1 этап игры
компьютерная программа (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дунаева Екатерина Максимовна (Е-21)
- Дидактическая цель
Расширить представление о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке.
- Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет)
- Название
«Помочь Барбоскиным»
- Дидактическая задача
Выяснить, что едят дикие звери зимой , чем питаются и кто впадает в зимнюю спячку.
- Игровая задача
Помочь Барбоскиным определять где зимуют, как готовятся к зимней спячки и как питаются зимой дикие животные?
- распределить животных кто зимует в берлоге, кто в лесу, а кто в норе?
- распределить кто, что ест зимой?
- угадать кто готовится к зимней спячки?
6) Правила игры
-Распределить животных, кто где зимует ;
- Распределить , что едят звери;
- Угадать кто готовится к зимней спячке.
7) Игровые действия
Распределить животных ,кто где зимует, что едят звери, и кто готовится к зимней спячке.
8) Ход игры
Дикие звери забыли кто где зимует, кто что ест зимой и кто впадает в зимнюю спячку, поэтому Роза, Лиза и Дружок решили помочь им вспомнить кто где зимует , кто что ест и кто впадает в зимнюю спячку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/26/picture-1055031-1537972062.jpg)
1 этап игры
Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животны...