«Экспериментально-исследовательская деятельность как средство формирования основ экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста».
опыты и эксперименты

Александрова Светлана Владимировна

Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К. Е.Тимирязев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.docx2.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста » на тему: «Разработка игровой обучающей ситуации (ИОС) по формированию основ экологической культуры «В гостях у лягушонка»

Игровая обучающая ситуация«В гостях у лягушонка»(с игрушкой- аналогом) Дидактические задачи:1)    Дать детям представление о лягушке, ее внешнем виде, ее среде обитания, питании и ...

Выступление на семинаре-практикуме "Экологическая безопасность:теория и практика". Тема: "Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста"

Выступление на семинаре практикуме " Экологическая безопасность: теория и практика". Тема: "Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста"...

«Формирование основ экологического сознания на этапе дошкольного детства через использование современных педагогических технологий»

Богат и многообразен мир природы. Но интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в него изменения, нарушая экологическое равновесие окружающей среды. Поэтому так важно изучать е...

Круглый стол для педагогов "Формирование основ правового сознания у детей дошкольного возраста"

Цель. Обобщить знания педагогов о нормативно – правовых актах, определяющих права ребенка. Систематизировать знания педагогов по осуществлению прав ребенка в ДОУ и семье. Пропаган...

Программа по формирования основ экологического сознания у детей дошкольного возраста средствами экспериментально-исследовательской деятельности «Я открываю удивительный мир» (от 3 до 8 лет)

Пояснительная запискаВ современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, инициативы, исследовательской активности. Уже в ...

«Экспериментально-исследовательская деятельность как средство формирования основ экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста».

Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с те...

«Экспериментально-исследовательская деятельность как средство формирования основ экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста».

Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с те...