Презентация урока литературного чтения 4 класс УМК "Планета знаний" тема: Знакомство с басней И.А. Крылова «Лисица и виноград "
презентация
Тема: Знакомство с басней И. Крылова «Лисица и виноград»
Цель: познакомить учащихся с басней Ивана Андреевича Крылова «Лисица и виноград» .
Планируемые результаты:
Регулятивные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки..
Коммуникативные: аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; владеть диалогической формой речи;
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов; находить нужную информацию, используя словари
Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями; эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой; познавательная мотивация учения;
ученики должны уметь:
- Выразительно читать.
- Пользовать партитурой текста
- Пересказывать фрагменты произведения близко к тексту.
- Выделять черты характера героя
- Определять свое отношение к героям сказки, аргументировать его.
Оборудование: мультимедийное оборудование, доска, учебники, раздаточный материал
Образовательные ресурсы: УМК «Планета знаний», учебник Литературное чтение 4 класс, презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить учащихся с басней Ивана Андреевича Крылова «Лисица и виноград» . Планируемые результаты: Регулятивные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. . Коммуникативные: аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; владеть диалогической формой речи; Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов; находить нужную информацию, используя словари Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями; эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой; познавательная мотивация учения; ученики должны уметь: Выразительно читать. Пользовать партитурой текста Пересказывать фрагменты произведения близко к тексту. Выделять черты характера героя Определять свое отношение к героям сказки, аргументировать его. Оборудование: мультимедийное оборудование, доска, учебники, раздаточный материал Образовательные ресурсы: УМК «Планета знаний», учебник Литературное чтение 4 класс, презентация к уроку.
Лиса утащила петуха в темный лес . Лиса утащила петуха в темный лес! Лиса утащила петуха в темный лес ? Лиса утащила петуха в темный лес?
Трусливая Хитрая Жадная Воровка
Партитура / - короткая пауза; // - длительная пауза; - повышение голоса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей", "Ворона и лисица"
Слайды к занятиям по ознакомлению с художественной литературой. В них представлено: знакомство с жанром басни, портреты И. А. Крылова, словарная работа, а также диафильмы по самим басням с текстом....
Презентация во 2 младшей группе по теме "Знакомство с творчеством С.Я.Маршака"
В стихах С.Я. Маршака так точно выбрано и поставлено слово, как тончайший винтик или колесико в механизме часов, оттого так четко пружинист ритм стиха и так легко и весело произносить вслух эти звонки...
Сценарий басни Ивана Андреевича Крылова "Ворона и Лисица"
Знакомство с жизнью и творчеством Ивана Андреевича Крылова....
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...
Технологическая карта по речевому развитию, по басне И. А. Крылова «Ворона и Лисица»
Технологическая карта интегрированного занятияТема занятия: Чтение басни И.В. Крылова «Ворона и Лисица»Возрастная группа: подготовительная группа....
Конспект урока по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний". Тема: басня И.А. Крылова "Лисица и виноград"
Тема: Знакомство с басней И. Крылова «Лисица и виноград»Цель: познакомить учащихся с басней Ивана Андреевича Крылова «Лисица и виноград» .Планируемые результаты:Регулятивные: п...
презентация для детей дошкольного возраста на тему " Знакомство с русской избой и бытом на Русси"Познакомить детей с предметами русской старины
Познакомить детей с предметами русской старины; быцтом русских людей;Продолжать формировать у детей представление о народной культуре, ее богатстве и разнообразииВоспитывать любовь к Родине; патриотич...