Использование камешков Марблс (итоги работы за 2022-2023 учебный год)
материал (младшая группа)
Камешки Марблс – это материал, который при правильном и вдумчивом подходе отвечает всем требованиям ФГОС ДО, и может быть успешно использован в работе с детьми дошкольного возраста.
Работу с детьми нашей группы по данному направлению мы начали с сентября 2022 г. и уже к апрелю 2023 г. достигли некоторых положительных результатов.
Марблс - это красивые стеклянные шарики, камешки. Уже многие тысячелетия они используются в качестве игрушек.
Цель: создание условий для развития детей раннего дошкольного возраста через использование инновационного материала – камешков Марблс
Задачи:
развивать мелкую моторику;
упражнять в ориентировке на плоскости листа;
обогащать словарный запас, развивать связную, фразовую речь;
развивать глазомер, тактильные ощущения, эстетическое восприятие;
развивать образное мышление, зрительное внимание, память;
развивать фантазию и творческие навыки;
развивать умение сосредотачиваться, способность доводить начатое дело до конца;
воспитывать эстетические чувства.
Формы работы:
подгрупповая форма работы - позволяет работать с небольшим количеством детей, и объединять их в группы по каким-либо признакам.
Например, по уровню развития, по возрасту и др. Это улучшает эффективность работы, а также делает его разнообразным и повышает интерес детей;
парная форма работы - предполагает работу детей в паре. Это объединяет детей, учит их взаимодействовать друг с другом, развивать общение.
Пары можно формировать по желанию педагогов или по желанию детей. К тому же в помощь слабому ребенку можно дать ребенка посильнее;
индивидуальная форма работы - предполагает наличие индивидуального подхода к обучению и воспитанию ребенка.
В младшем возрасте проводим занятия на развитие мелкой моторики, сенсорики, также уделяем внимание развитию мышления и речи.
Выводы:
анализ работы по использованию камешков Марблс в течении 2022-2023 учебного года показал:
дети стали более успешны в освоении программных задач;
у детей улучшилась зрительно-двигательная координация, тактильные ощущения, сенсорное восприятие;
повысились творческие способности, игровые навыки;
улучшилась речь;
дети стали более самостоятельными и активными в общении;
установился тесный контакт с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование камешков Марблс (итоги работы за 2022-2023 учебный год) | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2022-2023 начало учебного года
мониторинг...
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Технологическая карта занятия за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Технологическая карта. Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Во второй группе раннего во...
Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....
Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...