Обмен опытом использования тематического стенда «Здравствуйте, Я пришёл!»
учебно-методическое пособие (старшая группа)
Для детей дошкольного возраста необходимы условия, при которых он будет чувствовать
себя комфортно в дошкольном учреждении. Именно поэтому мы реализуем в работе с
детьми тематический стенд «Здравствуйте, Я пришёл!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obmen_opytom_ispolzovaniya_tematicheskogo_stenda.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Обмен опытом использования тематического стенда
«Здравствуйте, Я пришёл!»
подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории
Клинсккая Татьяна Михайловна
Грамотное построение ППРС в ДОУ способствует развитию у детей социальных навыков стимулирует навыки общения.
Для детей дошкольного возраста необходимы условия, при которых он будет чувствовать
себя комфортно в дошкольном учреждении. Именно поэтому мы реализуем в работе с
детьми тематический стенд «Здравствуйте, Я пришёл!». Он используется в работе
ежедневно и играет большую роль в социализации каждого ребёнка. Особенно его важно
использовать его во время адаптации.
С помощью стенда можно определить – эмоциональное состояние каждого ребенка.
Игровой стенд в нашей группе представляет собой:
- панно с вагончиками паровозика с прозрачными кармашками;
- значки-смайлики, показывающие: грусть (печаль), радость (веселье); удивление;
- фотографии детей ламинированные, с петельками сверху.
Методика использования:
Ребёнок, придя утром в группу и размещая свою фотографию в любом
из вагончиков. Вечером дети, уходя домой «высаживаются» из вагончиков в нижний
кармашек. Дети свободны в выборе места, каждый день могут «ехать» на любом месте.
При этом определяют номер вагончика и место. Еще одна решаемая задача. Закрепление
порядкового счета. Изначально в вагончики ставились только фотографии. Детки
повзрослели, и на стенд мы добавили значки- смайлики с изображением эмоций.
Придя в детский сад, у детей есть возможность рассказать о своём
настроении, с которым пришли. В нашем случае у стенда всегда много детишек.
Рекомендую всем педагогам использовать в своей профессиональной деятельности
использовать тематический стенд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обмен опытом " Использование пальчикового театра как средства развития воображения, мелкой моторики руки у детей и связной речи у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО "
ФГОС ДО отводит игре важную роль, эта особая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает огромн...
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
Комплексно-тематическое планирование образовательно- воспитательной деятельности по теме: «Здравствуйте, я пришёл!» в
календарно-тематическое планирование (младшая группа)...
Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»
Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»...
Методические рекомендации использования тематического стенда "Здравствуйте, Я пришёл!" для работы с детьми дошкольного возраста
Для социализации ребёнка в группе ежедневно используется тематический стенд «Здравствуйте, Я пришёл!». Индивидуализация ППРС в ДОУ способствует развитию у детей социальных навык...
«Работающий» стенд «Здравствуйте, я пришёл!»
РППС в группе...