Паспорт логопедического кабинета
материал

Краткое описание

 

В логопедическом кабинете предусмотрено одно рабочее место педагога, 6 рабочих мест для подгрупповой работы с детьми и 2 места для индивидуальных занятий.

В логопедическом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста  5-7 лет.

     Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_logopunkta_v_dou.docx152.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики

                                       

ПАСПОРТ

логопедического кабинета

C:\Users\Никита\Desktop\734013.jpg

Учитель – логопед  Зюляева Марина Сергеевна

Ф.И.О.

Зюляева Марина Сергеевна

Дата рождения

07.05.1986

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г.Козловка Чувашской Республики

Занимаемая должность

учитель-логопед

Стаж работы

а) общий – 17 лет

б) общий педагогический – 13 лет

в) в данной должности – 9 лет

Квалификационная категория

I

Сведения об образовании

  1. РГОУ СПО «Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского» Минобразования Чувашии, специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» с дополнительной квалификацией «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития»;

  1. ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова», специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед»;

Профессиональная переподготовка

  1. АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник» г. Санкт-Петербург, квалификация «Методист дошкольного образования»;

  1. АН ПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», профессиональная переподготовка  «Педагогическое образование: английский язык в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»;

  1. ООО «Инфоурок», профессиональная переподготовка «Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция», квалификация «Педагог-психолог»;
  2. ООО «Инфоурок», профессиональная переподготовка «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог» (олигофренопедагог).

Тема самообразования в 2023 – 2024 учебном году

«Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе логопеда»

Краткое описание

В логопедическом кабинете предусмотрено одно рабочее место педагога, 6 рабочих мест для подгрупповой работы с детьми и 2 места для индивидуальных занятий.

В логопедическом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста  5-7 лет.

     Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

График занятости логопедического кабинета

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.30-12.30

8.30-12.30

8.30-12.30

8.30-12.30

8.30-12.30

 

Правила пользования логопедическим кабинетом

- ключи от кабинета в двух экземплярах (один у учителя-логопеда, второй - у заведующего);

         - влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

- ежедневно проводится проветривание кабинета;

- перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом и в стерилизаторе;

- кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;

- по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

Виды деятельности

•    проведение обследования детей;
•    проведение  индивидуальной и подгрупповой коррекционной работы;
•    оказание консультативной помощи педагогам и родителям.

Задачи коррекционной работы:

1) Развитие общих произвольных движений. Совершенствование статической и динамической организации движений, скорости и плавности переключения с одного движения на другое.

2) Развитие тонких дифференцированных движение кисти и пальцев рук.

3) Формирование психологической базы речи. Развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения.

4) Развитие речевого аппарата. Совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного, дыхательного и голосового отделов речевого аппарата, координации их работы.

5) Развитие мимической мускулатуры. Нормализация мышечного тонуса, формирование выразительной мимики.

6) Формирование правильного звукопроизношения. Постановка, автоматизация звуков, их дифференциация и введение в речь.

7) Развитие фонематических процессов. Обучение опознанию, различению, выделению звуков, слогов в речи, определению места, количества и последовательности звуков и слогов в слове.

8) Формирование слоговой структуры слова. Тренировка в произношении и анализе слов различной слоговой структуры.

9) Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи. Формирование умения понимать предложения, логико-грамматические конструкции разной степени сложности, уточнение, закрепление, расширение словаря по лексическим темам, активизация использования предложных конструкций, навыков словообразования, словоизменения, составления предложений и рассказов.

10) Подготовка к обучению грамоте. Формирование умения устанавливать связь между звуком и буквой, навыков звукобуквенного анализа.

Документация

  • Положение о логопедическом пункте.
  • Должностные инструкции учителя-логопеда.
  • Рабочая программа учителя-логопеда.
  • Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
  • Паспорт кабинета.
  • Речевые карты.
  • Перспективные планы индивидуальной и подгрупповой  работы с воспитанниками.
  • Календарные планы индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками.
  • Расписание индивидуальных занятий.
  • Тетради для домашних заданий.
  • Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда.
  • Журнал обследования речи детей.
  • Журнал учёта проводимых консультаций.
  • Журнал детей, нуждающихся в логопедической помощи.
  • Список детей, зачисленных на логопункт.
  • Портфолио учителя-логопеда.
  • Годовой план работы учителя-логопеда.
  • Годовой отчёт о работе учителя-логопеда.
  • Самообразование учителя-логопеда.

Опись имущества логопедического кабинета

№ п/п

Наименование имущества

Количество

1

Настенное зеркало 

1 шт.

2

Детские столы

4 шт.

3

Детские стулья

7 шт.

4

Стол для логопеда

1 шт.

5

Шкафы для пособий

4 шт.

6

Зеркала для индивидуальной работы

10 шт.

7

Настольная доска

1 шт.

8

Лампа над зеркалом

1 шт.

9

Стулья взрослые

1 шт.

10

Компьютер

1 шт.

11

Колонки к компьютеру

2 шт.

12

Ламинатор

1 шт.

13

Брошюратор

1 шт.

Примечание: Опись составлена исходя из наличного имущества и его количества.

Оснащение зоны индивидуальной и подгрупповой  работы с детьми

  • Спирт медицинский.
  • Вата стерильная.
  • Пособия для индивидуальной и подгрупповой работы:

- Картотеки текстовые и картинные для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.

- Материалы для обследования устной речи.

  • Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете:

Разделы

Дидактические игры и пособия

Формирование звукопроизношения

  • «Артикуляционная гимнастика в картинках»
  • Артикуляционная гимнастика на камешках
  • Песочные часы на 15 мин, 20 мин
  • Постановочные зонды
  • Цветные карандаши
  • «Чистоговорки в картинках»
  • Лэпбуки на звуки Ш, Л, Р
  • Картотека домашних заданий
  • Альбомы игровых упражнений по автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков (Комарова Л.А.)
  • Речевой материал на все группы звуков
  • «Логопедическая ромашка на звуки Р, Л» (камешки)
  • «Логопедические пазлы»
  • Предметные картинки на звуки
  • Набор предметных картинок для формирования слоговой структуры слова.
  • «Звуковые дорожки»
  • Вязаные рукавички, шапки, корзиночки, домики, носочки, шарфы, блины большие и малые (основных цветов)
  • Вязаная артикуляционная гимнастика
  • Артикуляционные кубики
  • Артикуляционный нейробаннер
  • Картотека деревянных фигурок на все звуки
  • Картотека деревянных фигурок на все классы слов
  • Подносы пластиковые
  • Сортер деревянный 9 ячеек
  • Логопедический Теремок
  • Нейробаннер со вставками
  • «Слоговые вертушки»
  • Логотеремок
  • Визуальное расписание
  • Объемная деревянная артикуляционная гимнастика
  • Набор деревянных овощей, фруктов
  • Деревянные буквы (с вкладышами) С, Ш, Ж, Л, Р
  • Ритмический круг большой – 2 шт.
  • Ритмический круг со стрелкой
  • Наборы наклеек на автоматизируемые звуки
  • Ритмическая парковка (большая, малая, магнитная) – 3 шт.
  • Мяч
  • Радужные камешки прозрачные
  • Умные колокольчики
  • «Слоны-балансиры»
  • Картотека альбомов и игр на автоматизацию и дифференциацию звуков
  • Аня и Ваня Рыжовы на магнитах (артикуляционные упражнения и артикуляция гласных звуков)
  •  «Магнитная артикуляционная рыбалка» с деревянными фигурками
  • «Приключения язычка Фимы» - артикуляционная гимнастика
  • Артикуляционные плашки
  • Картотека предметных картинок на магнитах
  • Магнитный жезл и фишки»
  • Цветные стаканчики
  • Логокуб
  • Молоточки-присоски
  • Клавесы
  • Елка большая фетр
  • Робот инерционный
  • Лупа
  • «Ежик»
  • «Улитка»
  • Тарелки-симовлы гласных звуков деревянные
  • Тарелки-символы согласных звуков позднего онтогенеза
  • «Пчелки»
  • «Фонематические ряды»
  • Тени на 1-5 класс слоговой структуры слова
  • Фигурки мальчика и девочки
  • «У Деда Мороза в коробке…»
  • Штампики «Символы звуков» (поздний онтогенез)
  • «Рыбалка»
  • «Стрелочки»
  • Деревянные фигурки: лавка, шкаф, санки, кровать
  • «У зайцев в зонтике…»
  •  «Разноцветные шляпки»
  • Ножницы-Монтессори
  • «Логика+автоматизация» на Л, Р
  • Перья цветные
  • Конструктор лего
  • Звоночки
  • «Умные мишки»
  • «Стульчики-балансиры»
  • Камни марблс
  • Сквиши фрукты и овощи
  •  Кинезиомешочки
  • Песочница с подсветкой
  • Сенсорная гусеница
  • «Безумная белка»
  • «Пират в бочке»
  • «Сердитый пони»
  • «Мозаика с камешками»
  • «Цветная роса»
  • Крестики-нолики
  • Корректурная проба»
  • «Русалочка» (деревянное многофункциональное пособие)
  • Цветные деревянные кубики с крышками
  • Деревянные ложки
  • Магнитная лягушка и девочка
  • Набор деревянных кубиков 4 основных цветов
  • Игра «Место звуков С, Сь в слове»
  • Игра «Место звуков З, Зь в слове»
  • Игра «Место звуков Р, Рь в слове»
  • Игра «Место звука Ш  в слове»
  • Игра «Место звуков Л, Ль в слове»
  • Игра «Место звука Ц  в слове»
  • Игра «Место звука Ж  в слове»
  • Игра «Место звука Щ  в слове»
  • Игра «Место звука Ч  в слове»
  • Игра «Один – пять» на звуки З, Ж, Ц, Сь-ЗЬ, Ш, Р, Рь, Л, Ль, С
  • Игра «Большой-маленький» на звуки Л, Ль
  • «Что красное?» (на звук Р)
  • «Что синее?» (на звуки С, Сь)
  • «Что зеленое?» (на звук Ль)
  • «Что желтое?» (на дифференциацию звуков Ш-Ж)
  • «Что белое?» (на звук Л)
  • «Игра «Голодная акула съела…»
  • Д/и «Волшебные картинки» (на звуки: Р, Рь, Л, Ль; С, З, Ш, Ж; Ц, Ч, Щ)

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа

*        Набор звучащих предметов (бубен, колокольчики, звоночки, свистки, губная гармошка, барабан, ложки, погремушки)

*         Сигнальные карточки, карточки символы звуков,  вязаные символы звуков

*         Схемы слова для определения позиции звука в слове

*         «Угадай звук»

*         «Прочитай по первым звукам»

*         Картотека домашних заданий

*         Логопедический поезд

*         «Волшебные кармашки»

*         «Гусенечки»

*         «Звуковые коврики и домики»

*         «Найди звук»

*         Игра настольная «Развиваем фонематический слух»

*         «Подбери парочку»

*         «Что желтое?» (на дифференциацию звуков Ш-Ж)

*         «Стручки звучащих горошин»

*         «Логодиски -2»

*         «Фонематические ряды»

*         Умные колокольчики

*         Звоночки

*         Клавесы

Обучение грамоте

*        Раздаточный материал (сигнальные круги, звуковые символы,домики для нахождения позиции звука в слове)

*        Настенная магнитная доска

*        Касса букв

*        Слоговые домики

*        Счётные палочки

*        Тарелки-симовлы гласных звуков деревянные

*        Тарелки-символы согласных звуков позднего онтогенеза

*        Картотека домашних заданий

*  Зрительные символы согласных и гласных звуков (магнитные)

*         Вязаные символы согласных звуков

*         Игра «Место звуков С, Сь в слове»

*         Игра «Место звуков З, Зь в слове»

*         Игра «Место звуков Р, Рь в слове»

*         Игра «Место звука Ш  в слове»

*         Игра «Место звуков Л, Ль в слове»

*         Игра «Место звука Ц  в слове»

*         Игра «Место звука Ж  в слове»

*         Игра «Место звука Щ  в слове»

*         Игра «Место звука Ч  в слове»

*         «Логодиски»

*   Домик для определения позиции звука в слове и характеристики звука

*         Звуковички

*         Звуковые пеналы

Формирование лексико-грамматического строя речи

*    Предметные картинки по темам: «Дом и его части», «Плодовые деревья», «Электробытовая техника»  «Определяю время» «Я и мое тело», «Посуда», «Транспорт», «Ягоды», «Луговые и полевые цветы».  «Продукты питания», «Птицы», «Насекомые», «Инструменты», «Животные жарких стран», «Цветы», «Овощи», «Семья», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Игрушки», «Головные уборы», «Бельё».

*        Папка-передвижка «Профессии».

*        Плакаты: «Меры времени», «Мир профессий», «Мебель».

*        Игра «Что из чего?» 

*        Игра «Один - Много»

*        Игра  «Мой, моя, моё, мои»

*        Игра  «Верни предмет»

*        Игра «Живое-не живое»

*        Альбом «Предлоги»

*        Лото «Растения-животные»

*        Лото: «Буквы-цифры»

*        Картинки на подбор антонимов

*        Грамматический кубик

*        Игра «Один – пять» на звуки З, Ж, Ц, Сь-ЗЬ, Ш, Р, Рь, Л, Ль, С

*        Игра «Большой-маленький» на звуки Л, Ль

*        «Что красное?» (на звук Р)

*        «Что синее?» (на звуки С, Сь)

*        «Что зеленое?» (на звук Ль)

*        «Что желтое?» (на дифференциацию звуков Ш-Ж)

*        «Что белое?» (на звук Л)

*        Игра «Логопедическая галерея»

*        Игра «Волшебные лупы»

Связная речь

*         Схемы для составления рассказов

*         Сюжетные картинки «Весна. Приметы весны»

*         Серии сюжетных картинок

*         Наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов

*         Наборы текстов для пересказа

*         Круги Луллия

*        Фигурки овощей, ягод и фруктов из полимерной глины

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления

*         «Четвёртый лишний»

*         «Чудесный мешочек»

*         «Запомни»

*         Счётные палочки

*         «Задачки для ума»

*         «Что общего?»

*         «Волшебные картинки» (новогодний выпуск)

*         «Стрелочки»

*         «Умные мишки»

*         Звоночки

*         «Цветные камешки»

*         «Разложи по тарелочкам»

*         «Пальчиковый боулинг»

*         Круги Луллия

*         Кубик со вставками-фигурами

*         Матрешки

*         Картотека ребусов

*         Пирамидки

Развитие общей и мелкой моторики

*          Трафареты

*          Цветные карандаши

*          Жесты

*          Корректурная проба»

*          «Ежик»

*          «Улитка»

*          «Пчелки»

*          «Весёлые  шнурочки»

*          Штампики «Символы звуков» (поздний онтогенез)

*          «Игры со счётными палочками»

*          «Сухой бассейн»

*          «Весёлые прищепки»

*    Сквиши арбуз, яблоко, апельсин, киви, грейпфрут, круасаны

*          Картотека пальчиковой гимнастики

*          Массажные ладошки и следы

*          Кинезиомешочки

*         Напольный нейробаннер

*         «Мозаика с камешками»

*         «Цветная роса»

*         Массажные мячики

*         Пинцеты

*        Логодиски

*        Тактильные мячи

*        Мяч

*        Пирамидки большая и малая

*        Ножницы – Монтессори

*        Конструктор лего

*        «Повтори за мной»

*        Нейромяч

*        «Умные мишки»

*         «Цветные камешки»

*         Пальчиковый театр

*         Шарики Су-Джок

*         Эспандер    

*         Массажный валик

*         «Пальчиковый боулинг»

*         Координационная лестница

*         Массажные коврики

*         Массажные круги

*         Массажный диск-балансир      

*         Координационная дорожка

*         Обручи

*         Мягкие напольные квадраты

*         «Разложи по тарелочкам»

*         «Стульчики-балансиры»

*         «Слоны-балансиры»

Развитие речевого дыхания

*        Свистки

*        «Футбол»

*        «Сдуй снежинку с рукавички»

*        «Прогони бабочку с цветка»

*        «Аэробол»

*        Перья цветные

*        Ветрячок

*        «Горячий чай»

*        «Подуй на овощи»

*        Зимний дыхательный тренажер

*        Весенний дыхательный тренажер

*        Осенний дыхательный тренажер

*        «Прогони дождик»

*        Кит

*        Осьминог

*        Дедушка

*        Девочка

Перечень методической  литературы

Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (старшая группа детского сада), Москва 2003 год (электронный вариант)

 Т.Б.Филичева, Г.А.Каше «Программа обучения и воспитания детей с нарушениями речи в подготовительной группе», Москва 2002 год (электронный вариант)
М.А. Поваляева. Справочник логопеда ДОУ.- Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001.
З.Е. Агранович «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР»
(распечатано)

З.Е. Агранович «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей» (распечатано)
З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. - СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Е. Краузе «Логопедия» - Спб., КОРОНА-Век, 2010.

Н. Э.Теремкова «Логопедические пазлы». Игровой дидактический материал для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Сонорные звуки Л, Ль. Для занятий с логопедом и дома с родителями. Соответствует ФГОС – М., ОНИКС-ЛИТ, 2020.

Н. Э.Теремкова «Логопедические пазлы». Игровой дидактический материал для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Сонорные звуки Р, Рь. Для занятий с логопедом и дома с родителями. Соответствует ФГОС – М., ОНИКС-ЛИТ, 2020.

Н. Э.Теремкова «Логопедические пазлы». Игровой дидактический материал для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Для занятий с логопедом и дома с родителями. Соответствует ФГОС – М., ОНИКС-ЛИТ, 2020.

Н. Э.Теремкова «Логопедические пазлы». Игровой дидактический материал для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Для занятий с логопедом и дома с родителями. Соответствует ФГОС – М., ОНИКС-ЛИТ, 2020.

Н.Э.Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» (альбомы 1, 2, 3, 4) – М., Издательство ГНОМ, 2014.

Н.В.Нищева «Занимаемся вместе. Средняя группа». Домашняя тетрадь – Спб., Детство-Пресс, 2009.

Н.В.Нищева «Занимаемся вместе. Старшая группа (1, 2 часть)». Домашняя тетрадь – Спб., Детство-Пресс, 2009.

Н.В.Нищева «Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа (1, 2 часть)». Домашняя тетрадь – Спб., Детство-Пресс, 2009.

И.И.Праведникова «Нейропрописи. Развитие мелкой моторики и навыков письма у дошкольников» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2020.

Е.Н.Юрьева «Цепочки слов на сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь» - М., Изд-во ГНОМ, 2015.

Е.Н.Юрьева «Цепочки слов на шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ» - М., Изд-во ГНОМ, 2015.

Е.Н.Юрьева «Цепочки слов на свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц» - М., Изд-во ГНОМ, 2015.

А.С.Галанов «Логопедическое лото. Л, Ль» - М., «Стрекоза», 2009.

А.С.Галанов «Логопедическое лото. Ч, Щ» - М., «Стрекоза», 2009.

А.С.Галанов «Логопедическое лото. Ш, Ж» - М., «Стрекоза», 2009.

А.С.Галанов «Логопедическое лото. З, Зь» - М., «Стрекоза», 2009.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Игротека речевых игр. Выпуск 8. Согласные звонкие и глухие. Игры и упражнения по предупреждению нарушений письменной речи у детей 5-7 лет» - М., Изд-во ГНОМ, 2015.

В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Дидактический материал по коррекции произношения звуков К, Кь, Г, Гь, Х, Хь»  (распечатано)

В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Коррекция произношения звука Й» (распечатано)

В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения» (распечатано)

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Игротека речевых игр. Выпуск 8. Согласные твердые и мягкие. Игры и упражнения по предупреждению нарушений письменной речи у детей 5-7 лет» - М., Изд-во ГНОМ, 2015.

В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, М.И.Кременецкая «Различаем парные твердые и мягкие согласные. Фонематические и лексико-грамматические упражнения с детьми 6-8 лет» - М., ГНОМ, 2014.

Л.Н.Сластья «Формирование связной речи детей 4-5 лет. Планирование, конспекты занятий, лексический материал» - Волгоград, УЧИТЕЛЬ.

М.В.Еромыгина «Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.

А.М.Круглова «Говорим правильно. Логопедические игры и упражнения» - М., РИПОЛ классик, 2013.

И.А.Морозова, М.А.Пушкарева «Фонематика. Конспекты занятий. Для работы с детьми 4-5 лет» - М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

И.Асташина «Развиваем речь и дикцию» - М., ДОМ 21 век, 2008.

Т.А.Ткаченко «Развиваем мелкую моторику» - М., ЭКСМО, 2010.

Т.А.Ткаченко «Логопедическое лото в картинках»- М., ЭКСМО, 2014.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Логопедический тенрнажер. Школа для дошколят. 6-7 лет» - М., РОСМЭН, 2016.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Обучение грамоте. Школа для дошколят. Учебное пособие. 6-7 лет» - М., РОСМЭН, 2017.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Обучаемся грамоте. Школа для дошколят. Рабочая тетрадь. 6-7 лет» - М., РОСМЭН, 2016.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Развитие речи. Школа для дошколят. Учебное пособие. 6-7 лет» - М., РОСМЭН, 2015.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Развитие речи. Школа для дошколят. Проверяем готовность к школе.  6-7 лет» - М., РОСМЭН, 2016.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Тренажер по развитию речи. Школа для дошколят. Подготовка к школе.  6-7 лет» - М., РОСМЭН, 2016.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Развиваем речь. Школа для дошколят. Рабочая тетрадь. 6-7 лет» - М., РОСМЭН, 2016.

О.И.Крупенчук «План работы логопеда на учебный год. Подготовительная группа детского сада. Перспективное и календарное планирование »- Спб., ЛИТЕРА, 2014.

О.И.Крупенчук «План работы логопеда на учебный год. Старшая группа детского сада. Перспективное и календарное планирование» - Спб., ЛИТЕРА, 2014.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки С, Сь. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2012.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки З, Зь, Ц. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2013.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки С-Ш, З-Ж, С-Ч, Ч-Ц, Ш-Сь. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2012.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки Ш, Ж. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2012.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки Ч, Щ. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2013.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки Л, Ль. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2012.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки Р, Рь. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2012.

Е.А.Азова, О.О.Чернова «Домашняя тетрадь. Учим звуки Р, Рь, Л, Ль. Для детей 5-7 лет» - М., ТЦ «Сфера», 2012.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения звук Р у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2013.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения звук Л у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2016.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж» - М., ГНОМ, 2020.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения звук Рь у детей 5-7 лет» (распечатано).

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц» (распечатано).

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков Сь, Зь» (распечатано).

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипяящих звуков Ч, Щ» (распечатано).

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ль» (распечатано).

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Парные звонкие-глухие согласные Б-П. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет» (распечатано)

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Парные звонкие-глухие согласные Г-К. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет» - М., ГНОМ, 2013.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет» - М., ГНОМ, 2013.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Парные звонкие-глухие согласные В-Ф. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет» - М., ГНОМ, 2013.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Парные звонкие-глухие согласные Д-Т. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет» (распечатано)

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Парные звонкие-глухие согласные З-С. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет» (распечатано)

Н.А.Червякова, Е.А.Клименко, Т.А. Летуновская «Программа коррекции речевых нарушений на логопедическом пункте ДОО для детей 5-7 лет» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.

О.Н.Киреева «Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.

Т.Ткаченко «Система логопедической работы с неговорящими детьми. Теория, методика, организация занятий, конспекты» - Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2023.

О.Н.Киреева «Планы занятий по постановке и автоматизации звука Р» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

Е.Молчанова «300 игр для развития слухового внимания ребенка» - Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2020.

Н.Н.Нищева «Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

Н.Н.Нищева «Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

Н.В.Нищева «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Ш, Ж, и дифференциации звуков С-Ш-З-Ж» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» (распечатано).

Н.В.Нищева «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков С - З, Сь - Зь» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

Н.В.Нищева «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Р-Рь» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

Н.В.Нищева «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Л - Ль, дифференциации сонорных звуков и звука Й» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

Н.В.Нищева «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц, Ч, Щ, дифференциации звуков Ц-С, Ц-Ть, Ч-Ть, Ч-Сь, Щ-Сь, Щ-Ч» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

И.С. Лопухина «Логопедия: 550 занимательных упражнений для развития речи» (распечатано).

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Антонимы. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для педагогов и родителей» - М., ГНОМ, 2014.

А.Ундзенкова, Л.Колтыгина «Звукарик» - Екб., ЛИТУР, 2005.

О.В.Епифанова «Автоматизация звука Р. Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками» - Волгоград, «Учитель»

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе» - М., ТЦ «Сфера», 2015.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения» - М., ТЦ «Сфера», 2009.

О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - М., ТЦ «Сфера», 2015.

Л.Е.Кыласова «Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста» - Волгоград, «Учитель», 2011.

Т.Р.Кислова «По дороге к азбуке». Методрекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей – М., Баласс, Издательский дом РАО, 2007.

У.М.Сидорова «Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет. Домашняя логопедическая тетрадь. Тетрадь №2» - М., ТЦ Сфера, 2014.

О.Новиковская «Речевая гимнастика. Игры и задания для развития речи у дошкольников» - М., АСТ, 2011.

В.В.Коноваленко «Пишем и читаем. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. №1, №2» - М., ГНОМ, 2014.

В.В.Коноваленко «Пишем и читаем. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Дидактический материал для упражнений с деформированными словами. №4» - М., ГНОМ, 2012.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Обучаемся грамоте» - М., ОЛМА медиа групп, 2014.

С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В. Щербинина «Развиваем память» - М., ОЛМА медиа групп, 2014.

И.Скворцова «Логопедические игры» - М., ОЛМА медиа групп, 2014.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий. 1 период обучения в старшей логогруппе» - М., ГНОМ, 2014.

В.М.Акименко «Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2011.

О.Н.Тверская, Е.Г.Кряжевских «Альбом для обследования речевого развития детей 3-7 лет. Экспресс-диагностика» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.

О.В.Егорова «Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2014.

О.В.Егорова «Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2014.

О.В.Егорова «Звуки П, Пь, Б, Бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2014.

О.В.Егорова «Звуки Ф, Фь, В, Вь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2014.

Е.Н.Спивак «Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2014.

Е.Н.Спивак «Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2014.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал» - М., ГНОМ, 2014.

Т.А.Куликовская «Говорим и играем. Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизации звуков» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Л.Г.Парамонова «Нарушение звукопроизношения у детей» - Спб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

Л.В.Мещерякова, Л.В.Мещерякова «Забавные свистелки. Коррекция свистящих звуков» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2014.

И.Н.Краснова «Практические занятия по автоматизации звука Ш» - М., ВЛАДОС, 2015.

И.Н.Краснова «Практические занятия по автоматизации звука Л» - М., ВЛАДОС, 2015.

И.Н.Краснова «Практические занятия по автоматизации звука Р» - М., ВЛАДОС, 2015.

А.В.Костюк «Логопедическая тетрадь. Звук Ш», М., ВЛАДОС, 2015.

А.В.Костюк «Логопедическая тетрадь. Звук Л», М., ВЛАДОС, 2015.

А.В.Костюк «Логопедическая тетрадь. Звук Р», М., ВЛАДОС, 2015.

О.В.Сахаровская «Логопедический альбом. Комплексные занятия для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2019.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2015.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2015.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2015.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2015.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2014.

Л.А.Комарова «Автоматизация звуков Ч, Щ в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2014.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2016.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2015.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2015.

Л.А.Комарова «Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника» - М., ГНОМ, 2015.

Т.А.Куликовская «Логопедические скороговорки и считалки. Речевой материал для автоматизации звуков у детей» - М., ГНОМ, 2014.

О.Е.Громова «Говорю правильно Р-Рь» - М., ТЦ Сфера, 2016.

О.П.Саморокова, Т.Н.Кругликова «Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями» - М., ГНОМ, 2014.

О.П.Саморокова, Т.Н.Кругликова «Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями» - М., ГНОМ, 2015.

О.П.Саморокова, Т.Н.Кругликова «Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями» - М., ГНОМ, 2014.

О.П.Саморокова, Т.Н.Кругликова «Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями» - М., ГНОМ, 2015.

О.П.Саморокова, Т.Н.Кругликова «Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц: называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями» - М., ГНОМ, 2014.

О.П.Саморокова, Т.Н.Кругликова «Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц: называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями» - М., ГНОМ, 2015.

С.В.Батяева, Е.В.Савостьянова, В.С. Володина «Большой альбом по развитию речи» - М., РОСМЭН, 2019.

Т.А.Ткаченко «Логопедические упражнения» - М., ЭКСМО, 2014.

Г.П.Шалаева «Большая книга логических игр» - М., АСТ-СЛОВО, 2013.

Е.М.Косинова «Уроки логопеда: игры для развития речи» - М., ЭКСМО: ОЛИСС, 2011.

О.В.Александрова «Большая энциклопедия развития» - М., Эксмо, 2014.

Н.С.Жукова «Уроки логопеда. Исправление нарушений речи» - М., Эксмо, 2007.

И.Скворцова «Логопедические игры» - М., ОЛМА Медиа Групп, 2014.

О.Новиковская «Пальчиковая гимнастика. Игры и задания для развития речи у дошкольников» - М., АСТ, 2011.

Е.Бортникова «Чудо-обучайка. Развиваем мелкую моторику: для детей 3-5 лет» - Екб., 2013.

Л.Н.Калмыкова «Картотека тематических пальчиковых игр. Здравствуй, пальчик! Как живешь?» - Волгоград, УЧИТЕЛЬ.

Г. Кодиненко «100 загадок от А до Я: для детей 4-6 лет» - М., АЙРИС-ПРЕСС, 2014.

Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова. Т.Б.Филичева «Логопедия. Основы теории и практики. Система логопедического воздействия» - М., ЭКСМО, 2011.

А.И.Богомолова «Нарушение произношения у детей» (распечатано)

Л.Н.Ефименкова «Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи» (распечатано).

Л.Н.Ефименкова «Коррекция ошибок, обусловленная несформированностью фонематического восприятия» (распечатано).

Н.И.Журавель «Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. Методическое пособие» (распечатано.)

О.В.Жохова, Е.С. Лебедева «Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп» - М., ТЦ Сфера, 2010.

Ю.В. Иванова «Дошкольный логопункт. Раздаточный материал для работы с детьми 5-7 лет» - М., ГНОМ, 2012.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно. Тетрадь 1, 2, 3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе группе» - М., ГНОМ и Д, 2008.

Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова «Тетрадь логопедических заданий. Старшая группа» - М., Скрипторий 2003, 2010.

Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова «Тетрадь логопедических заданий. Подготовительная к школе группа» - М., Скрипторий 2003, 2011.

Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова «Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа» - М., Скрипторий 2003, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....