«Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»
презентация
Мы лишаем детей будущего
если продолжаем учить сегодня,
так как учили этому вчера
Д. Дьюи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetkova_m.a._mbdouds16_vichuga_1.pptx | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Значимость и преимущества технологии «лэпбук »: • информативен ; • полифункционален : способствует развитию творчества, воображения. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); • обладает дидактическими свойствами; • является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; • вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); • его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;
Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми : - включенность воспитателя наравне с детьми, - добровольное присоединение детей к деятельности, - свободное общение и перемещение детей во время деятельности, - открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Лэпбук «Эта загадочная королева-соль »
Требование к созданию лэпбука : должно появиться желание взять лэпбук в руки; должен быть крепким , так как с лэпбуком будут заниматься дети; никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации; наличие удобно открываемых кармашков с разными «сюрпризами ».
Цель данного пособия: формирование представлений детей о соли и её свойствах через познавательно - исследовательскую деятельность детей . Задачи: Расширять знания детей о соли, ее видах, как ее добывают, об использовании ее в жизни человека. Стимулировать познавательный интерес детей путём исследования свойств соли опытным путём (на вкус соленая, белого цвета, не имеет запаха, растворяется в воде, изменяет плотность воды, соль растворяет лед). Расширить представления детей о полезных и вредных свойствах соли. Развивать творческие способности, воображение, любознательность, коммуникативные навыки. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук посредством продуктивной деятельности. Воспитывать интерес к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок.
Содержание дидактического пособия «Лэпбук:
Спасибо за внимание! Приглашаю к сотрудничеству!
Список литературы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: [утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155] – М.: Центр педагогического образования, 2014. –32 с. 2. Букина В. О. и др. Пространство детского сад: познание, экология / Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной. – М.: ТЦ Сфера; СПб.: Образовательные проекты, 2016. – 128 с. 3. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом» М., 2006 г. 4. Зебзеева , В. А. Развитие элементарных естественнонаучных пред- ставлений и экологической культуры детей / В. А. Зебзеева. - М. : Творческий центр, 2009. 5. Николаева, С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду / С.Н. Николаева. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010. - 112 с. 6. Степанкина Ю. Дидактическое пособие «Лэпбук «Берегите природу» 7 . Толстикова, О.В. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста [Текст]: методическое пособие. / О.В. Толстикова [и др.]– Екатеринбург: ИРО, 2013. – 199 с . Интернет - ресурсы : 1. https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-lyepbuk-beregite-prirodu.html 2 . https :// infourok.ru/issledovatelskij-proekt-eta-udivitelnaya-sol-starshaya-gruppa-2019-4089014.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Преемственность со школой в содержании обучения и воспитания по познавательному и речевому развитию детей. «Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста».
Главным в работе любого педагога дошкольного образовательного учреждения является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное разв...
«Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста».
Расскажи - и я забуду,покажи - и я запомню,дай попробовать - и я пойму.Китайская пословица Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема настоящего вр...
Мастер-класс на тему: «Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»
Данный мастер-класс ознакомит с инновационными формами работы...
Мастер-класс «Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к созданию папки лэпбук.Задачи:1. познакомить педагогов с папкой лэпбук и способами её создания; 2. рассмотреть лэпбук как иннова...
Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста
Ознакомление коллег с методическим пособием "лэпбук" на примере собственного проекта для музыкально-театрального уголка....
"Лэпбук, как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию".
В рамках решения вопроса экологического образования детей дошкольного возраста одним из главных является соблюдение педагогических усл...