"Одаренные дети"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Анализ по работе с одаренными детьми
в группе дошкольного возраста (6лет-7лет)
на 2021-2022 учебный год.
Воспитатели: Султанова Т.Б.
Списочный состав: 21
Дети, посещающие кружки и секции.
№ | Учреждение | Название кружка | Ф.И. воспитанника | Кол-во детей | |
Кружки и секции вне ДОУ | |||||
1. | МСОШ № 31 | Киокисункай | Латышев З. | 1 | |
2 | МСОШ №15 | Танцевальная секция «Очаровашки» | Муллаянова Д. | 1 | |
3 | ДЦ «Крошка» | «Чтение» | Бухонин А. | 1 | |
4 | Д.Ц.Перспектива | «Послушный язычок» | Санников А. | 1 | |
5 | «Дворец искусств» | Бальные танцы | Вычужанин С. | 1 | |
Кружки и секции в ДОУ | |||||
1 | ДОУ № 60 «Золушка» | Юный баскетболист | Шишков Евгений | 1 | |
2 | «Рыбки» | Вычужанин С, Козлов Р., Муллаянова Д., Валиева А., Таминова Т., Дульская А | 6 | ||
3 | «Букваренок» | Абакумова С., Агаев Н., Валиева А. | 3 | ||
4 | «Светл. Горница» | Абакумова С., Валиева А., Козлов Р., Кощеева К. | 2 | ||
5 | «Шахматы» | Абакумова С., Валиева А., Таминова Т., Шишков Ж. | 4 | ||
6 | «Губка Боб» | Вычужанин С., Таминова Т. | 2 | ||
7 | «Олимпийцы» | Валиева А., Латышев З., Никитин Е., Таминова Т., Толокеев Н | 5 | ||
8 | «Босс-здоровье» | Абакумова С. | 1 | ||
9 | «Баскетбол» | Шишков Ж. | 2 | ||
10 | «Логика и математика» | Абакумова С., Валиева А., Таминова Т., Шишков Ж., Агаев Н., Дульская А. | 6 | ||
11 | «Елочка» | Агаев Н., Курмин В., Дульская А., Кощеева К. | 4 | ||
12 | «Физкульт-привет!» | Абакумова С., Вычужанин С., Толокеев Н., Кощеева К. | 4 | ||
13 | «Послушный язычок» | Латышев З., Никитин А., Козлов Р. | 3 | ||
14 | «Ладья» | Агаев Н.,Бухонин А., Алиев А, Вычужанин С., Дульская А., Козлов Р., Курмин В.,Муллаянова Д., Санников А., Асадуллин В. | 10 |
26% детей, посещающих кружки вне ДОУ.
100% детей, посещающих дополнительные платные образовательные услуги
Дети, участники в конкурсах различного уровня.
№ | Название конкурса/ уровень | Ф.И. воспитанника | Наличие грамоты, диплома, благодарности. |
ДОУ | |||
1 | «Золотая осень» | Дульская А., Таминова Т | Участник |
2 | Конкурс поделок из природного материала | Дульская А., Таминова Т., Курмин В., Валиева А., Санников А., Абакумова С., Вычужанин С. | Участник |
3 | «Книжки-малышки» | Таминова Т., Абакумова С., Валиева А. | Участник |
4 | «Лес встречает Новый год» | Шишков Е., Валиева А, Никитин А., Бухонин А., Дульская А., Абакумова С., Алиев Арсланбек | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Приз зрительских симпатий |
5 | Конкурс проектов «Я – будущий защитник Отечества» | Вычужанин С | Диплом III степени |
6 | Конкурс чтецов «Слава армии родной», посвященный 23 февраля | Дульская А., Курмин В., Агаев Н. | Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 2 место |
7 | «Губернаторские состязания» | Валиева А., Толокеев Н., Латышев З. | Участник |
8 | Веселые старты | Толокеев Н., Латышев З. | Участник |
9 | Конкурс памяток по безопасности | Толокеев Н | Участник |
10 | «В шахматном королевстве» | Валиева А. Таминова А. Кощеева К | Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место |
Городские | |||
1 | «В царстве снега и льда» | Дульская А., Санников С., Абакумова С., Таминова Т. | Участник |
2 | «Семья – источник вдохновения» (фото) | Муллаянова Т., Таминова Т., Козлов Р., Вычужанин С., Толокеев С. | Диплом участника |
2 | «Математический знайка» | Абакумова С., Толокеев Р., Никитин Е., Вычужанин С., Таминова Т., Кощеева К. | Участник |
Федеральные | |||
1 | Викторина к Новому году для дошкольников | Валиева А | Диплом I степени |
2 | Всероссийский конкурс «Надежды России» | Абакумова С., Вычужанин С., Муллаянова Д, Асадуллин В., Бухонин А., Таминова Т., Латышев З | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени |
3 | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике "Задачки в стихах" | Валиева А, Муллаянова Д, Никитин А., Абакумова С., Агаев Н., Курмин В, | Диплом I степени Диплом I степени Диплом III степени Диплом I степени Диплом II степени Диплом I степени |
4 | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике "Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем мы считать" | Санников С, Таминова Т, Шишков Ж. | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени |
5 | Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру «Перелетные птицы» | Вычужанин Степан, Никитин Арсений | Диплом III степени Диплом II степени |
6 | Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру: "В мире животных" | Таминова Т., Шишков Ж, Муллаянова Д., Агаев Н., Валиева А., | Диплом I степени Диплом II степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени |
7 | Всероссийская онлайн-олимпиада по литературному чтению "Любимые сказки" | Таминова Т | Диплом I степени |
8 | «Человек и природа» | Валиева А., Дульская А., Муллаянова Д., Шишков Ж., Абакумова С., Таминова Т. Козлов Р. | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом II степени Диплом II степени Диплом VI степени |
9 | Всероссийская викторина «Зимушка-зима» | Дульская А., Козлов Р, Бухонин А., Муллаянова Д., | Диплом I степени Диплом II степени Диплом I степени Диплом II степени |
10 | Всероссийская онлайн-олимпиада: "Моя любимая семья" | Козлов Р, Курмин В, | Диплом III степени Диплом I степени |
11 | Олимпиада: Знаем о времени всё (Окружающий мир) | Абакумова С, Таминова Т., | Диплом I степени Диплом I степени |
Региональные | |||
Международный конкурс «Надежды России» | Санников С, Никитин Е, | Диплом I степени Диплом I степени |
Участие в конкурсах различного уровня 19 детей – 100 %.
Участие в конкурсах ДОУ: 15 детей – 79%;
Участие в конкурсах городского уровня: 10 детей- 53%;
Участие в конкурсах Федерального уровня: 14 детей – 74%;
Участие в конкурсах Регионального уровня: 2 ребенка – 11%
Результативное участие (наличие призовых мест) - 17 детей в коллективных и групповых конкурсах – 89,5%.
Участие родителей 14 человек – 64%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по развитию творческих способностей у дошкольников с предпосылками одаренности «Одаренные дети»
Выявление одарённых детей должно начинаться уже в ДОУ на основе наблюдения за ребенком, изучения его психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Одарённые дети: имею...
Принципы и методы выявления одаренных детей (спортивная одаренность).
Знание общего и особенного природно-одаренных людей необходимо специалистам в области физического воспитания и развития детей, чтобы выделить по характерным свойствам пе...
Информация для родителей "Одаренные дети - признаки одаренности".
Как понять, что твой ребенок не такой , как другие дети. Чем он отличается от них? Какие у него необычные способности? Как помочь одареному ребенку реализовать свои способности?...
семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...
Понятие "Одаренные дети" и "детская одаренность"
Понятие «Одаренные дети» и «детская одаренность»Словосочетанием – «одаренные дети» (одарённый ребенок) обозначается некая исключительность. Произнося его, мы допускаем возможность существования особой...
Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «В гостях у сказки» к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми»
Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «В гостях у сказки» к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми». Даное НОД помогает закрепл...
Семинар - практикум с педагогами по теме: «Одаренные дети. Определение одаренности у детей»
Модернизация российского образования в ХХI веке требует создания эффективной системы подготовки и развития высокообразованных компетентных выпускников учебных заведений, неординарно мыслящих и готовых...