АКТ по неблагополучным семьям
материал
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ д/с « Звёздочка» Бушуева О.А. _______________ |
АКТ
жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи
Дата обследования/посещения ______________
________________________________________________________________
воспитанник группа дата рождения
Проживающего по адресу: ____________________________________
Регистрация ___________________________________________________
1. ТИП СЕМЬИ
Благополучная | родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна |
|
Неблагополучная | педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): |
|
нравственно-неблагополучная |
| |
конфликтная |
| |
Семья стоит на учете в КДН, ЦСОН |
| |
Несовершеннолетний состоит на учете ВШК, ПДН, КДН |
|
2. СТАТУС СЕМЬИ многодетная/малообеспеченная/мать одиночка/отец одиночка/опекаемая (нужное подчеркнуть)
3. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
3.1 Мать (законный представитель)
_______________________.
(ФИО, место работы)
___________________________________________________________________________
3.2 Отец (законный представитель) ___________________________________________________________________________
(ФИО, место работы)
___________________________________________________________________________
3.2 Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно (нужное подчеркнуть)
4. СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ: (ФИО РЕБЕНКА)
№ | ФИО, год рождения | Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабашка, дедушка) | Род занятий | Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Жилая площадь составляет ____ кв.м., состоит из ____комнат и кухни.
5.2. Собственником жилой площади является (ФИО, степень родства по отношению к ребенку)
__________________ ___________________________________________________
________________________________________________________________
5.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный, многоквартирный , частный)
состояние: (новый, ветхий, аварийный)
_____________________________________________________________
5.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, телефон) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.5 Каким способом отапливается дом
_________________________________________________________________
5.6. Способы приготовления пищи (газ, электроплитка, наличие продуктов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.7. Состояние электропроводки
__________________________________________________________________
5.8. Санитарное состояние жилой площади
_____________________________________________________________
__________________________. _______
5.9. Условия для полноценного развития ребенка. Обеспеченность одеждой, обувью по сезону__________________________________________________
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели )
______________________________________________________________________________
6. СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ
семейный диктат | систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка |
|
чрезмерная опека | удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий |
|
попустительство | уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка |
|
сотрудничество | отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д |
|
9. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
10. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК _________________________
14. ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ ___________________________
15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Акт составлен в ___ экземплярах
Обследование провели :
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Родитель (Опекун) ____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неблагополучные семьи и работа с ними
Подробные рекомендации по ведению документации работы в ДОУ с неблагополучными семьями...
Работа детского сада с неблагополучными семьями
Предлагаю матеоиал по работе детского сада с неблагополучными семьями, так как неблагополучные семьи в настоящее время это острая социально-педагогическая\ проблема....
работа с неблагополучными семьями
Акт обследования жилищно - бытовых условий дошкольника...
Типы неблагополучных семей
"Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери".В. А. Сухомлинский...
Социально неблагополучная семья. Помощь семье со стороны дошкольного учреждения.
В статье анализируются потребности семей, в которых нарушены нормы совместной жизнедеятельности и нормы взаимодействия с социумом, а также предлагаются варианты оказания необходимой помощи дошкольным ...
Актуальность коррекционно-развивающей работы с неблагополучными семьями и семьями «группы риска» в ДОУ
Актуальность коррекционно-развивающей работы с неблагополучными семьями и семьями «группы риска» в ДОУ...
Родительское собрание педагога - психолога в ДОУ с родителями детей с неблагополучных семей «Семья глазами детей»
Конспект родительского собрания с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.Содержит беседы и задания для родителей....