Беседа :" Как правильно перейти через дорогу"
материал (средняя группа)
Беседа «Как правильно перейти через дорогу»
Цель:
1. Дать представление об обстановке на улице.
2. Закрепить знания детей о дорожных знаках, указателях, о их
назначении.
3. Упражнять детей в поведение на улице, в правилах перехода через
дорогу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 45.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник «20 » июня Тема: «Капитошка и его друзья»
3неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммунтикат. | беседа | 3. Беседа: «Вода вокруг нас» | |
П.р. | позн. | д/и | 4. Д/и «Хорошо-плохо» | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | 5. С/р игра «Больница» | |
Р.р. | коммуникат. | инд.работа | 6. Индивидуальная работа по развитию | |
речи «Назови правильно слово» | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 7. Конструктивная игра «Построим скворечник для птиц» | |
С.к. р. | игровая | игра | 8. Самост. игровая д-ть детей в игровых | |
зонах | ||||
Занятия Физ.культура 9.00-9.15 | Физическая культура на свежем воздухе Игровая программа «Спортивные зверята». | |||
Прогулка | П.р. | позн.-иссл. | наблюдение | 1. Наблюдение за солнышком |
Ф.р.Р.р. | двигат. | п/и | 2. П/и «ручеёк» | |
Ф.р.Р.р. | двигательная | инд. работа, дых.гимн. | 3. Индивидуальная работа, дыхательная гимнастика (Мыльные пузыри). | |
С.к.р. | игровая | игра | 4. Самостоятельная игровая д-ть с вынос- | |
ным материалом | ||||
С.к.р. | трудовая | поручение | 5. Уберем сухие ветки на участке | |
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражн. | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
С.к.р. | игровая | д/и | 2. Д/и «Угадай по описанию» | |
П.р. | познават. | инд. работа | 3. Индивидуальная работа: «Для чего нужен этот предмет»? | |
Х.э.р. | музык. | слушание | 4. Слушание песен | |
С.к.р. | чтение | восприятие | 5.Чтение сказки Г.Люшнин «Капелька» | |
Прогулка | П.р. | познават. | наблюдение | 1. Наблюдение за муравьями |
Р.р. | коммуник. | беседа | 2. Беседа: «Пережевываем пищу, для чего»? | |
Ф.р.Р.р. | двигательная | п/и | 3. П/и «Солнышко и дождик» | |
Ф.р.Р.р. | двигательная | инд.работа | 4. Инд.работа. Рассматривание картинок про лето | |
С.к.р. | игровая | игра | 5. Сам.игровая д-ть детей с выносным | |
материалом | ||||
С.к.р. | трудовая | поручение | 6. Труд: «Наводим порядок на | |
веранде» | ||||
Работа с родителями | Предложить родителям по дороге домой закрепить признаки лета. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Среда «21» июня Тема: «Капитошка и его друзья»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммуникат. | беседа | 3. Беседа «Значение воды в нашей жизни». | |
Р.р. | коммуникат. | инд.работа | 4. Индивидуальная работа по развитию | |
речи «Капелька» | ||||
П.р. | познават. | д/и | 5. Д/и «Тонут-плавают» | |
С.к.р. | трудовая | поручение | 6. Владение простейшими навыками | |
самообслуживания | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 7. Свободная игровая деятельность детей | |
Занятия | ||||
9.40-9.55 | ||||
Музыка | Х.э.р. | музыкальная | занятие | По плану музыкального руководителя |
Прогулка | П.р, р.р. | позн.- иссл. | наблюдение | 1. Наблюдение за водой |
Ф.р. | двигательная | п/и | 2. П/и «Дорожка препятствий» | |
Ф.р. | двигательная | инд. работа | 3. «Не флажок». | |
С.к.р. | игровая | игра | 4. Самостоятельная игровая деятельность с | |
выносным материалом | ||||
С.к.р. | бытовой труд | поручения | 5. Трудовые поручения. Мытье игрушек. | |
Р.р. | коммуникат. | беседа | 6. Беседа: «Кушаем аккуратно» | |
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражнение | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
Х.э.р. | восприятие | слушание | 2. Слушание детских песен | |
Х.э.р. | продукт. | аппликация | 3. «Весёлые раскраски» Цель: развивать | |
интерес, аккуратность, усидчивость, самост-ть. | ||||
С.к.р. | игровая | инд.работа | 4. Инд.работа« Расскажи как помочь накрыть стол к ужину» | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | 5. С/игра «Строители» | |
С.к.р. | трудовая | поручение | 6. Владение простейшими навыками самообслуживания | |
Прогулка | П.рР.р | позн-исслед | наблюдение | 1. Наблюдение за деревьями на участке |
Ф.р. | двигательная | п/и | 2. Подвижная игра «Накорми рыбок». | |
Р.р. | комм. | инд.работа | 3. Инд. работа «Три медведя шли домой». Учить | |
выполнять движения в соответствии с | ||||
текстом. | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 4.Свободная игровая деятельность | |
детей | ||||
Работа с родителями | Консультация для родителей: «Правила безопасности на воде». | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Четверг «22» июня Тема: «Капитошка и его друзья»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммуникат | беседа | 3. Беседа «Кушаем аккуратно». | |
С.к.р. | коммуникат | игра | 4. Д/и «Когда это бывает»? | |
П.р.,р.р. | познават. | инд.работа | 5. Индивидуальная работа.Побуждать к | |
показ, игра | творческим проявлениям в игре и игровому | |||
общению со сверстниками | ||||
С.к.р. | бытовой труд | поручения | 6.Трудовые поручения «Мы выходим из-за стола тихо» | |
9.00-9.15 | Ф.р. | двигательное | занятие | Игровая программа «Спортивные зверята». |
Физ. культура | По плану инструктора по физ.культуре. | |||
Прогулка | П.р. | позн.- иссл. | наблюдение | 1. Наблюдение за дождём |
Ф.р. | двигательная | п/и | 2. П/и «У медведя во бору» | |
Ф.р. | двигательная | инд. работа | 3. Индивидуальная работа .Прыжки на | |
одной ноге с чередованием на двух ногах. Артём и Вера | ||||
С.к.р | игровая | игра | 4. С/ р игра «Магазин». | |
С.к.р. | игровая | игра | 5. Сам. игр. деятельность с выносным | |
материалом. | ||||
С.к.р. | бытовой труд | поручения | 6. Трудовые поручения. Прополка клумбы | |
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражнение | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
Р.р. | комм., игров. | игра | 2. Театрализованные игры. Наст. театр | |
Х.э.р. | восприятие | разучивание | 3. Разучивание считалки «Зайчик, зайчик где ты был…» | |
С.к.р. | коммуник | инд.работа | 4. Индивидуальная работа: «Чудесный мешочек» | |
Прогулка | П.р. | познават. | наблюдение | 1. Наблюдение за небом и облаками |
Ф.р. | двигательная | игра | 2. П/и «Охотник и пастух» | |
Р.р. | комм. | инд.работа | 3. Индивидуальная работа. Беседа «Витамины» | |
С.к.р. | игровая | игра | 4. Свободная игровая деятельность. | |
Х.э.р. | изобразит | рисование | 5. Рисование мелками "Солнышко | |
Работа с родителями | Предложить родителям закрепить навыки метания в даль. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Пятница «23» июня Тема: «Капитошка и его друзья»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммуникат. | беседа | 3. Беседы «Водный транспорт | |
Р.р. | коммуникат. | индивид.раб. | 4. «Назови музыкальный инструмент» Индивидуальная работа | |
П.р. | познават, игр. | д/и | 4. Д/и «Четвертый лишний» | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | 5. С/р игра «Ферма» | |
С.к.р. | игровая | игра | 6. Самост. игровая д-ть детей с любимыми | |
игрушками | ||||
9.00-9.15 | ||||
Физ. культура | Ф.р. | физичиская | занятие | По плану воспитателя |
Прогулка | П.р. | познават. | наблюденине | 1. Наблюдение за природными явлениями |
Ф.р. | двигат. | и/у | 2. И. /упр. «Гори , гори ясно..» | |
Х.э.р | муз. двигат. | развлечение | 3. «Праздник мыльных пузырей» | |
Ф.р,Р.р. | двигат. | инд.работа | 4. Инд. работа. « Нарисуй палочками солнышко». | |
С.к.р. | игровая | игра | 5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос- | |
ным материалом | ||||
С.к.р. | трудовая | поручение | 6. Соберём сухие веточки на игровой | |
площадке | ||||
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражнение | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
С.к.р. | игровая | с/р игра | 2. С/р игра «В гости к бабушке» | |
Х.э.р. | продукт. | рисование | 3. Рисование свечой «Рыбки» | |
Ф.р. | двигательная | м/п игра | 4. Игры малой подвижности. Игра – забава | |
«Мыльный пузырь» | ||||
Х.э.р. | конструир. | игра | 5. Игры со строительным материалом | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | Свободная игровая деят. в игр.зонах | |
Прогулка | 1. Наблюдение за вечерней погодой | |||
Ф.р. | двигательная | п/и | 1. Подвижная игра «Догони меня». | |
Ф.р,Р.р. | двигат. | инд.работа | 2. Индивидуальная работа «Летний день-какой»? | |
С.к.р. | игровая | игра | 3. Свободная игровая деятельность детей | |
на участке с выносным материалом | ||||
С.к.р. | трудов | поручение | 4. Уборка игрушек в корзину. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей: «Летние рекомендации» | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Понедельник «26 »июня Тема: «Познай себя»
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммун. | беседа | 3. Беседа «Знаешь ли ты себя» | |
Р.р.,п.р. | коммун. | инд. работа | 4. Д/у «Какой я?». | |
Ф.р.,р.р. | двигат. | п/и | 5. П/и «Карусель» | |
П.р.,р.р. | позн. | д/и. | 6. Д/и: «Волшебный мешочек» | |
С.К.Р. | игровая | игровая сит. | 7.Мы потешки расп. и немного поиграем | |
С.к.р. | игровая | игра | 8. Самостоятельная д-ть детей в игровых з. | |
Занятия | ||||
9.20-9.35 Музыка | Х.э.р. | музыкальная | занятие | Веселимся вместе |
Прогулка | П.р. | познав. | наблюдение | 1. Наблюдаем за погодой летом. |
Ф.р.,р.р. | двигательная | п/и | 2. П/и «Попади в круг» | |
Ф.р.,р.р. | двигательная | инд.работа | 3. Инд. работа. «Попади в цель» | |
Ваня и Катя М. | ||||
С.к.р. | труд. | поручение | 4. Труд: Пометем веранду. | |
С-к.р. | игровая | игра | 5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос- | |
ным материалом | ||||
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражн. | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
С-к.р. | труд. | совм.действ. | 2.КГН: одевание. Цель: Закрепление навыка | |
самообслуживания | ||||
Р.р. | коммуникат | чтение | 3. Чтение потешки | |
С.к.р. | игровая | с/игра | 4. С/р игра «Больница» | |
Х.э.р. | музыкальная | слушание | 5. Слушание песен о природе. | |
Р.р.,П.р. | комм.,позн. | инд.работа | 6.Д/и «Мальчики и девочки» | |
Прогулка | П.р.,р.р. | познав.-иссл. | наблюдение | 1. Наблюдение за вечерней погодой. |
Сравнить ее с утренней. | ||||
Ф.р.,р.р. | двигательная | П/и | 2. П/и «Летает не летает» | |
Ф.р.,р.р. | двигательная | инд. работа | 3. Метание шишек в дерево правой и левой | |
рукой с Андреем и Матвеем К. | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 4. Свободная игровая деятельность. | |
Работа с родителями | Поговорить о самочувствии детей. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Вторник «27» июня Тема: «Познай себя»
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммунтикат. | беседа | 3. Беседа: «Кто Я? Какой Я?» | |
П.р.,р.р. | позн. | д/и | 4. Д/и «Времена года» | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | 5. С/р игра «На приеме у врача» | |
Р.р. | коммуникат. | инд.работа | 6. Индивидуальная работа « Собери | |
пирамидку» | ||||
С.к. р. | игровая | игра | 7. Самост. игровая д-ть детей в игровых з. | |
Занятия | ||||
9.00-9.15 Физ.культура | Х.э.р. | музыкальная | занятие | Турнир «Здоровички» |
Прогулка | П.р. | позн.-иссл. | наблюдение | 1. Наблюдение за птицами. |
Ф.р.Р.р. | двигат. | п/и | 2. П/и «Воробушки и автомобиль» | |
Ф.р.Р.р. | двигательная | инд. работа | 3. Индивидуальная работа. Подбрось мяч | |
С.к.р. | игровая | игра | 4. Самостоятельная игровая д-ть с вынос- | |
ным материалом | ||||
С.к.р. | трудовая | поручение | 5. Уберем мусор на участке | |
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражн. | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
Р.р.,с-к. | игров. | игр.ситуация | 2.Игровая ситуация «Куклы проснулись и | |
одеваются» | ||||
С.к.р. | игровая | д/и | 3. Д/и «Рассматривание игрушек» | |
Р.р. | коммуник. | повторение | 4. Повторение потешки «Пошёл кот под | |
мосток..» | ||||
С-к.р | игровая | инд. работа | 5. С/р игра «Строители» | |
Х.э.р. | продук. | лепка | 6. «Наши руки не для скуки» | |
Р.р. | коммун. | пальч.игры | 7. Пал/и: «Дом» | |
Прогулка | П.р. | познават. | наблюдение | 1. Наблюдение за проезжими машинами |
Р.р. | коммуник. | беседа | 2. Беседа: «Где должны играть дети» | |
Ф.р.Р.р. | двигательная | п/и | 3. П/и «У медведя во бору» | |
Ф.р.Р.р. | двигательная | инд.работа | 4. И/у «Перешагни палку» | |
С.к.р. | игровая | игра | 5. Сам.игровая д-ть детей с выносным м. | |
С.к.р. | трудовая | поручение | 6. Труд: «Наводим порядок на участке» | |
Работа с родителями | Беседа с родителями на интересующие для них темы. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Среда «28» июня Тема: Познай себя.
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммуникат. | беседа | 3. Беседа «Почему у человека 2 руки» | |
П.Р. | игровая | игра | 4. Д/и «Проснись, подтянись» | |
Р.р. | коммуникат | инд.работа | 5. Инд.работа игра – тренинг «Учимся правильно разговаривать» правила ведения разговора. | |
С.К.Р. | восприятие | чтение, рассматривание | 6. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним. | |
С.к.р. | трудовая | самообсл. | 7. Владение прост.навыками самообслуживания. | |
С.к.р. | игровая | игра | 8. Свободная игровая деятельность детей | |
Занятия | ||||
9.40-9.55 | ||||
Музыка | Х.э.р. | музыкальная | занятие | По плану музыкального руководителя |
Прогулка | П.р, р.р. | позн.- иссл. | наблюдение | 1. Наблюдение за летней погодой |
Ф.р. | двигательная | п/и | 2. П/и «День-ночь» | |
Ф.Р. | двиг.,игровая | игра | 3. Хороводная игра «Раздувайся пузырь» | |
Р.р., Ф.р | коммуникат | инд. работа | 4. Развитие рук мелкой моторики упражнение «Пенёк», пальчиковая гимнастика | |
С.к.р. | игровая | игра | 5. Самостоятельная игровая деятельность с | |
выносным материалом | ||||
С.к.р. | бытовой труд | поручения | 6. Трудовые поручения. Соберём крупные камни | |
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражнение | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
Р.р. | коммун. | рассматрив. | 2. Рассматривание иллюстраций о людях разной национальности | |
Х.э.р. | художествен. | занятие | 3. Рисование в нетрадиционной форме «Угадай что получилось!» | |
С.к.р. | игровая | инд.работа | 4. Инд.работа«Направо-налево» | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | 5. С/игра «Больница» | |
Прогулка | 1. Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утрешней | |||
Ф.р. | двигательная | п/и | 2. Подвижная игра «Летает не летает». | |
Р.р. | комм. | инд.работа | 3. Инд.работа с Матвеем, Андреем – по развитию физических способностей – метание шишек в дерево. | |
С.к.р. | игровая | игра | 4.Свободная игровая деятельность | |
детей | ||||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям провести беседу с детьми о труде взрослых в семье. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Четверг «29 » июня Тема: Познай себя
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Ф.р.,р.р. | двигательная | игра м/п | 3. Беседа на тему «Доброе утро, Иван» | |
П.р.Р.р. | позн. | д/и | 4. Д/и «Волшебный стул» | |
П.р.,р.р. | познават. | инд.работа | 5. Индивидуальная работа математике с Лёвой, Викой – формировать умение различать предметы по форме и называть их. | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | 6. С/р игра «Бусики» | |
С.к.р. | бытовой труд | поручения | 7. Помоги накрыть на стол. | |
Занятия 9.00-9.15 Физ.культура | Ф.р. | двигательная | занятяие | Игровая программа «Спортивные зверята». |
Прогулка | П.р. | позн.- иссл. | наблюдение | 1. Наблюдение за голубем |
Ф.р. | двигательная | п/и | 2. Подвижная игра «Стоп» | |
Ф.р. | двигательная | инд. работа | 3. Инд.работа с девочками – ходьба с | |
наклонами – развитие физических | ||||
способностей. | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 4. Сам. игр. деятельность с выносным | |
материалом. | ||||
С.к.р. | бытовой труд | поручения | 5. Трудовые поручения. Подметание | |
дорожки ведущей к группе | ||||
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражнение | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
Р.р. | комм., игров. | игра | 2. Театрализованные игры. Наст. театр | |
«Три поросёнка». | ||||
Р.р. | комм. | рассматрив. | 3. Рассматривание иллюстраций в книгах | |
Р.р. | коммуник. | беседа | 4 Беседа: «На кого я похож»? | |
Р.р.С-к. | комм., игров. | д/и | 5. Д/и «Когда это бывает»? | |
С.к.р. | труд. | инд.работа | 6. Напом. детям о необ. убирать игрушки | |
Прогулка | П.р. | познават. | наблюдение | 1. Наблюдение за связью явлений в природе |
2. П/и «Не попадись» | ||||
Р.р. | комм. | инд.работа | 3. Индивидуальная работа. Упражнять в | |
прыжках с присида вверх | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 4. Свободная игровая деятельность. | |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям побеседовать с ребёнком о своей семье. Получите ответы | |||
на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в нашей семье? Назови всех членов нашей семьи. Кто самый младший? Кто самый старший? | ||||
Взаимодействие с социумом | ||||
Пятница «30» июня Тема: Познай себя.
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | 1. Осмотр, приём детей | |||
Ф.р.,р.р. | двигательная | упражнение | 2. Утренняя гимнастика | |
Р.р. | коммуникат. | беседа | 3. Беседы на тему: « Что я знаю о себе»? | |
П.р.,Р.р. | познават, игр. | д/и | 4. Д/и «Передача чувств» | |
С.к.р. | игровая | инд.работа | 5. Инд. работа с Матвеем, Ильёй по культурно-гигиеническим навыкам – закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды. | |
С.к.р. | игровая | игра | 6. Самост. игровая д-ть детей с любимыми | |
игрушками | ||||
Занятия | ||||
9.00-9.15 | ||||
Физ.культура | Ф.р. | двигательная | занятие | По плану воспитателя |
Прогулка | П.р. | познават. | наблюденине | 1. Наблюдение за перестыми облаками |
Ф.р. | двигат. | и/у | 2. Урок здоровья «Я расту, я развиваюсь» | |
С.к.р | коммуникат. | заг.загадок | 3. Загадывание загадок про тело человек. Цель: учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей. | |
Ф.р,Р.р. | двигат. | инд.работа | 4. Инд. работа. Упражняться в быстром | |
беге. | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос- | |
ным материалом | ||||
С.к.р. | трудовая | поручение | 6. Соберём сухие веточки на игровой | |
площадке | ||||
Вечер | Ф.р. | двигательная | упражнение | 1. Подьём детей. Оздоровительная |
гимнастика | ||||
С-к.р.,Р. | игровая | инд.работа | 2. Д/игра «Распутай путаницу» | |
Х.э.р. | продукт. | рисование | 3. Совместная д-ть в уголке изобразитель- | |
ной деятельности | ||||
С.к.р. | восприятие | чтение | 4. Чтение русских народных потешек | |
Х.э.р. | конструир. | игра | 5. Игры со строительным материалом | |
С.к.р. | игровая | с/р игра | 6. Свободная игровая деят. в игр.зонах | |
Прогулка | П.р. | познават. | наблюдение | 1. Наблюдение за вечерним небом |
Р.р. | коммуник. | беседа | 2. Беседа: «Кому какие дают имена»? | |
Ф.р.,Р.р. | двигательная | п/и | 3. П/и «У медведя во бору» | |
Ф.р,Р.р. | двигат. | инд.работа | 4. Упражнять в сохранении равновесия | |
при прыжках в длину | ||||
С.к.р. | игровая | игра | 5. Свободная игровая деятельность детей | |
на участке с выносным материалом | ||||
Работа с родителями | Консультация для родителей: « Важны ли пазлы в жизни малыша»? | |||
Взаимодействие с социумом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с ПДД "Поможем детям перейти через дорогу"
Безопасность граждан – одна из основных функций гуманистического государства, опирающегося в своей деятельности как на правовую, законодательную базу, так и на соответствующие знания и навыки самих гр...
Конспект занятия во 2-й младшей группе «Поможем Степашке научиться правильно, переходить через дорогу»
Конспект занятия: «Поможем Степашке научиться правильно, переходить через дорогу»...
Полезная информация для родителей: «Как научить ребенка правильно переходить через дорогу»
Детей с раннего возраста необходимо приучать к правильному и осторожному поведению на дороге....
Консультация "Как правильно перейти через дорогу"
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения ...
Консультация для родителей: Как научить ребёнка правильно переходить через дорогу
Информация для родителей...
Конспект занятия по ПДД в младшей младшей группе "Помоги кукле Кати перейти через дорогу"
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе...
Конспект развлечения по ПДД на тему: «Поможет Буратино правильно перейти улицу»
Цели: Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения; закреплять знания о работе светофора; расширять представления о дорожных знаках и их назначения; воспитывать ответственность за...