1 этап игры. Шибанова Ольга Е-21
творческая работа учащихся (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Шибанова Ольга Евгеньевна (Е-21)
- Дидактическая цель
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
- Возрастная группа
Для всех возрастных групп
- Название
Поможем колобку вернуться домой
- Дидактические задачи
-совершенствовать у детей зрительную память
-развивать у детей запоминая предметов по парам
-развивать у детей запоминая объектов
-закрепить умение удерживать в голове рисунки и образы
- Игровая задача
Поможем колобку вернуться домой
- Правила игры
Реши задания, связанные с памятью от животных, и помоги колобку вернуться домой
- Игровые действия
Классификация предметов
- Ход игры
Бабушка отправила колобка в магазин, но возвращаясь домой он заблудился. На пути ему встречаются разные животные, которые помогают колобку приблизиться к дому. Поможем колобку решить задания животных, чтобы поскорее он вернулся домой.
Первое животное, которое повстречалось колобку была лиса. Задание лисы: Запомни 4 картинки (звезды, солнце, луна, ракета). Появляются 4 картинки (звезды, облако, луна, солнце) выбери картинку, которой не было. Далее встречается медведь. Задание: Запомни, что рисует каждый из персонажей (кот-цветок, мышка-радугу, волк-кораблик) Соотнеси животное с его рисунком. Следующим животным, которого повстречал колобок был волк. Задание: на столе лежит 4 тарелки с овощами (Красная тарелка-помидор, Синяя тарелка- огурец, зеленая-перец, разноцветная-капуста). Волк бежал и все овощи упали на пол, разложи каждый овощ на свою тарелку. Далее колобок встречает зайца, которые последний помогает ему добраться домой. Задание: Мальчик на полянке рассматривает цветы (ромашку, василек, Колокольчик и тюльпан) На следующий день одного цветка на полянке не хватает. Какой цветок пропал с полянки? После выполнения всех заданий колобок возвращается обратно домой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Второй этап игры
Второй эта игры...
3 этап игры
3 этап игры...
1 этап игры
Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животны...
1 этап игры
план первого этапа игры...
1 этап игры
игра...
2 этап игры
продолжение игры...
2 этап игры. Шибанова Ольга Е-21
2 этап...