Театральный уголок в кабинете логопеда
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Театральная деятельность пробуждает у детей любовь к искусству, воспитывает в них самостоятельность, активность, творчество, интерес к театру, раскрывает их индивидуальные способности , сплачивает их в дружную команду.
Кукла –хозяйка театрального уголка вызывает у детей интерес к данной деятельности. Эта кукла должна быть любимой для детей, знакомой для них. Она зачинщица и помощница для детей в любом виде театрализованной деятельности. Она не только зазывает в сказку, но и может помочь в знакомстве детей с основами театра.
Автоматизация звука «Р» в стихотворении- драматизации «Ворона»
Автоматизация звука «Ш» в стихотворении-драматизации «В нашей книжке пять лягушек»
Моделирование сказки «Коза и семеро козлят»
Пальчиковая игра «На блины»
Пальчиковый театр «Красная шапочка»
Речевая игра «Был у зайки огород»
Стихи- драматизация необходимы и полезны детям на разных этапах развития. Во время таких инсценировок идет интенсивное развитие речи, обогащение словарного запаса, развиваются творческие способности ребенка, его воображение, координация движений. Во время таких инсценировок налаживаются взаимоотношения и взаимопонимание между сверстниками.
Элементы театрализованной деятельности проявляются и во время п сихогимнастики по методике М.И. Чистяковой. Психогимнастика направлена на обучение элементам техники выразительных движений, на использование выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств и на приобретение навыков в саморасслаблении . Дети изучают различные эмоции и учатся управлять ими, овладевают азбукой выражения эмоций. Психогимнастика помогает детям преодолевать барьеры в общении, лучше понять себя и других, снимать психическое напряжение, дает возможность самовыражения.
Таким образом ,театральная деятельность развивает речь, навыки и умения говорить связанно, последовательно, грамматически и фонетически правильно . Решает задачи : · Развитие мелкой, мимической и общей моторики. · Развитие согласования речи с движениями, закрепление речевых навыков и умений. · Пополнение и активизация словаря детей. · Формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов. · Развитие диалогической речь детей в процессе театрально-игровой деятельности. · Развитие выразительности речи детей .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление кабинета логопеда своими руками
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА- Саша, пойдем позанимаемся?- Нет, я лучше в группе поиграю, здесь веселее! Это частый, но крайне не желательный ответ ребенка на приглашение логопеда на занятие....
Характеристика авторского подхода к компонентам коррекционно - развивающей среды в кабинете логопеда.
Этот материал подойдёт тем кто проходит аттестацию....
Требования к кабинету логопеда.
Нашла в интернете хороший материал про оснащение логопедического кабинета....
Паспорт кабинета логопеда
Паспорт кабинета логопеда...
Паспорт кабинета логопеда
Паспорткабинета логопедаМБДОУ «Детский сад №28» комбинированного видасоставлен в соответствии с введением ФГОС ДО Учитель-логопед: Ерёмина Наталья Николаевна...
Кабинет логопеда
СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ПОЛНЯЕМОСТИ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА...
Презентация театрального уголка музыкального кабинета.
В театральном уголке размещены следующие виды театров: пальчиковый, на дисках, на тарелках, фланелеграф, на шпажках, на стаканах, на конусах, куклы марионетки, платковый театр, театр на цифрах, театр ...