проектная карта "Городской транспорт"
проект (старшая группа)
проект совмещен для разновозрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проектная карта для разновозрастной группы группы | 58.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная карта «Городские помощники» (специализированный транспорт) «Подарки осени (сад, огород)
18.09.23– 22.09.23
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов
Направление воспитательной работы: Познавательное, этико-эстетическое, трудовое воспитание
Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательная деятельность | ||||
Младший дошкольный возраст | ||||
1.Познавательно-исслнедовательская деятельность. Тема: «Подарки осени» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов; - воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Задачи: создание условий для: Образовательные: ориентироваться в видах овощных культур Воспитательные: Воспитывать у детей уважение к труду воспитывать бережное отношение к своему огороду |
Тема: «Подарки осени» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей Задачи: создание условий для: Воспитательные: -продолжать обогащать представления детей об овощах, умение использовать обобщающие понятия «овощи», выделять их характерные признаки и качества; -развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения; -развивать умение правильного речевого дыхания. | 1.Познавательная деятельность(РЭМП) Тема: «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Формировать умение определять количество предметов «один», много», «ни одного» и выражать результаты определения в речи. Задачи: создание условий для: объединять одинаковые предметы (по цвету, величине, форме)в предметные множества по словесному заданию. Продолжать различать предметы по величине: большой, маленький; употреблять эти слова в речи. Продолжать определять цвет предметов: желтый и красный; правильно их называть. Продолжать определять предмет на ощупь. | 1 Художественно-творческая деятельность (Рисование) Тема "«Осенние дары» " Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования Закреплять знания о фигурах и предметах круглой формы. Задачи: создание условий для: Развивать знание цветов и их сочетания. Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними; Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования | 1.Плавание 2Театральная деятельность (хакасский язык) Тема: « Подарки осени» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности: Закрепление знаний детей о времени года осень, приметы осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно). Задачи: создание условий для: Способствовать расширению кругозора детей |
Подготовительный возраст | ||||
1.Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Городские помощники» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить детей Уточнить представления детей об улице, дороге и тротуаре. Познакомить детей с пешеходным переходом Задачи: создание условий для: узнавать и называть транспортные средства : автобус, легковая машина, грузовая машина; называть их основные части: кабина, кузов, окно, колеса. 2.Двигательная деятельность (на улице) | 1.Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Транспорт специального назначения» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Закрепление представлений о транспорте специального назначения. Задачи: создание условий для: 1. Расширять знания о транспорте специального назначения, характерных признаках машин, профессиях людей, работающих в сфере транспорта, телефонах экстренных служб, уточнять и расширять словарь по теме. 2. Развивать зрительное внимание и восприятие, наблюдательность, логическое мышление, общую моторику, внимание, память. 3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности. 2.Музыкальная деятельность | 1.Познавательная деятельность ФЭМП. Тема: «Транспорт» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование у детей интереса к занятиям по формированию элементарных математических представлений Задачи: создание условий для: Образовательные: - Закреплять цифры от 1до 10 - Упражнять в порядковом и обратном счете. - Повторить геометрические фигуры - Формировать умения отвечать на вопросы: «Который по счету?», «Сколько всего?». - Совершенствовать навыки соотнесения числа и количества предметов. | 1.Художественно-творческая деятельность (Рисование) Тема " Машины специального назначения " Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. благоприятных условий для разнообразных видов детской деятельности. Задачи: создание условий для: - Закрепить знание названий и назначение видов транспорта. - изображать отдельные виды пассажирского транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. - красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. - Закреплять умение рисовать карандашами. - закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. 2. Музыкальная деятельность | 1.Плавание 2.Коммуникативная деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте) Тема: «Транспорт» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продолжать развивать звуковую культуру речи. Задачи: создание условий для: правильно и отчетливо произносить звуки; учить детей определять количество звуков в слове «шар»; ь определять место звука в слове – в начале, середине, конце; активизировать и пополнять словарь детей: наземный, водный, воздушный; развивать внимательность, слуховое восприятие. ОО: речевое развитие, физическое развитие 2.Двигательная деятельность |
Совместная деятельность | ||||
Младший дошкольный возраст | ||||
1. Хореография 2.Чтение художественной литературы. Тема: «Грибы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать систематизировать и закрепить представления детей о дарах осени в лесу. Задачи: создание условий для: Образовательные: – расширить знания о грибах и ягодах, их отличительных особенностях, местах произрастания, назначении, времени сбора; | Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Подарки осени» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления Задача: создать условия для Социально- коммуникативное развитие: Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач. | Конструктивная деятельность Тема: «Платье для осени» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги. Задачи: создание условий для: -Расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью; - конструировать платье Осени с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги; -Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей. | 1.Изобразительная деятельность (аппликация/ручной труд) Тема: «Дары осени» Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания; закрепление представлений о фруктах, их форме и цвете. Задачи: создать условия для: расширение представлений об осени; о времени сбора урожая; о некоторых овощах, фруктах и грибах. | 1. Итоговое событие Организация выставки «Дары осени» |
Подготовительный возраст | ||||
1. Хореография 2.Чтение художественной литературы. Тема: Чтение рассказа Ильина М. Сегала Е. «Машины на нашей улице» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представление Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность, Задачи: создание условий для: понимать тему и содержание рассказа. Дать детям знания о многообразии транспортных средств, о внешнем виде и предназначении, Уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения; Воспитывать уважение к труду людей, работающие в сфере транспорта. | 1.Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Такой разный транспорт» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом. Закреплять умения детей выполнять пластилиновую мозаику. Задачи: • Воспитывать познавательный интерес. • Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом; умение отвечать на вопросы, делать выводы. • Имитировать разные виды транспорта. • Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у детей эмоциональный, положительный отклик на игровые действия. Вызывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Конструктивная деятельность Тема: «Специальные машины» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Закрепление представлений о необычном транспорте. Задачи: создание условий для: 1. Расширять знания о транспорте специального назначения, характерных признаках машин, телефонах экстренных служб, уточнять и расширять словарь по теме. 2. Развивать зрительное внимание и восприятие, наблюдательность, логическое мышление, общую моторику, внимание, память. 3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности. | 1.Изобразительная деятельность (аппликация/ручной труд) Тема: «Городской транспорт» Цели: создание социальной ситуации развития в процессе детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закрепить различные приемы вырезывания по прямой, по кругу; аккуратное наклеивание. Создать атмосферу радости от результата работы. Развивать образное мышление, воображение. Задачи: создать условия для: Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Предварительная работа: рассматривание картин о транспорте, экскурсия к перекрестку, наблюдение за движущимся транспортом, проведение словесных игр по лексической теме «Транспорт», игры с машинами, беседы о видах транспорта, его назначении, рисование разных видов транспорта, использование трафаретов. | 1. Итоговое событие Выставка рисунков «Городской транспорт» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
● Наблюдение № ■Д/и «Найди по описанию». Задача: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных. ▲ Д/и «Назови профессию» Задачи: Расширить представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь. (Дима Б.; Демид) ■ Экспериментальная деятельность – замешивание солёного теста. Лепка кренделей и баранок , косичек из солёного теста. Разместить для рассматривания гербарии злаков, набор емкостей с различной мукой, крупой, получаемой из злаков | ● Наблюдение № ■ Д/и «Разложи блинчики» Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие. ▲ Д/и «Разрезные картинки» Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. (Дима К; Маша) | ● Наблюдение № ■ Д/и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» Задачи: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас. ▲ Д/и Что из какой муки испекли» Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов ■Экспериментирование с песком ( изменение формы). Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе. | ● Наблюдение № ■ Д/и «Четвертый лишний» Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. ▲Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.) Задача: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. (Марьяна, Матвей). | ● Наблюдение № ■ Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия. ▲Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия» Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий. (Вика;Саша) ■Экспериментирование |
Коммуникативная деятельность | ||||
Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны
Задачи: создать условия для развития внимания, связной речи, умение описывать предмета |
Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия II.○Д\и «Из чего сделано?» Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных |
Задачи: создать условия для развития умение согласовывать имя существительное с именем прилагательным
|
Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях
Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года |
Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о весне.
Задачи: создание условий для развития речевой активности. |
Хакасский язык | ||||
| Познавательная деятельность ФЭМП | |||
Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту
Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна) |
Задачи: создание условий для формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания Δ Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы» Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения |
Задачи: создать условия для развития сенсорных способностей
| I. ○ Д\и «Три шага» Задачи: создать условия для ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции
Задачи: создать условия для закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй) |
Задачи: создать условия для формирования отношения к величине как к значимому признаку
Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков. |
Восприятие художественной литературы | ||||
Выставка книг по теме Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе Чтение перед сном Н. Носов «Заплатка» | Чтение перед сном П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке», беседа по содержанию. | Чтение перед сном Стихи В.Демьянов «Веселые льдинки» | Чтение перед сном Н. Сладков «Весенние радости» | Чтение перед сном Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» |
Конструктивная деятельность | ||||
○ Конструирование «Лаборатория» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения | ○ Конструирование «Салон красоты» Цель: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора
| □ Конструирование «Магазин» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала. | □ Конструирование «Завод» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора. | □ Конструирование «Парк» Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки. |
Игровая деятельность | ||||
Задачи: создать условия для развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.
Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.
Δ Упражнение «Ходьба и бег» Задачи: создать условия для повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Серый зайка умывается» Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом Δ Упражнение «Дальше бросишь – ближе бежать» Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте II.○ П/И: «Займи место» Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник. Δ Упражнение «Кто дальше бросит?» Задачи: создать условия для упражнения детей в метании снежков на дальность. Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Птички в гнездышках» Задачи: создать условия для закрепления умение действовать по сигналу. Δ Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови» Задачи: создать условия для развития умения детей различать левую и правую руку. II.○ П/И: «Раз, два, три» Задачи: создать условия для развития быстроты реакции. Δ Упражнение «Прыжки с места на двух ногах» Задачи: создать условия для развития ловкости. Выносной материал: лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» |
Задачи: создать условия для формирования веселого настроения.\ Δ Упражнение «Круг» Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. II.○ М/П/И: «Веснянка» Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом. Δ Упражнение «Беги к другу» Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения. Выносной материал: лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Летчики» Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга Δ Упражнение «Прыгни через предмет» Задачи: создать условия для закрепления навыка прыжка через предмет II.○ П/И: «Воробьи и кот» Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Δ Упражнение «Кто быстрее» Задачи: создать условия для совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.. Выносной материал: лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» |
Трудовая деятельность | ||||
○ Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа «Мойте руки после улицы» Цель: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. Δ СР/И: «Парк для прогулок» Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома □Уборка в центрах активности | ○ Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения ○ Кгн и культуры поведения«Вспомним правила поведения в группе» Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Δ Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | ○Ручной труд: ремонт книг. ○ Кгн и культуры поведения«Как мы наводим порядок в группе» Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу. Δ Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | ○ Коллективный труд на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | □ Труд в природном уголке Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья). Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок) ○ Кгн и культуры поведения«Как надо заправлять кровать». Цель: создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки делать все аккуратно. ○ Уборка в центрах активности. |
Двигательная деятельность | ||||
● Малоподвижная игра: «Летает-не летает» (развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг) ● П/И «Мы весёлые ребята» (развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу) Инд./р.: Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах. (Дима Б.; Сабина) | ●Малоподвижная игра: «У кого мяч?» (развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща) ● П/и «Найди себе пару» (совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу) Инд./р.: Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча. Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см). (Настя С., Тимур) | ● Малоподвижная игра: «Найди и промолчи» (развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности) ● П/и «Совушка» (закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения) Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком. Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.) | ● Малоподвижная игра: «Шмель» (упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру) ●П/и «Бездомный заяц» (закрепить умения у детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию) Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см). Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м.(Тимофей, Настя) | ● Малоподвижная игра «Холодно горячо» (развивать слуховые качества, физические качества) ● П/и «Самолёты» (пилоты) (формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий) Инд./р.: Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м). Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита) |
Взаимодействие с родителями | ||||
1. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям посмотреть мультфильм «Смешарики», серия «Азбука безопасности». 2.Индивидуальная беседа «Вакцинация от гриппа и ОРВИ» | 1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей. Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах» 2. Папка-передвижка для родителей «Безопасность» 3.Памятка: «Безопасность дошкольника» | 1. Консультация Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие предприятия расположены, какие магазины 3. Домашнее задание: выучить с детьми: стихотворение по мнемотаблице о транспорте, пальчиковую игру об овощах | 1. Беседа «Компьютер и телевизор: за и против» Предложить родителям принести книги, открытки про городской транспорт 2.Обратить внимание на осенний гардероб. | 1. Консультация Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах.; 2.Памятка: «Опасны предметы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного, безопасного поведения на дорогах города, улицах,в транспорте.
Актуальность темы Проблема детского дорожно-транспортного травматизма очень актуальна в современном обществе. Причиной увеличения количества пострад...
проектная деятельность объект исследования "Транспорт"
Создание проекта по формированию четкого представления о транспортных средствах позволит достичь конкретных результатов за короткий период. Реализация проекта обеспечит активное участие детей, родител...
Опыт работы в проектной деятельности. Мини-музей "Транспорт"
Создание в группе музейного пространства, выставка экспонатов (различные виды транспорта): начиная от "ступы Бабы-яги" до современного....
Проектная карта по теме "Транспорт"
Проектная карта по теме "Транспорт" 2 младшая группа...
Аппликация и лепка к проектной деятельности с детьми по теме "Транспорт"
"Не в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и в искусном применении всего того, что знаешь"....
Проектная деятельность по теме "ТРАНСПОРТ" (средний дошкольный возраст)
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по теме "Транспорт"...
Проектная деятельность "Транспорт"
Расширение представлений детей о видах транспорта, как средствах передвижения....