План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
календарно-тематическое планирование
Цель: Повышение теоретического и педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_na_2021.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2021/2022 учебный год
Ф.И.О. педагога: Красноглазова Евгения Дмитриевна
Стаж работы 2 год, категория отсутствует
Тема самообразования «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
Цель:
Повышение теоретического и педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры».
Задачи:
- Изучить литературу по данной теме;
- Вести работу:
- по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме;
- совершенствованию предметно-развивающей среды.
- Способствовать расширению знаний о сенсорном воспитании детей раннего возраста.
- Повысить образование родителей по данной теме.
Формы работы:
С детьми:
- Дидактические игры на развитие тактильных ощущений.
- Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.
- Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.
- Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета.
С педагогами:
- консультации.
С родителями:
- Анкетирование;
- Консультации;
- Папка-передвижка;
- Привлечение родителей к изготовлению игр и приобретение дидактического материала по сенсорному развитию детей.
Предполагаемый результат:
- Повышение у детей уровня сенсорного развития.
- Формирование у детей устойчивого интереса к играм, способствующим сенсорному развитию.
- Обогащение предметно – развивающей среды по сенсорному развитию в группе.
- Сотрудничество воспитателей и семьи по проблемам развития сенсорных способностей у детей.
- Систематизация материала по развитию сенсорных способностей у детей 2-3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.
- Сформированные сенсорные представления путём выделения формы, цвета, и величины предметов.
- Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них.
- Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития сенсорных способностей у детей 2-3 лет.
- Родители проявляют интерес в дальнейшем развитию детей.
Основные вопросы, намеченные для изучения | Содержание работы по самообразованию | Форма отчета | Срок отчета |
Теория по теме «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» | СЕНТЯБРЬ | ||
Изучение литературы по теме:
| Подготовка плана работы, составление списка литературы и изучение литературы по теме | 23.08.21-15.09.21 | |
Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета | ОКТЯБРЬ | ||
|
|
| |
НОЯБРЬ | |||
|
|
| |
Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы | ДЕКАБРЬ | ||
|
|
| |
Дидактические игры на развитие тактильных ощущений | ЯНВАРЬ | ||
|
|
| |
ФЕВРАЛЬ | |||
|
|
| |
Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины | МАРТ | ||
|
|
| |
АПРЕЛЬ | |||
|
|
| |
Подведение итогов | МАЙ | ||
|
|
|
Дата__23.08.2021 г.___ Подпись_________________ Расшифровка__Красноглазова Е.Д._
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
план по самообразованию "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры" воспитателя Ворониной Юлии Владимировны...
План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте вы...
План По самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
- расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста.- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей)- образовани...
План самообразования:«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
План по самообразованию:«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»...
Самообразование. Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры.
Цель: Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»...
План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» на 2022 – 2023 г.
Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» Цель: повышение педагогической компетенции в вопросах сенсорногоразвития ...