Клубный час
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид: «Музейный клубный час»
Цель: Знакомство детей с видами народного творчества на Руси. Поддержка детской инициативы. Задачи: Формировать представления детей о разнообразных народных промыслах и наглядно показать, какие техники существовали и существуют до сих пор в нашей стране. Способствовать стремлению детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Способствовать формированию умения ориентироваться в пространстве. Поощрять попытки ребенка осознанно делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Способствовать становлению у детей самостоятельности и ответственности. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству; вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.
Предварительная работа: Обсуждение и выбор детей, желающих быть экскурсоводами, их выбор представления экспозиций. Обсуждение между воспитателем и детьми предстоящего «Клубного часа»: - какие клубы будут открыты; - где они будут размещены; - чем можно будет заняться в каждом клубе; - повторение правил поведения во время «Клубного часа»
Правила поведения во время «Клубного часа»: говори «Здравствуйте!» при встрече и «До свидания» при прощании; если взял экспонат посмотреть – положи его на место, когда рассмотришь; говори спокойно, ходи спокойно по группам и лестничным пролетам; • собираемся в выбранном клубе и возвращаемся в группу по сигналу колокольчика; если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей или вернуться в нее, если устал; доводи начатое дело до конца.
Вступительная часть
Дети расходятся по группам, кабинетам, залам.
Клуб: «Музей народных промыслов из дерева и соломки»
Клуб: «Музей народных промыслов «Гжель»
Клуб: «Музей «Хохломская роспись»
Клуб: «Музей «Матрешка - символ русского народного искусства»
Клуб: «Музей «Народное рукоделие из ниток и ткани»
Клуб: «Музей «Дымковская игрушка»
Клуб: «Музей «Текстильная народная игрушка»
Заключительная часть Дети возвращаются в группы. Педагоги проводят «Рефлексивный круг»: воспитатель и дети садятся на ковер, звучит легкая музыка, горит фонарик – свеча - идет обсуждение. Используется «Правило Клубного часа»: кому прикатится мячик, тот и говорит. Воспитатель: - Ребята вам понравился клубный час? - Расскажите нам, где вы были? - Чем занимались? - Что запомнилось? Воспитатель: Ребята, я за вас очень рада, что вы такие молодцы. Я уверена, что в следующий раз вас с нетерпением будут ждать дети других групп на клубный час.
Рефлексивный круг
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся готовить: десерт "Клубничка"
Практическое занятие, направленное на развитие речи и памяти детей. В ходе занятия дети узнают и запоминают рецепт и последовательность приготовления десерта....
Клубный час " Почему плачут березы"
Продолжать знакомить с деревьями нашей зоны. Познакомитьдетей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, что какую пользу береза приносит людям. Продолжать восп...
Клубный час " Мы ждем гостей"
Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками основных правил поведения в гостях. Р...
Клубный час " Хлеб всему голова"
Формировать знания о хлебе, о бережном отношении к хлебу:Воспитывать уважение к трупу хлебороба:Познакомить детей с некоторыми элементами хлебных изделий в старину на Руси. Развивать творче...
Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"
Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....
Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"
Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...
Сценарий клубного часа в импровизации мастерской «ОРИГАМИ», посвящённой общей теме фронтального клубного часа детского сада «Путешествие в искусство» для воспитанников старших и подготовительной к школе групп
Формирование у дошкольников элементарного интереса к теме творчества японского искусства оригами....