Проект "Зимние забавы"
презентация к уроку (младшая группа)
Задачи :
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Зима – это отличное время года принять участие в разнообразных видах деятельности, что активирует мотивацию посещения детьми детского сада. Совместная деятельность детей с родителями, воспитателем и другими участниками проекта делает жизнь ребенка насыщенной, гармоничной и эмоциональной. Все участники проекта становятся равноправными партнерами, что вовлекает в проектную деятельность как детей, так и взрослых. В процессе решения задач, развиваются коммуникативные отношения детей со сверстниками, старшими детьми, взрослыми - это делает комфортным микроклимат в детском коллективе, способствует общению и развитию речи ребенка. Ребенок становится более компетентным в окружающем мире, для него появляются возможности для самостоятельной деятельности, которая способствует развитию творческого потенциала.
Цель проекта: Систематизация представление детей о признаках зимы, зимних играх и забавах, о зимних месяцев. Задачи : Учить детей замечать красоту зимней природы; Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, погоды; Развивать речь, память, творческие способности дошкольников, познавательный интерес. Побуждать участвовать в катании на санках, ледянках; лепке поделок из снега; украшать и обыгрывать снежные постройки; Организовывать подвижные игры на зимнюю тему; Организовывать наблюдения за зимующими птицами (ворона, голубь, снегирь), подкармливать их; Воспитывать у детей бережное отношение к природе и собственному здоровью (напоминать, как опасно есть снег и брать в рот сосульки и др. предметы), желания участвовать в трудовой деятельности.
О проекте Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы Срок реализации проекта: краткосрочный Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями
Методы и приемы: Беседы о зиме, зимних забавах, о зимних явлениях в природе; Наблюдения за разным состоянием воды (лед, снег, вода); Игры (дидактические, подвижные); Рассматривание иллюстраций; Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование); Беседы о скользкой дороге и гололеде; Консультация как нужно одеваться на прогулку; Выпуск стенгазеты совместно с родителями «Зимние забавы»; Чтение и разучивание стихотворений о зиме; Просмотр мультфильмов.
Предполагаемый результат : Умение называть зимние природные явления. Знание о свойствах снега. Знание о том, зачем нужна зимняя одежда. Участие в зимних забавах (катание на санках, катание с горки). Умение рассказывать по картине. Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.
Этапы реализации проекта: 1 этап – Организационно-подготовительный Определение темы исходя из интереса и знаний детей. Сбор и анализ литературы по данной теме. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта . Обеспечение дидактическим материалом.
Этапы реализации проекта: 2 этап: Основной рассказы и беседы о зимних видах спорта; подвижные игры, дидактические игры, снежные постройки; наблюдения «Природа зимой»,опыты со снегом; рисование на зимнюю тематику, выставка детских работ; наблюдение за птицами и кормление птиц; заучивание стихов, потешек , пальчиковых игр, отгадывание загадок о зиме, чтение русских народных сказок «Снегурочка», «Зимовье зверей» , «Рукавичка» и других; просмотр мультфильмов.
Этапы реализации проекта: 3 этап: Заключительный Изготовление стенгазеты «Зимние забавы» Презентация проекта. Подведение итогов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...