Планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Осень, осень, в гости просим!»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Осень, осень, в гости просим!»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Период:14 сентября– 16 октября 2020г.
Тема:«Осень, осень, в гости просим!»
Мотивация: Письмо от мальчика из Африки, который просит рассказать какая осень в Сибири
Цель:
- Дети имеют представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека,
- Имеют представления об осенних изменениях в природе, знают названия осенних месяцев
- Знают, как некоторые животные готовятся к зиме,
- Совместно с родителями создают проекты исследовательского типа.
- Называют профессии работников сельского хозяйства, знают о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника.
- Знакомы с произведениями живописи, музыки (Осень в картинах художников и произведениях композиторов)
- Имеют желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой, в рисовании, лепке, аппликации, в конструировании из природного материала
Итоговое мероприятие: Тематический праздник «Золотая осень»
Взаимодействие с родителями | |
Мероприятие | Продукт деятельности |
Сочинение детьми и родителями осенней сказки | Книга «Осенние сказки» |
Изготовление поделок из природного материала | Организация выставки «Осенние мотивы». |
Фотосессия на природе | Фотоальбом «Осень, осень в гости просим» |
Исследовательские проекты | Презентация исследовательских проектов |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
14.09.20 г. Понедельник | I половина дня | ООД «Рисование» Тема: «Лукошко с грибами» Цель: Дети продолжат ознакомление с жанром живописи натюрморт; и со свойствами акварельных красок; узнают правила композиции и нарисуют натюрморт Виды деятельности: - изобразительная, - коммуникативная. ООД «Физическая культура» Тема: ООД № 7. Основные виды движений: С мячом 1. Ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и колени. 2. Ходьба по канату, приставным шагом. 3. Броски мяча вверх двумя руками. 4. П/и «Ласточка без гнезда» | 1. Д/и (ребенок и окр. мир) «Обобщение-исключение» Цель: продолжать учить детей обобщать предметы и исключать лишние. 2. Беседа, игра (формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности) «Берегите природу». Обговорить с детьми, что необходимо делать, чтобы сохранить природу нашего края. 3. Пальчиковая гимнастика «Осень» 4. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок». 5.Индивидуальная работа с Левой Б. и Левой К.: «Что я вижу» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве относительно себя. 6. Игры с правилами «Времена года» Цель: закреплять знания детей о признаках осени. *7. Индивидуальная работа с Левой И.: «Дерево» Цель: продолжать учить скатывать длинные «колбаски», красиво размещать их на листе бумаги, образуя ствол и ветви дерева, оформлять дерево осенними листьями. Прогулка I (Картотека №8) 1.Индивидуальная работа с Полиной и Каролиной: И/у «Перепрыгни лужу» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижение вперед. *Индивидуальная работа с Левой И.: упр-е «Поймай мяч»» Цель: продолжать учить бросать мяч в руки друг другу. | 1.Центр «Изучалочка» Материалы: Д/игра «Природный и рукотворный мир» Вид деятельности: - игровая - познавательно-исследовательская Д/игра «Природный и рукотворный мир» 2. Центр «Игралочка» Материалы: куклы, посуда, предметы заместители. Вид деятельности: - игровая, - социально-коммуникативная С/р. игра «В гостях у куклы Маши» *Центр коррекции «У меня получится» Материалы: Вкладыш «Божья коровка» Вид деятельности: - игровая Собирать изображение предмета из отдельных частей Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
II половина дня | ООД «Развитие речи» Тема: «Предложение». Цель: Дети имеют представление о предложении как единице речи, выделяют предложение из рассказа, составляют предложения*Отвечает на вопросы: Что делает лиса? Кого она поймала? Виды деятельности: - коммуникативная, - двигательная - игровая. Ход: Потребностно-мотивационно-целевой этап 1.Сюрпризный момент: дети по карте группы находят картинку лисы Практический этап 2. Составление предложений (рассказ о лисе) * - Лева, посмотри и скажи, что делает лиса? Кого она поймала? 3. Д/и «Посчитай, сколько предложений» (работа за столами с палочками) 4. Физминутка «Мы веселые ребята» 5. Игра «Охотники» Результативный этап: - Скажите предложение про лису | 1. Чтение К. Д. Ушинский. «Четыре желания» Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес, дать представление о временах года в процессе работы с текстом. 2.П/игра «Летает – не летает» - развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. 3. Конструирование из строительного материала «Мосты и мостики» Цель: продолжать учить выполнять постройку, опираясь на схему. 4.. Ручной труд «Осенние листики» Цель: учить детей вырезать лист по шаблону, складывать бумагу гармошкой. ПрогулкаII 1. П/игра «Самолеты» -развивать легкость движений; учить действовать после сигнала. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Василисой и Лерой М. и *Левой И.: И/у «По кочкам» - прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. 3. Игровые действия с МАФ. | ||
15.09.20г. вторник | I половина дня | ООД «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: «Число и цифра2» Цель: Дети закрепили знания о числе и цифре 2; умеют писать цифры 1 и 2; познакомились со знаками + и =. * Обводит цифру2 по шаблону, определяет геометрические фигуры (круг, прямоугольник, квадрат, овал). Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Ход: Потребностно-мотивационно-целевой этап 1. Сюрпризный момент: на доске дети находят красиво украшенную цифру 2 * - Лева, какая на доске цифра? Практический этап 1.Заучивание стихотворения «Цифра 2» 2. Игровое упражнение «Отгадай загадку» 3. Игровое упражнение: Учимся писать цифру 2. * - Обведи цифру два по шаблону и закрась ее. 4.Знакомство с пословицами 5.Физминутка: «Два хлопка» 6. Игра «На какую фигуру похож предмет?» * Найди квадрат. Круг. Прямоугольник. Овал. 7. Зрительный диктант. Результативный этап: Назовите геометрические фигуры, которые вы знаете. Какие пословицы вы запомнили? ООД «Музыка» Тема: «Золотая Осень!» Материал: иллюстрации к музыкальным произведениям, ленточки, листочки, платочки. Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная, двигательная. | 1. Д/и развитие речи «Отгадай предмет» Цель: активизация словаря, закрепление умения задавать вопросы 2. Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания «Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Цель: учить детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи, располагать события в определенной последовательности, подвести к пониманию того, как нужно правильно питаться. 3. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» 4. Артикуляционная гимнастика «Прогулочная» 5.Индивидуальная работа с Пашей и Матвеем Г.: «Листики осенние» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (дубовый, кленовый, осиновый, рябиновый и т.д). 6.Игры с правилами «Четвертый лишний» - развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. *7. Индивидуальная работа с Лев И. упр-е «Разрезные картинки» Цель: закреплять умение собирать картинку из частей, развивать зрительную память, внимание, мышление. Прогулка I (Картотека №9) 1.Индивидуальная работа с Артемом Л. и Владом: «Что за чем?» -учить называть времена года и соответствующие месяцы. *2. Индивидуальная работа с Львом И.: И/у «Поймай мяч» Цель: продолжать учить ловить мяч двумя руками. | 1. Центр «Творческая мастерская» Материал: Цветная бумага, клей, ножницы Вид детской деятельности - изобразительная Тема: «Осенние листья» 2. Центр «Считалочка» Материалы: Лепестки Воскобовича. Вид деятельности: - конструирование, Тема: «Собери мышку (цветок)» *3. Центр коррекции «У меня получится» Материал: Вкладыш «Жук» Вид детской деятельности - игровая Собрать картинку из отдельных частей Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
IIполовина дня | ООД «Аппликация» Тема: «Берёза в осеннем наряде» Цель: Дети используют нетрадиционную технику - обрывную аппликацию, совершенствуют умения и навыки в работе с клеем: набирают на кисть нужное количество клея, пользуются салфеткой из ткани для удаления лишнего клея, самостоятельно выполняют аппликацию. *Аккуратно приклеил кусочки цветной бумаги к основе, создавая крону осенней березы. Вид деятельности: - изобразительная, - восприятие художественной литературы и фольклора, - коммуникативная, - двигательная. Ход. Потребностно - мотивационно-целевой этап 1.Сюрпризный момент: пришло письмо от Осени. ( "Дорогие ребята! В осеннем лесу случилось беда, пропали березки. Помогите вернуть их обратно. Осень.") Практический этап 2. Чтение стихотворения Трутневой Стало вдруг светлее вдвое Двор, как в солнечных лучах Это платье золотое У березы на плечах. 3 Рассматривание осенней березы 4. Физминутка «Осенние листочки» 5. Показ воспитателя и объяснение способа выполнения лепки. 6. Выполнение работ детьми * нанеси клей сначала на кусочек бумаги сначала одного цвета и приклей к своей берёзке вот так, а потом возьми кусочек другого цвета и приклей к березке. Результативный этап: Выставка детских работ. | 1. Рассказывание народной сказки в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». Цель: учить детей осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей; обогащать словарный запас детей; упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос; воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы. 2.П/ игра «Совушка» - учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре. 3. Опыты и экспериментирование «Воздух невидим» Цель: познакомить со свойствами воздуха – не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях, не имеет собственного запаха. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы. 4. С/р игра «Прогулка по осеннему лесу» Цель: продолжать учить развивать сюжет игры, выполнять выбранные роли Прогулка II 1. П/игра«Гори, гори ясно» Цель: учить детей внимательно слушать правила игры, бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Полиной, Максимом и *Левой И.: И/у «Попади в цель» Цель: развивать глазомер, координацию движений 3. Игровые действия с МАФ. | ||
16.09.20 г. среда | I половина дня | ООД «Рисование» Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Цель: Дети создадут сказочный образ развесистого дерева, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев и много «золотых» яблок. Виды деятельности: - изобразительная, - коммуникативная. ООД «Физическая культура» Тема: ООД № 8. Основные виды движений: С мячом 1. Перебрасывание мячей друг другу. 2. Ползание по гим. скамейке с опорой на предплечья и колени. 3. Ходьба по канату боком приставным шагом 4. П/и «Ласточка без гнезда» | 1. Музыкальная д/и «На чем играю?» Цель: развивать тембровое чувство детей. 2. Беседа, игра (ОБЖ) «Витамины из кладовой природы» Цель: Дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество; познакомить детей с группами витаминов, объяснить, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека; развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь; помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной; воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья. 3. Пальчиковая гимнастика «Осень» 4. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Трубочка», «Улыбка-трубочка» 5.Индивидуальная работа с Василисой и Лерой К.: «Разрезные картинки» Цель: закреплять умение собирать картинку из частей без образца, развивать зрительную память, внимание, мышление. 6. Игры с «Овощи-фрукты» Цель: продолжать учить правильно называть овощи, фрукты, классифицировать и т.д.). *7. Индивидуальная работа с Левой И.: упр-е «Сложи машинку» (Разрезная картинка - учить собирать целостное изображение предмета из частей. Целевая прогулка I(Картотека № 3) 1.Индивидуальная работа с Каролиной и Лерой М.: и/у"Скажи по - другому " Цель: учить подбирать синонимы к словам. *Индивидуальная работа с Левой И.: И/у «Приметы осени» Цель: закреплять знания об осенних приметах. | 1. Центр «Творческая мастерская» Материалы: картинки: шаблоны деревьев, пластилин, дощечки. Вид деятельности: - изобразительная (лепка) Тема«Осеннее дерево» 2. Центр «Игралочка» Материалы: фен, расчески, заколки. банты Вид деятельности: - игровая, - коммуникативная Сюжетно-ролевая игра «В салоне красоты» *Центр коррекции «У меня получится» Материалы: мягкий конструктор Вид деятельности: - игровая Собирать по образцу гараж. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
II половина дня | 1. Заучивание стихотворения «Осень» В. Авдиенко Цель: помочь детям самостоятельно нарисовать мнемотаблицу для заучивания стихотворения. 2.П/игра «Найди и промолчи» - Развивать внимание. 3. «Я-ТЫ-МЫ» Музыкальная игра «Ау» Цель: Привлечь внимание детей к такой индивидуальной особенности человека как голос 4. Элементарный бытовой труд «Наведем порядок в кабинках» Цель: повторить с детьми как правильно (что на какие полочки) складывать вещи в кабинку. ПрогулкаII 1. П/игра «Воробушки и автомобиль» -продолжать приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Максимом, Пашей и *Левой И.: «Пройди по канату» Цель: продолжать учить ходить боком приставным шагом. 3. Игровые действия с МАФ. | |||
17.09.20 г. четверг | I половина дня | ООД «Познавательное развитие» (познавательно -исследовательская деятельность) Тема: «Путешествие по карте Красноярского края» Цель: Дети выделяют Красноярский край на карте России, находят города Красноярск, Назарово, знают какие климатические зоны есть в красноярском крае и каким цветом их выделяют на карте. *Показывает на карте верх-низ, лево-право, центр. Знает, что живет в стране Россия. Виды деятельности: - познавательно-исследовательская деятельность, - коммуникативная, - игровая, - двигательная. Потребностно-мотивационно-целевой этап 1. Сюрпризный момент: мальчик из Африки хочет узнать где находится Красноярский край. Практический этап Беседа «Где вы живете?» (страна, край) 2.Работа по карте (страна, край) 3. Физминутка «Самолеты» 5. Презентация «Климатические зоны края» 6. Работа группами (нарисовать что запомнили про климатическую зону) * - Лева, покажи на карте верх. Низ. Где лево? Право? Центр? Это карта Мира. Здесь находится наша страна Россия. Как наша страна называется? Результативный этап: - В как называется наша страна, в которой мы живем? Как называется наш край? Город? ООД «Развитие речи» Тема: Составление описательного рассказа по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень». Цель: Дети закрепили представления об осеннем времени года, обогатили словарный запас определениями, развили диалогическую речь.*Рассматривает картину Левитана «Золотая осень» (желтые листья, трава, хмурое небо). Виды деятельности: - коммуникативная, - двигательная, Ход: Потребностно-мотивационно-целевой этап 1. Сюрпризный момент: дети нашли папку «Эмоции» в центре «Речевичок» Практический этап 2.Беседа «Как догадаться о настроении человека» 3.Чтение стихотворения Пушкина «Унылая пора» (настроение) 4.Прослушивание произведения Чайковского «Времена года» (настроение) 5. Физминутка «Осенние листики» 6. Рассматривание картины «Золотая осень» Левитана * - Лева, что на рисовано на картине? Какие листья на деревьях? Трава какого цвета? Какое небо? 7. Составление рассказа по картине Результативный этап: - Как можно выразить свое настроение? | 1. Д/игра по ИЗО Угадай, что это за картина?» Цель: продолжать учить различать жанры: портрет, натюрморт, пейзаж 2. Беседа по (КГН нормативные ситуации) «Чистота – залог здоровья» Цель: побуждать детей соблюдать правила личной гигиены. 3. Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» 4. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Веселая змейка», «Пятачок», «Непослушный язычок» 5.Индивидуальная работа с Полиной и Владом: «Назови первый звук» Цель: продолжать учить выделять первый звук в слове. 6. Игры с правилами «Растения» Цель: продолжать учить правильно называть овощи, фрукты, классифицировать их. 7.*Индивидуальная работа с Левой И. «Посчитай и подбери цифру» Цель: продолжать учить считать предметы в пределах 5 и подбирать соответствующую цифру. Прогулка I (картотека №10) 1.Индивидуальная работа с Семеном и Максимом С.: «Допрыгни до метки» Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. 2.*Индивидуальная работа с Левой И. «Кто выше прыгнет?» - прыжки на двух ногах в верх на высоту 5-10см. | 1.Центр «Юные артисты» Материалы: маракасы, дудочки, барабаны, колокольчики Вид деятельности: - музыкальная Муз. игра «Угадай, на чем я играю?». 2. Центр «Речевичок» Материалы: Альбом «Осень» Вид деятельности: - коммуникативная Тема: Альбом «Расскажи про осень» *Центр коррекции «У меня получится» Материалы: Сортер «Машинка» Вид деятельности: - игровая Упражнение: «Собери фигуры в машинку» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
II половина дня | ООД «Физическая культура на прогулке» Тема: ООД № 9 «Не попадись», «Мяч о стенку», П\и «Быстро возьми». | 1.Просмотр мультфильма «Медвежонок и ежик» Цель: продолжать называть приметы осени (туман) 2.М/п игра «Ловкие пальцы» -развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач. 3. Культурно-досуговая деятельность (Развлечение) Викторина «Мы собрали урожай» Цель: продолжать воспитывать дух соперничества, закрепить знания об овощах и фруктах. Прогулка II 1. П/игра «Котята и щенята» - передвигаться на носочках; развивать ловкость. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Матвеем Гр., Артемом Щ. и *Львом И.: И/у «Подбрось-хлопни-поймай» - учить бросать мяч в верх, хлопнуть в ладоши и ловить мяч двумя руками. 3. Игровые действия с МАФ. | ||
18.09.20 г. пятница | I половина дня | ООД «Познавательное развитие» ФЦКМ Тема: «Осень» Цель: дети знают об осени, как о времени года, о существенных признаках сезона (похолодание, сокращение светового дня, изменение окраски растений, опадание листьев, тучи, дожди, сбор урожая, перелет птиц на юг и т.д.) *Называет приметы осени (опадают желтые листья с деревьев, часто идут дожди, птицы улетают на юг, люди собирают урожай) Виды деятельности: - познавательно-исследовательская деятельность, - коммуникативная, - игровая, - двигательная. Потребностно-мотивационно-целевой этап 1.Сюрпризный момент: загадка «Когда это бывает?» Практический этап 2. Работа по сюжетной картине «Угадай, где ошибка» 3. Работа с электронной презентацией «Рассказ про девочку Машу, которая гуляла по лесу» 4. Д/и «Подбери слова» 5. Физминутка «Осенние листочки» 6. Работа группами «Что сначала, что потом» (временные цепочки) *- Посмотри на картинки. Какое время года изображено? Что еще изображено? (упали желтые листья с деревьев, идут дожди, птицы улетают на юг, люди собирают урожай) Верно. Это все приметы осени. 7. Д/ и «Повар» Результативный этап: - Назовите приметы осени (с мячом по кругу) ООД «Музыка» Тема: «Золотая Осень!» Материал: иллюстрации к музыкальным произведениям, ленточки, листочки, платочки. Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная, двигательная. | 1. Д/и ФЭМП «Задачи в стихах» Цель: упражнять детей в счете предметов в пределах 5, развивать логическое мышление, память, внимание. 2. Беседа, игра (ПДД) «Я - пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. 3. Пальчиковая гимнастика «Грибы». 4. Артикуляционная гимнастика «Киска лакает молочко», «Орешки», «Лошадка» 5.Индивидуальная работа с Каролиной и Полиной: «Приметы осени» Цель: закреплять знания об осенних приметах. 6. Игры с правилами «Перелетные и зимующие птицы» Цель: закреплять знания детей о птицах: название, перелетная или зимующая *7. Индивидуальная работа с Лев И. упр-е «Посчитай и подбери цифру» Цель: продолжать учить считать предметы в пределах 5 и подбирать соответствующую цифру. Прогулка I (Картотека №11) 1.Индивидуальная работа с Артемом Л. и Матвеем Г.: д/и «Поймай мяч» Цель: закреплять перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча об пол. *2. Индивидуальная работа с Львом И.: упр-е «Пройди по дорожке с препятствиями» Цель: развивать равновесие | 1.Центр «Пирамидка» Материалы: Шнур «Малыш» Вид деятельности: - игровая - конструирование Тема «Повтори по образцу» 2. Центр «Познавайка» Материалы: д/и «Времена года» Вид деятельности: - игровая, - коммуникативная Д/и «Времена года» 3. Центр коррекции «У меня получится» Материал: Деревянные цветные кубики Вид детской деятельности - игровая Упражнение: «Сложи по образцу» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
II половина дня | 1.Чтение «Сказка про лисенка» Цель: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. 2.М\п игра: «Узнай по звуку» - развивать у детей наблюдательность, внимание 3. Театрализованная игра «Немой диалог» - развитие пантомимических навыков. 4. Элементарный – бытовой труд «Подклеивание книг, коробок» -формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. Прогулка II 1. П/и «Картошка» - познакомить с народной игрой, учить их перебрасывать мяч. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Левой Б., Максимом Д. и *Львом И.: И/у «Пройди извилистой тропинкой»» Цель: продолжать учить ходить и бегать змейкой между предметами. 3. Игровые действия с МАФ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы ДОУ: «Осень, осень, в гости просим»
с использование современных образовательных технологий;игровая технология;информационно-коммуникативная технология;гуманно-личностная технология...
Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим".
Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим". Цель: закрепление и обобщение представлений детей о сезонных изменениях в при...
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе по теме недели "Осень в гости к нам пришла"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Осень,осень, в гости просим".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Осень,осень, в гости просим"....
Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Золотая Осень»
Тема: " Золотая осень"Цель: формирование эмоциональной заинтересованности детей к процессу познания красоты окружающей нас природы....
Конспект НОД в старшей группе по теме: "Осень, осень в гости просим…"
Цель: формирование знаний и представлений детей о сезонных изменениях в природе осенью.Задачи:Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать привычку заботиться о своё...
Образовательный маршрут совместной деятельности родителей и детей по теме «Осень, осень в гости просим»
Предлагаем вам образовательный маршрут совместной деятельности родителей и детей в сети интернет. Пройдя по ссылке вы сможете вместе с ребенком окунуться в неповторимую атмосферу осеннего период...