2 этап игры
компьютерная программа по информатике (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
2 этап дидактической игры:
Вся дидактическая игра состоит из трёх мини игр.
На первой игре воспитатель просит детей помочь Розе Барбоскиной распределить кто где зимует, если ребенок правильно указывает, что волк зимует в лесу, то он по гиперссылке переходит на слайд с веселым смайликом со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!», а если указывает на берлогу, нору то по гиперссылке переходит на грустный смайлик со словами «А ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ, ПОПРОБУЙ ЕЩЕ». Если указывает правильно, что лиса зимует в норе то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!» если указывает на берлогу или лес то по гиперссылке переходит на грустный смайлик со словами «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ, ПОПРОБУЙ ЕЩЕ». Если указывает правильно, что медведь зимует в берлоге то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!», если указывает на лес или нору то по гиперссылке переходит на грустный смайлик со словами «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ, ПОПРОБУЙ ЕЩЕ». Если указывает правильно, что заяц зимует в лесу то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!» если указывает на берлогу или нору , то по гиперссылке переходит на грустный смайлик со словами «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ, ПОПРОБУЙ ЕЩЕ».
На второй игре воспитатель просит детей помочь Лизе Барбоскиной распределить кто что ест зимой, если ребенок правильно отвечает что медведь ест рыбу то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!», если отвечает на мясо или ягоду то по гиперссылке переходит на грустный смайлик со словами «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ, ПОПРОБУЙ ЕЩЕ» .Если правильно отвечает , что заяц ест ягоду то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!», если отвечает неправильно на мясо или рыбу то по гиперссылке переходит на грустный смайлик «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ , ПОПРОБУЙ ЕЩЕ !». Если отвечает правильно , что волк ест мясо то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!», если отвечает неправильно на рыбу или ягоду то по гиперссылке переходит на грустный смайлик со словами «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ, ПОПРОБУЙ ЕЩЕ». Если отвечает правильно , что лиса ест рыбу то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!», если отвечает неправильно на мясо или ягоды то по гиперссылке переходит на грустный смайлик со словами «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ , ПОПРОБУЙ ЕЩЕ».
На третей воспитатель просит детей помочь Дружку Барбоскину определить кто готовится к зимней спячке , если ребенок правильно определяет , что зимой к зимней спячке готовится медведь , то по гиперссылке переходит на веселый смайлик со словами «А ТЫ МОЛОДЕЦ!», а если отвечает неправильно на лису , волка или зайца, то переходит на грустный смайлик со словами «ТЫ МЕНЯ ОГОРЧАЕШЬ, ПОПРОБУЙ ЕЩЕ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Второй этап игры
Второй эта игры...
3 этап игры
3 этап игры...
1 этап игры
Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животны...
1 этап игры
план первого этапа игры...
1 этап игры
игра...
1 этап игры
детская развивающая игра. 1 этап...
1 этап игры
развивающая игра для детей. 1 этап...