Интегрированное занятие в старшей группе"На остров Сокровищ"
план-конспект занятия (старшая группа)
Данное зянятие направлено на выявление и закрепление полученных знаний,умений детей из разных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие на остров Сокровищ».
Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения детей из разных областей, полученные в течение учебного года.
Задачи.
Познавательные:
- Закреплять счёт в прямом обратном и обратном порядке от 10 до 1.
- Решать задачу на смекалку.
- Закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде геометрических фигур ,аккуратно наклеивать .
- Укреплять здоровье и развивать двигательную активность.
Развивающие:
- Развивать творческое мышление, воображение и познавательную активность.
- Развивать игровую деятельность.
- Развивать творческие способности.
- Укреплять здоровье и развивать двигательную активность
Воспитательные:
- Воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь.
- Умение работать в группах.
- Умение оценивать себя.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Методы: наглядный, практический, игровой, словесный.
Средства реализации: мультимедийная презентация,карта,ковер-самолет, геометрические фигуры ,пальма с бананами,картики животных,схемы слов клей-карандаш, салфетки, письмо от Пирата Джека.
Ход занятия
Воспитатель:
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем
И занятие начнем.
Мы с вами поделились хорошим настроением и настроились на работу.
Ребята, сегодня утром когда я шла в д/с, посмотрите что я нашла (письмо, но непростое а в бутылки).
Как вы думаете, кто такое письмо может нам прислать? (пираты, с острова).
«SOS!!! Помогите! Меня пираты бросили на необитаемом острове посреди океана! Вот уже несколько лет я не могу выбраться с этого проклятого острова. Спасите !!!
За это я вам покажу, где Флинт спрятал свои сокровища. Чтобы найти меня, вам понадобиться карта, но пираты ее разорвали, так что вам придется собирать ее по частям, выполняя задания. С надеждой на спасение, уже добрый пират Меткий Джек.»
Ну ,что , ребята, поможем Меткому Джеку?
Путь на остров не близок… Как будем добираться?
Правильно, можно на корабле, а мы полетим на ковре самолёте.
Смотрите, у меня как раз есть такой. Ой.. что же с ним произошло? А как можно это исправить?
1 задание ЗАПЛАТКИ
Правильно ,нужно его починить. Вот лежат заплатки. Подберите и приклейте.
Молодцы! Теперь можно лететь. Но я предлагаю сделать разминку.
2 задание РАЗМИНКА
Размялись? Готовы? Вставайте на ковёр, Полетели!
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в волшебную страну страну.
Итак, мы на пиратском острове. Нас встречает сказочный лес. В нем все звери заколдованы. Они не помнят, как они называются и из скольких слогов состоят.Чтобы зверей расколдовать, нужно правильно подобрать схему слова, к животному.
3 задание СЛОГИ
Какие вы молодцы! Вы спасли животных. А вот и кусок карты! Приклейте его скорее.
Пора двигаться дальше. Наш путь лежит через пропасть. Нужно проползти по узкому мосту. Вперед!
Смотрите, какой-то сверток. Сейчас прочитаем. «ха-ха..вы никогда не доберетесь до моих сокровищ! Потому что вы не знаете противоположные значения слов»
4 задание СКАЖИ НАОБОРОТ
Какие вы умные! Здорово! А вот и следующая часть карты.
Смотрите, вдалеке виднеется какая-то хижина. Уж не эта ли хижина пирата Джека? Но пройти к ней мы не сможем. Все цифры перемешались,нужно выложить две дорожки к хижине. Разделитесь на две команды.
5 задание ЧИСЛОВОЙ РЯД
Одна команда считает от 1 до 10, другая обратно.
Выходит пират Джек.
-Как же долго вы меня спасали!!!
Я так долго здесь нахожусь, что не помню, какое время года сейчас?
6 Задание ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПРИРОДЕ
Какие вы молодцы! А теперь я вам покажу, где Флинт спрятал сокровища. Вот последний кусок карты. Нам нужно пройти через болото вон к той пальме. Прыгайте по кочкам.
7 Задание ЗАДАЧКИ В СТИХАХ
Урааа!! Вы справились! А вот и сундук!!
Ребята нам нужно быстрее убираться с этого острова!
Вставайте на ковёр.
Лети, ковёр,лети!В наш любимый детский сад! Ниже, ниже опускайся! Тише, тише приземляйся! Вот он,вот он – детский сад! Принимай своих ребят!
Ребята, вам понравилось путешествие? А что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/10/picture-239680-1365580652.jpg)
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Остров Сокровищ»
Интегрированное занятие включающее в себя три направления развития детей: ФЭМП, развитие речи, экология. Дети путешествуют по острову, преодолевая препятствия выполняют различные задания....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/16/picture-123815-1353055646.jpg)
Интегрированное занятие по ФЭМП "Путешествие на остров Сокровищ"
Очень интересное познаательное занятие способствующее формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, умению понимать учебную задачу и выполнять ее самосто...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/03/picture-267637-1393827864.jpg)
Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»
Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»Программное содержание:1. Закрепить известный дошкольникам математический и познавательный материал, в игровой ...
Интегрированное занятие в подготовительной группе " В поисках сокровищ"
Интегированное занятие "В поисках сокровищ"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-125959-1507977532.jpg)
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/27/picture-937113-1501136059.jpg)
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с детьми ТНР в форме квест-игры «В поиске сокровищ»
Занятие с детьми в форме квест игры. Дети ищут сокровища с помощью кинезиологических упражнений, игр, сказок и тд....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/30/picture-983810-1653921823.jpg)
интегрированное занятие в старшей группе "вперед за сокровищами"
игра- квест с нейроиграми. Использование нейроигр способствует улучшению концентрации внимания, обучаемости, развитию памяти, интеллектуальных способностей, улучшение мелкой моторики, пространственног...