Диагностика
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Диагностика педагогического процесса
в старшей группе № 16 «Карамелька»
за 2021/2022 уч. год
Воспитатели: Сулейманова С.Р
Асельдерова М .И .
Дата составления: апрель 2022. г
Дрожжино 2022
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 16 «Карамелька» (на 2021-2022 уч. года)
Дата проведения: апрель 2022 г.
Воспитатель: Сулейманова С.Р
Асельдерова М .И .
ВО процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В апреле 2022 года проводилась диагностика в старшей группе, в которой участвовало 30 детей, что составило100% от общего состава группы.
Списочный состав группы: 39 детей
Из них мальчиков: 23
Из них девочек: 16
Количество продиагностированных детей: 30
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми старшей группы ООП ДОУ.
По результатам педагогической диагностики средний балл освоения ООП детьми составил 4.6 (92%)
Планируя воспитательно-образовательную работу в старшей группе, методически грамотно распределяем деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы (например, наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (проектная деятельность, экскурсии, выставки совместных творческих работ, ведение портфолио детей, различные конкурсы, совместные мероприятия с родителями)
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Ф.И. | Средний балл | Ф.И. | Средний балл | Ф.И. | Средний балл |
Высокий уровень освоения ООП | |||||
1. Ярослава А. | 5,0 | 14. Дарина П. | 4.9 | ||
2. Милана А. | 5,0 | 15. Софья П. | 4.9 | ||
3. Сабина А. | 5,0 | 16. Денис С. | 4.9 | ||
4. Иван Б. | 4.9 | 17. Муртазали С. | 4.7 | ||
5. Виктория Г. | 4.9 | 18. Роман Т. | 4.9 | ||
6. Александр Г. | 4.9 | 19. Имран У. | 4.9 | ||
7. Алихан Г. | 4.9 | 20. Равиль Х. | 4.9 | ||
8. Георгий И. | 4.9 | 21. Элина Х. | 4.9 | ||
9. Михаил К. | 4,9 | 22. Артем Ч | 4,8 | Средний уровень освоения ООП | |
10. Мария М. | 4.9 | 23.Василиса Ч.. | 4,8 | ||
11. София Н. | 4.9 | 24.Заман А. | 3.7 | ||
12. Николай Н. | 4.9 | 25.Теона Б. | 3,5 | ||
13. Марк П. | 4.9 | 26.Марк В. | 3.5 | ||
27. Степан К. | 3.5 | ||||
28.Рангин Р. | 3.4 | ||||
29. Егор У. | 3.4 | ||||
30. Арен Х. | 3.4 |
Детей с низким уровнем освоения ООП не выявлено.
Освоение программы детьми по образовательным областям к концу 2021/22 уч. года:
1. ОО «Познавательное развитие» - 4,6 б. (54%)
2. ОО «Речевое развитие» - 4,2 б. (24%)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 4,6 б. (4%)
4. ОО «Физическое развитие» - 4.7 б. (3%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 5.0 б. (17%)
Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.
1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
На окончание учебного года
*различают группы, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, на основе сопоставления их элементов один к одному. Называет общее количество предметов на основе счета воспитателя;
* считает в пределах 5;
*знаком с образованием чисел 4 и 5;
* различает и называет круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;
* сравнивает предметы по длине и ширине;
* отсчитывает определенное количество предметов по образцу;
*знает, что число предметов не зависит от их размеров, формы и места их расположения, от расстояния между предметами;
* устанавливает соотношения между тремя-пятью предметами по длине, ширине. высоте, толщине и объему в целом, раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания или убывания величины;
* считает и отсчитывает предметы по осязанию;
* считает звуки;
* отсчитывает определенное количество предметов по образцу и названному числу;
* различает и называет шар, куб, цилиндр;
* различает и называет предметы:
круглой, прямоугольной, квадратной и треугольной формы
* определяет направления расположения предметов: впереди, сзади, вверху, внизу. слева, справа;
*различает круг и овал \фигуру, ограниченную овалом;
*знаком с образованием чисел от 6 до 9, умеет сравнивать совокупности предметов, выраженные смежными числами, и устанавливает равенство между ними.
*умеет считать предметы на ощупь, в счете и воспроизведении заданного количества движений по образцу и названному в пределах 9;
*развиты навыки ориентировки на листе бумаги;
* соотносит предметов по форме с геометрическими образцами;
*сформированы представлений о неделе, днях недели,
*знаком с образованием числа 10, счет и отсчет в пределах 10;
*имеет представление о том, что вести счет предметов можно в любом направлении;
*развито умение видеть равное количество в группах разных предметов и умение обобщать числовые значения \всех игрушек по 6, по 7 и т.д.
*развиты навыки ориентировки в пространстве;
*имеет представление о том, что некоторые предметы можно разделить на 2 и 4 равные части и устанавливает отношения между целым и частью;
*знакомы с количественным составом чисел первого пятка из единиц;
*развито умение сравнивать смежные числа в пределах 10, на наглядной основе
*умеет определять, какое число больше или меньше другого;
* развито умение анализировать форму предметов;
*умеет устанавливать, размерных соотношений между предметами *развит глазомер.
На конец учебного года дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования. Дети, овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
2. ОО «Речевое развитие»
Любит рассматривать изделия народных промыслов, мини-коллекции (открытки, марки, монеты, наборы игрушек, выполненных из определенного материала), иллюстрированные книги (в том числе знакомые сказки с рисунками разных художников), открытки, фотографии с достопримечательностями родного края, Москвы, репродукции картин (в том числе из жизни дореволюционной России).Делает попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.).В повседневной жизни, в играх использует формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент).Умеет решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
Формирование словаря. Знает существительные, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Умеет подбирать существительные к прилагательному (белый — снег, сахар, мел), слов со сходным значением (шалун — озорник — проказник), с противоположным значением (слабый — сильный, пасмурно — солнечно). Употребляет слова в точном соответствии со смыслом.
Звуковая культура речи. Правильно, отчетливо произносит звуки. Умеет различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с — з, с — ц, ш — ж, ч — ц,с — ш, ж — з, л — р. Умеет определять место звука в слове (начало, середина, конец).
Грамматический строй речи. Умеет согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко). Замечает неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, самостоятельно ее исправляет. Знает разные способами образования слов (сахарница, хлебница; масленка, солонка; воспитатель, учитель, строитель). Умеет образовывать однокоренные слова (медведь — медведица — медвежонок — медвежья), в том числе глаголов с приставками (забежал — выбежал — перебежал). Правильно употребляет существительные множественного числа в именительном и винительном падежах; глаголы в повелительном наклонении; прилагательные и наречия в сравнительной степени; несклоняемые существительные. Умеет составлять по образцу простые и сложные предложения. Умеет пользоваться прямой и косвенной речью.
Связная речь. Умеет поддерживать беседу. Делает попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Умеет (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Умеет составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. Умеет составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно, рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, продолжать выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Имеет интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Умеет соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал и пособия для самостоятельной художественной деятельности. Умеет выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр). Знаком с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Знаком с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.) и изображением родной природы в картинах художников. Имеет представления о графике (ее выразительных средствах). Знаком с творчеством художников-иллюстраторов детских книг (Ю. Васнецов, Е. Рачев, Е. Чарушин, И. Билибин и др.). Знаком с архитектурой. Знает о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др. Стремится наблюдать, умеет внимательно рассматривать здания, замечать их характерные особенности, разнообразие пропорций, конструкций, украшающих деталей. При чтении литературных произведений, сказок обращает внимание детей на описание сказочных домиков (теремок, рукавичка, избушка на курьих ножках), дворцов. Знаком с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Сформировано бережное отношение к произведениям искусства. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников достаточно развит навык лепки объемного образа, и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники старшей группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место. Некоторые воспитанники имеют небольшие трудности из-за недостаточно сформированности мелкой моторики рук, не могут самостоятельно создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
4. ОО «Физическое развитие»
По результатам диагностики, к концу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках. В старшей группе проводятся 3 физкультурных занятия в неделю продолжительностью 25 минут. Одно из них организуется на прогулке. Данный параметр определят развития дальнейшей работы. В целом, ОО освоена всеми детьми на высоком уровне.
Рекомендации: Чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско - родительские мероприятия.
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
По данным мониторинга на конец учебного года видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми. Дошкольники старшей группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники старшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе. Стремится иметь дружеские взаимоотношения с детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умеет самостоятельно находить с другими детьми общие интересные занятия. Имеет уважительное отношение к окружающим. Стремится заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. Сформированы такие качества, как сочувствие, отзывчивость. Стремится быть скромным, умеет проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Умеет оценивать свои поступки и поступки сверстников. Стремится выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Имеет представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. Знает и употребляет вежливые словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.). Побуждать к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки, потешки и др.).
Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.
Образ Я. Имеет представления об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилым людям и т. д.). имеет представления о себе в прошлом, настоящем и будущем. Имеет гендерные представления. Стремится уважительно относится к сверстникам своего и противоположного пола.
Семья. Имеет представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Стремится принимать посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников. Имеет постоянные обязанностей по дому.
Детский сад. Интересуется ближайшей окружающей средой: детским садом, домом, где живут дети, участком детского сада и др. Обращает внимание на своеобразие оформления разных помещений. Умеет замечать изменения в оформлении помещений, умеет объяснять причины таких изменений; высказывает свое мнение по поводу замеченных перемен, вносит свои предложения о возможных вариантах оформления. Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, украшать ее произведениями искусства, рисунками. Имеет представления себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности, взаимодействует с детьми других возрастных групп, стремится принимать участие в жизни дошкольного учреждения
Родная страна. Имеет представления о малой Родине. Знает о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край.
Имеет представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.).
Имеет представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна, о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна.
Имеет представления о Российской армии. Уважительно относится к защитникам отечества. стремится рассматривать картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.
Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание.
Культурно-гигиенические навыки. Стремится следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; самостоятельно умывается, по мере необходимости моет руки. Следит за чистотой ногтей; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком. Умеет замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Умеет правильно пользоваться столовыми приборами; ест аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращается с просьбой, благодарить.
Самообслуживание. Стремится быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места), опрятно заправлять постель. Умеет самостоятельно и своевременно готовить, и убирать материалы и пособия к занятию.
Общественно-полезный труд. Имеет желание выполнять посильные трудовые поручения, участвовать в совместной трудовой деятельности. Стремится быть самостоятельным и ответственным, доводить начатое дело до конца. Проявляет творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Умеет оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Развито желание помогать друг другу. Сформированы предпосылки (элементы) учебной деятельности. Умеет проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата. Стремится помогать взрослым, поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п., наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора, зимой — от снега, поливать песок в песочнице и пр.). Стремится добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.
Труд в природе. Стремится выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями в уголке природы; обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.).
Уважение к труду взрослых. Имеет представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. Сформировано бережное отношение к тому, что сделано руками человека
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям (апрель 2022)
Списочный состав группы «Фантазеры» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Количество детей | % | |||
39 | 30 | «Познавательное развитие» | 4.6 | 55 | 22 | 65 | 8 | 32 | - | - |
«Речевое развитие» | 4,2 | 22 | 24 | 20 | 6 | 35 | - | - | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 5,0 | 14 | 27 | 10 | 3 | 8 | - | - | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 4,6 | 4 | 23 | 2 | 7 | 14 | - | - | ||
«Физическое развитие» | 4.7 | 5 | 26 | 3 | 4 | 11 | - | - | ||
Общий | 4,6 | 100 | 27 | 100 | 3 | 100 |
Анализируя результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает высокий уровень развития детей (средний балл освоения ООП — 4.6). У них сформированы основные культурные способы деятельности; проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
В целом по группе на конец 2021/22 учебного года:
С высоким уровнем освоения ООП – 23 ребенка (94% общ. % освоения). Это дети, которые стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают интерес к действиям ровесников, умеют подчинять своё поведение правилам общения.
Со средним уровнем освоения ООП— 7 детей (72% общ. % освоения).
С низким уровнем освоения ООП детей нет.
По всем пяти ОО достигнуты высокие показатели средних значений: от 4,2 до 5,0 баллов.
Полученные результаты диагностики педагогического процесса в старшей группе № 22 позволяют говорить о высоком уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников. Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют, что дети освоили образовательную программу. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы: 9% данные не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Рекомендации на будущее:
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми:
1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
2. Самообразование педагогов.
3. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.
4. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
5. Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям, индивидуальная работа с воспитанниками.
6. Необходима дополнительная работа с детьми группы во всех ОО.
7. Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низким значением итоговых показателей параметров всех ОО.
Педагогическую диагностику провела: Сулейманова С.Р;Асельдерова М .И .
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный сосав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы, % | Общий процент освоения программы, % | ||||||||
В. У | С. У | Н. У | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | ||
«Карамелька» | 39 | 39 | 32 | 30 | «Познавательное развитие» | 76 | 22 | 24 | 8 | - | - | 80 | 92 |
«Речевое развитие» | 62 | 65 | 33 | 32 | 5 | 3 | 72 | 84 | |||||
«Социально-коммуникативное» | 97 | 100 | 3 | - | - | - | 84 | 100 | |||||
«Художественно-эстетическое» | 57 | 86 | 43 | 14 | - | 74 | 92 | ||||||
«Физическое развитие» | 81 | 100 | 19 | - | - | - | 80 | 94 | |||||
Общий % | 84 | 94 | 66 | 72 | - | 78 | 92 | ||||||
Количество детей, чел. | 21 | 23 | 9 | 7 | - |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на май 2021 года)
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Соц.-комм. Разв." | Уровни | ОО "Худ.-эстет. разв. | Уровни | ОО «Физ. Развит.» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||
В | С | Н | ||||||||||||||||||||||
1. Ярослава А. | 4,9 | v | 4,5 | v | 5,0 | v | 4,6 | v | 4,7 | v | 4,7 | v | ||||||||||||
2. Милана А. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
3. Заман А. | 3,4 | v | 2,0 | v | 4,4 | v | 3,1 | v | 4,7 | v | 3,5 | v | ||||||||||||
4. Сабина А. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
5. Иван Б. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | ||||||||||||
6. Виктория Г. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
7. Александр Г | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
8. Теона Б. | 3,9 | v | 3,0 | v | 4,9 | v | 4,1 | v | 4,5 | v | 4,1 | v | ||||||||||||
9. Марк В | 3,7 | v | 3,0 | v | 4,9 | v | 3,3 | v | 4,3 | v | 3,8 | v | ||||||||||||
10. Степан К. | 3,3 | v | 2,3 | v | 4,9 | v | 3,3 | v | 4,7 | v | 3,7 | v | ||||||||||||
11. Егор У. | 3,3 | v | 3,0 | v | 4,9 | v | 3,3 | v | 4,7 | v | 3,7 | v | ||||||||||||
12. Георгий И. | 5,0 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
13. Рангин Р. | 3,7 | v | 3,3 | v | 4,9 | v | 4,6 | v | 4,8 | v | 4,3 | v | ||||||||||||
14. Михаил К. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
15. Мария М. | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | ||||||||||||
16. София Н. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
17. Николай Н. | 5,0 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | 4,6 | v | 4,3 | v | 4,7 | v | ||||||||||||
18. Арен Х. | 3,7 | v | 3,3 | v | 4,9 | v | 4,7 | v | 4,7 | v | 4,3 | v | ||||||||||||
19. Марк П | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
20. Дарина П. | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | ||||||||||||
21. Софья П. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
22.Денис С. | 4,8 | v | 3,5 | v | 5,0 | v | 4,1 | v | 4,8 | v | 4,4 | v | ||||||||||||
23. Муртазали С. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
24. Роман Т. | 4,9 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
25. Имран У. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
26. Равиль Х. | 4,9 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
27. Элина Х. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
28. Артем Ч. | 5,0 | v | 3,5 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,6 | v | ||||||||||||
30. Василиса Ч. | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.
Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...