкольников" |
Декабрь | 1.Посещение психологом музыкальных занятий с целью создания ситуаций для проявления индивидуальных особенностей детей в поведении | 1. Взаимопосещение занятий Контроль за произношением поставленных звуков у детей на индивидуальных занятиях при подготовке к праздникам. | 1 Подготовка к новогоднему празднику – организационные моменты 2. Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников, участниками новогодних сценок.. 3.Разучивание музыкального и игрового материала. |
Январь | 1. Совместное проведение занятий с детьми с целью формирования невербальных коммуникативных навыков | Консультация логопеда «Развитие речевого внимания, слухового восприятия, общей и мелкой моторики у детей на музыкальных занятиях | 1. Разучивание танцев, игр, хороводов. 2. Консультация "Творческая инициатива детей в музыкальных играх" |
Февраль | Совместное проведение занятий с целью обучения детей музыкально- творческим способностям с играми-драматизациями под музыкальное сопровождение Совместная работа над выразительным и эмоциональным исполнением ролей детьми. | Контроль за произношением поставленных звуков у детей на индивидуальных занятиях при подготовке к праздникам | Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты. Консультация "Роль музыки в коррекции речи" |
Март | |||
Апрель | 1. Обсуждение результатов совместной деятельности в решении коррекционных задач. | Работа с педагогами над эмоциональным, артистичным исполнением ролей. Консультация "Музыка в различных видах деятельности дошкольника" | |
Май | 1.Подведение итогов совместной деятельности. Анализ результатов за год. | 1.Помощь музыкального руководителя в подборе речевого материала к праздникам и развлечениям (обсуждение) Участие логопедов в проведении праздников и развлечений (практические занятия) | Разучивание музыкального и игрового репертуара. Обсуждение планов индивидуальной работы. Совместное составление и обсуждение сценариев, их анализ. Подготовка к выпускному балу "Прощай, детский сад" – организационные моменты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ...
«Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ»
Главная цель музыкального руководителя состоит не в том, каких и сколько он даст знаний и умений ребенку - дошкольнику, а сумеет ли он стать соучастником и партнером воспитан...
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ В условиях ФГОС
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального р...
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами и воспитателями ДОУ
Доклад для пеагогического совета ДОУ...
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ
Интеграция образовательных областей даёт положительные результаты в педагогическом процессе! Взаимосвязь педагогов в дошкольном учреждении необходима и эффективна. В нашем саду мы регулярно взаимодейс...
Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями, воспитателями, узкими специалистами ДОУ.
Взаимосвязь музыки с изобразительной деятельностью, разнообразными спортивными, театрализованными играми, использование ее на других занятиях обогащает детское творчество, вызывает радостное, приподня...
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами и воспитателями ДОУ
Доклад для педагогического совета ДОУ...