ИОМ музыкального руководителя
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Рыбалкина Оксана Михайловна | |||
Муниципалитет | Ужурский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №2 «Родничок» | |||
Должность | Музыкальный руководитель | |||
Профессиональные дефициты. Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать дату) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Научиться применять нейроритмику для слухового и ритмического восприятия на музыкальных занятиях посредством технологии Эвритмия. | 1. Изучить литературу по использованию игр и упражнений нейроритмики на музыкальных занятиях во всех возрастных группах 2. Просмотреть вибенары, семинары, мастер-классы на данную тему. Изучить публикации в образовательных электронных журналах. 3. Пополнить картотеку музыкальных нейроритмических игр. 4. Пополнить пространственную среду в музыкальном зале пособиями для нейроритмики. | 1. Использование литературы по данной теме в интернет – ресурсах. 2. Просмотр вебинара: - «Музыкальные нейроигры и упражнения как средство ритмической работы мозга у дошкольников» https://yandex.ru/video/preview/1731214086344981535; 2. Просмотр мастер-класса -Мастер-класс «Использование технологии Эвритмия в музыкальной деятельности дошкольников» https://yandex.ru/video/preview/16846611258718969919 3. Изучение публикации «Нейроритмика на музыкальных занятиях» https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/04/neyroritmika_.docx 4. Изготовление ритмические пособий, игр и шумовые инструменты своими руками. 5. Составление картотеки логоритмических игр. Приобретение шумовых инструментов. 6. Разработка мастер-класса для педагогов ДОУ по данной теме. 7.Разработка конспекта занятия с применением нейроритмики. | Сентябрь – октябрь. Октябрь – ноябрь. Октябрь – декабрь. Декабрь. Январь. | Мастер-класс «Использование технологии Эвритмия на музыкальном занятии». Продемонстрировать открытое занятие в форме творческого отчета для педагогов ДОУ «Применение нейроритмических игр и упражнений для слухового и ритмического восприятия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление музыкального руководителя ДОУ №13 Семеновой Т.П. по теме «Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ»
Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Консультация для музыкальных руководителей на тему: "Сотрудничество музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения с родителями"
Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по-новому взглянуть и на проблему взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями с целью ...
Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004
Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004. Делюсь с коллегами найденным материалом, првда качество неважное.Скачать здесь: https://yadi.sk/...
СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ
В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...
СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ
В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...
Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Поэтому музыкаль...