Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами и воспитателями ДОУ
материал
Доклад для педагогического совета ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействие музыкального руководителя
Наташкиной Татьяны Ивановны
со специалистами и воспитателями ДОУ
Я как музыкальный руководитель организовываю, координирую и руковожу работой всех специалистов по вопросу музыкального воспитания в детском саду.
Формы взаимодействия музыкального руководителя, воспитателя и специалистов предполагают:
-Взаимные консультации по использованию музыкального материала в образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития;
-Взаимопосещение занятий с последующим обсуждением;
-Проведение семинаров-практикумов и мастер-классов для педагогов и специалистов по ознакомлению с новыми программами и технологиями в сфере музыкального воспитания детей;
-Проведение мастер-классов по изготовлению различных музыкальных инструментов с целью пополнения предметно-развивающей среды в ДОУ;
-Помощь в подборе музыкального оформления досугов и праздников в ДОУ;
-Совместные репетиции ролей с педагогами и специалистами;
-Осуществляется помощь в подборе сценического образа персонажам;
-Совместное обсуждение результатов диагностики и индивидуальных музыкальных проявлений детей в условиях занятий и в повседневной жизнедеятельности.
Взаимодействие музыкального руководителя
с семьями воспитанников
Моя задача как музыкального руководителя ДОУ создать оптимальные условия для эффективного взаимодействия детского сада и семьи в вопросах музыкального воспитания и развития детей с учетом ФГОС посредством просвещения родителей и вовлечения их в воспитательно-образовательный процесс.
А именно:
1. Повысить уровень психолого-педагогической культуры родителей по образовательной области «Музыка» путем оказания консультативной помощи в индивидуальном порядке.
2. Просветить родителей в вопросах создания музыкально-развивающей среды в семье путём проведения мастер-классов.
3. Привлечь родителей к активному участию музыкального воспитания ребёнка вне ДОУ, путём ежемесячных электронных рассылок мини-консультаций, следуя годовому плану работы с родителями:
Сентябрь «Памятка для родителей»
Октябрь «Музыка»
Ноябрь «Музыкальное воспитание»
Декабрь «Музыкальное воспитание в семье»
Январь «Пойте детям перед сном»
Февраль «Воспитательное значение песни»
Март «Развиваем музыкальную культуру детей»
Апрель «Развитие музыкальных способностей»
Май «Музыка лечит»
4. Активное участие родителей в совместных досугах и праздниках ДОУ путём вовлечения родителей в различные игры, танцы и песни.
5. Проведение музыкальных гостиных для детей и их родителей с целью формирования основ музыкальной культуры, воспитывая интерес и любовь к различным музыкальным жанрам и музыки в целом.
6. Индивидуальные консультации - беседы с родителями (по дальнейшему обучения их детей музыке, танцам).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ...
«Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ»
Главная цель музыкального руководителя состоит не в том, каких и сколько он даст знаний и умений ребенку - дошкольнику, а сумеет ли он стать соучастником и партнером воспитан...

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ В условиях ФГОС
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального р...

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами и воспитателями ДОУ
Доклад для пеагогического совета ДОУ...

Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ
Интеграция образовательных областей даёт положительные результаты в педагогическом процессе! Взаимосвязь педагогов в дошкольном учреждении необходима и эффективна. В нашем саду мы регулярно взаимодейс...

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями, воспитателями, узкими специалистами ДОУ.
Взаимосвязь музыки с изобразительной деятельностью, разнообразными спортивными, театрализованными играми, использование ее на других занятиях обогащает детское творчество, вызывает радостное, приподня...

Взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и воспитателями групп.
В комплексном решении воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач работают в тесном контакте все участники педагогического процесса. Совокупность разносторонних сведений, полученных...