Презентация парциальной программы
презентация
Данная программа расчитана на детей дошкольного возраста и составлена по модульному принципу, где выделяется содержательный компонент, который обозначается интересом детей и совместной деятельностью педагога в различных режимных моментах с детьми разного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
styopina.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отсутствие взаимопонимания Отсутствие навыков общения незнание культуры других народов Актуальность Английский язык - предмет изучения Английский язык = средство общения
Английский язык - предмет изучения Английский язык = средство общения
Утренний круг Интересы детей Режимные моменты Подъем после сна Индивидуальные занятия Организация образовательной деятельности по парциальной программе « Инглик » На данном слайде мы можем увидеть каким образом данная программа включается в Инновационную модель »Сад детских инициатив». Дети высказывают свои интересы на утреннем круге, затем на инициативном совете педагогов определяются интересы детей и в соответствии с интересом дети выбирают практику (занятие).Данная программа составлена по модульному принципу, где выделяется содержательный компонент, который обозначается интересом детей и совместной деятельностью педагога в различных режимных моментах с детьми разного возраста. В программе выделено 3 содержательных модуля (культурные практики, режимные моменты и индивидуальные занятия.
Новизна программы Беспереводной метод Say Создание ситуации, когда ребенку понятно без перевод. Задействовать умение повторять . Поддерживать интерес ребенка . Развитие на английском языке
Социально-коммуникативное развитие : Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Создавать условия для развертывания сюжетно ролевых игр, игр с правилами. Познавательное развитие: Создавать условия побуждающие детей задавать вопросы и искать ответы на них. Речевое развитие : Создавать условия для успешного развития у ребенка лингвистических способностей. Художественно-эстетическое развитие : Побуждать к самостоятельному экспериментированию с материалами и инструментами для создания художественных образов. Физическое развитие : - формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Интеграция образовательных областей Культурные практики (КП) Индивидуальные занятия (И.З) Режимные моменты (РМ)
Результативность
Прогнозируемые результаты освоения программы 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " «Парциальные программы по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей для планирования театрализованной деятельности....
Презентация парциальной программы " Лепесток" для старшего возраста в доу.
Парциальная программа "Лепесток"Для детей старшей и подготовительной группыТема: "Лепка дымковской и филимоновской игрушки,как срелство развития сенсорных навыков. Значение сенсорного разви...
Краткая Презентация Парциальной Программы по художественно - эстетическому развитию детей (нетрадиционные техники рисования)
Краткая Презентация Парциальной Программы по художественно - эстетическому развитию детей (нетрадиционные техники рисования)Познакомиться с материалом можно здесь....
Презентация парциальной программы"Как.зачем и почему?"
Я участник разработки парциальной программы"Как,зачем и почему?" Презентовала эту программу на педагогическом совете....
Презентация парциальной программы
Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» Л.Л. Тимофеевой....
Презентация "Парциальные программы и методические пособия, используемые в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе "
В данной презентации представлены парциальные программы и методические пособия, используемые учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР в подготовительной к школе группе. Мате...
Презентация парциальных программ и методических пособий группы
Информация для родителей...