ИОМ музыкального руководителя
материал

Рыбалкина Оксана Михайловна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_muz.ruk_.docx15.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                         Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Рыбалкина  Оксана Михайловна

Муниципалитет

Ужурский район

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №2 «Родничок»

Должность

Музыкальный руководитель

Профессиональные дефициты.

Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации (указать дату)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Научиться применять нейроритмику для слухового и ритмического восприятия на музыкальных занятиях посредством технологии Эвритмия.

1. Изучить литературу по использованию игр и упражнений нейроритмики на музыкальных занятиях во всех возрастных группах

2. Просмотреть вибенары, семинары, мастер-классы на данную тему.

Изучить публикации в образовательных электронных журналах.

3. Пополнить картотеку музыкальных нейроритмических  игр.

4. Пополнить пространственную среду в музыкальном зале пособиями для нейроритмики.

1. Использование литературы по данной теме в интернет – ресурсах.

2. Просмотр вебинара:

- «Музыкальные нейроигры и упражнения как средство ритмической работы мозга у дошкольников»

https://yandex.ru/video/preview/1731214086344981535;

2. Просмотр мастер-класса

 -Мастер-класс «Использование технологии Эвритмия в музыкальной деятельности дошкольников»

https://yandex.ru/video/preview/16846611258718969919

3. Изучение публикации «Нейроритмика на музыкальных занятиях»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/04/neyroritmika_.docx

4. Изготовление ритмические пособий, игр и шумовые инструменты своими руками.

5. Составление картотеки логоритмических игр. Приобретение шумовых инструментов.

 6.  Разработка мастер-класса для педагогов ДОУ по данной теме.

7.Разработка конспекта занятия с применением нейроритмики.

Сентябрь – октябрь.

Октябрь – ноябрь.

Октябрь – декабрь.

Декабрь.

Январь.

Мастер-класс «Использование технологии Эвритмия на музыкальном занятии».

Продемонстрировать открытое занятие в форме творческого отчета для педагогов ДОУ «Применение нейроритмических игр и упражнений для слухового и ритмического восприятия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление музыкального руководителя ДОУ №13 Семеновой Т.П. по теме «Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ»

Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла...

Консультация для музыкальных руководителей на тему: "Сотрудничество музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения с родителями"

Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по-новому взглянуть и на проблему взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями с целью ...

Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004

Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004. Делюсь с коллегами найденным материалом, првда качество неважное.Скачать здесь: https://yadi.sk/...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования.  Поэтому музыкаль...