Эссе "Я педагог"
материал (старшая группа)

Воспитатель…Что же можно сказать о данной профессии? Это человек, который безмерно любит детей, мне кажется, без этого нельзя даже и думать о работе в детском саду. Воспитатель это тот, кто отдает все хорошее своим воспитанникам. Он учит их, играет с ними, наблюдает за их развитием, оберегает, защищает… Судя по этой характеристике, воспитатель- это вторая мама. Да,да, вам не показалось и не послышалось, именно вторая мама, потому что дети проводят в детском саду большую часть своего детства. И именно от воспитателя зависит самой главное, окажется ли детство ребенка самым лучшим, самым запоминающимся. Не стоит конечно считать, что всё зависит от воспитателя, каким бы он не был замечательным, но он всё равно никогда не заменит родных родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе – Я педагог!

Воспитатель…Что же можно сказать о данной профессии? Это человек, который безмерно любит детей, мне кажется, без этого нельзя даже и думать о работе в детском саду. Воспитатель это тот, кто отдает все хорошее своим воспитанникам. Он учит их, играет с ними, наблюдает за их развитием, оберегает, защищает… Судя по этой характеристике, воспитатель- это вторая мама. Да,да, вам не показалось и не послышалось, именно вторая мама, потому что дети проводят в детском саду большую часть своего детства. И именно от воспитателя зависит самой главное, окажется ли детство ребенка самым лучшим, самым запоминающимся. Не стоит конечно считать, что всё зависит от воспитателя, каким бы он не был замечательным, но он всё равно никогда не заменит родных родителей.

Профессия воспитатель – это не только профессия – это призвание. Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним. Я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Моя профессия многогранна и интересна. Ее выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.

 Воспитатель должен знать, как быть человеком, не лгать, не кривить душой, помочь ребенку стать самим собой. Любовь к детям- самое важное качество воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

Работа в детском саду позволяет постоянно идти вперед, развиваться, учиться, совершенствоваться, замечать и помогать открывать в детях таланты. Для меня детский сад – это место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама. Вот это и есть мои основные принципы работы – искренность и любовь. Следуя им, можно достичь любых признаний, любых достижений и любых высот. А самое главное, эти принципы не только помогают работать и достигать своих целей, но и получить от детей веру в тебя и их доброе отношение.

Я занимаюсь тем, что нравится, полна энергии, которая является мотивацией, вдохновением к работе. У меня прекрасная поддержка – моя любимая дружная семья. Я счастлива! У меня большие планы и мечты. Я не боюсь рисковать, меняться, пробовать, дерзать, творить и развиваться!

Своим достижением в работе я считаю достижения моих воспитанников, их успехи. А еще благодарность родителей, сотрудников, учителей. И, конечно же  - любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!». А бывшая  воспитанница, воспитанник при встрече скажет: «Как я рада видеть Вас, моя любимая воспитательница!». Вот она бесценная награда за твои труды. А что еще педагогу надо?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...