планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
планирование в старшей группе по теме недели "Мы - спортсмены".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_avgust.odt | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 31.07 - 4.08.2023г.
Тема: « Мы спортсмены». Цель:прививать интерес к физической культуре и спорту.Продолжать знакомить с летними видами спорта .
Дата, день недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие сродителями (законными представителями воспитанников |
31.07.23. понедель-ник 1.08.23 вторник | Утро.Утренняя гимнастика.Беседапо вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?». Д/И«Что для чего?». – Содействовать закреплению знания детей о видах спорта и спортивном инвентаре; способствовать формированию умения детей соотносить определенный вид спорта с инвентарем (Георгий, Миша, Вова). Прогулка.П/И«Лиса в курятнике».Способствовать развитию внимания, координации. Сон.Чтение стихотворения А.Барто «Колыбельная» Вечер.Беседа на тему «Давай мириться». – Развивать у детей способность к пониманию других людей, видеть мотивы поступков, не обижаться по пустякам. Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». – Помочь детям запомнить стихотворение, отрабатывать речевое дыхание, развивать поэтический слух. Вечерний круг. Вечерняя прогулка. П/И«Самолеты». - Способствовать развитию внимания, координации, быстроты реакции. Утро.Утренняя гимнастика. Д/У«Посчитай кегли и раскрась столько же кругов» (Саша, Соня Св., Ульяна).Содействовать закреплению навыков порядкового счета. Д/И«Когда это бывает?». – Способствовать формированию умения детей определять время года по приметам. Прогулка. П/И«Коршун и наседка». –Способствовать формированию умения детей слушать команды воспитателя; развивать внимание. Д/И«Так бывает или нет?». – Содействовать развитию логического мышления; способствовать формированию умения детей замечать непоследовательность в суждениях. Сон.Чтение х/л А.М. Волков «Семь подземных королей».Цель: развивать слуховое восприятие . Вечер.Заучивание пословицы «Кто спортом занимается, тот силы набирается». Д/И«Виды спорта». – Познакомить детей с видами спорта, спортивным инвентарем, пополнить словарный запас детей. Д/И«Часть - целое». – Способствовать развитию умения детей находить нужный атрибут к каждому виду спорта; по части рисунка представлять целостное изображение. Вечерний круг. Вечерняя прогулка. П/И «Самолеты». - Способствовать развитию внимания, координации, быстроты реакции. | Внести иллюстративный материл по теме «Виды спорта». Предложить детям соорудить спортивный городок из крупного строительного материала. Создать условия для игровой ситуации«Спортивный праздник». Самостоятельная двигательная деятельность детей.– Способствовать формированию умения детей с пользой проводить досуг, организовывать подвижные игры, находить себе занятие и партнеров по интересам . Предложить иллюстрации о видах спорта, спортсменах. Создать условия для игровой ситуации «Я спортсмен» Самостоятельная творческая деятельность детей. – Игры с пескомОбеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятия психического напряжения. . Трудовая деятельность.«Покорми птицу». – Воспитывать доброе и бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная деятельность детей. –Игра – аттракцион | Напомнить родителям приносить в начале недели чистые полотенца для ног. Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении тематики недели. |
2.08.23 среда 3.08.23 четверг 4.08.23 пятница | Утро.Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам : «Какие виды спорта ты знаешь? Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему?». Д/И«Угадай вид спорта» (Тимофей, Алиса, Руслан).–Способствовать формированию умения детей угадывать вид спорта по характерным движениям. Прогулка.Наблюдение в природе. – Содействовать формированию умения детей характеризовать состояние погоды, называть наблюдаемые явления (дождь.град,радуга). П/И«Слово можно прошагать». - Содействовать разучиванию правил игры, способствовать развитию ловкости движений. Д/И«Отгадай загадку». – Способствовать формированию умения детей анализировать признаки, собранные в загадке, сопоставлять их с предполагаемой отгадкой, мотивировать свой ответ. Сон.Чтение х/л А.М. Волков «Семь подземных королей».Цель: развивать слуховое восприятие . Вечер.Беседа по вопросам: «Что такое Олимпиада? Какие бывают Олимпийские игры? (летние и зимние)». Рассказ воспитателя об истории олимпийского движения. – Закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр. Д/И«Собери символ». – Содействовать формированию у детей интереса к физкультуре и спорту; знакомить с символами видов спорта; способствовать формированию умения узнавать и называть вид спорта. Вечерний круг. Вечерняя прогулка.М/п/и «Передай по кругу» Цели: способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение. Утро.Утренняя гимнастика.Беседа по вопросам: Какие летние виды спорта вы знаете? Что нужно для занятий летними видами спорта?». – Содействовать формированию интереса детей к физической культуре и спорту. Прогулка.Наблюдение: явлений природы. – Предложить детям охарактеризовать погоду в ясный солнечный день. П/И«Караси и щуки», «У кого мяч». – Способствовать развитию мышц кистей рук. Д/И«Кто назовет больше предметов?». – Содействовать активизации словаря, расширению кругозора. Сон.Чтение х/л А.М. Волков «Семь подземных королей».Цель: развивать слуховое восприятие . Вечер.Д/И« Кто назовет больше предметов». – Содействовать формированию умения детей классифицировать предметы по месту их производства, формированию умения понимать игровую задачу. Способствовать развитию мышления, вербального воображения.. Чтение отрывка из стихотворения «Будь спортивным и здоровым». – Способствовать формированию интереса детей к физической культуры и спорту. . Вечерний круг. Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа по развитию ОВД.«Кто выше прыгнет». (Алиса, Злата, Георгий) - Способствовать развитию умения прыгать на двух ногах, отталкиваясь одновременно двумя ногами. Утро.Утренняя гимнастикаБеседа на тему «Какие стихи, песни о спорте вы знаете?». – Содействовать формированию интереса к физической культуре и спорту.Знакомство с пословицами о спорте и физкультуре: «Кто любит спорт, тот здоров и бодр», «Со спортом не дружишь – не раз потом потужишь». Д/И«Это правда или нет?». – содействовать формированию умения детей находить неточности в тексте Прогулка. Рассматривание травянистых растений . Способствовать формированию знания детей о видах растений (деревья, кустарники, травы), представлению об условиях жизни растений в летни период. Сон. Прослушивание сказки перед сном в аудиозаписи. Вечер.Д/И «Как сказать по – другому?». – Способствовать формированию умения детей подбирать слова, похожие по смыслу. Развивающая образовательная ситуация «Как и зачем люди отдыхают». Д/И «Хорошо и плохо». Содействовать формированию умения детей отличать хорошие и плохие поступки. Вечерний круг. Вечерняя прогулка. Наблюдение за подорожником. П/И «Наседка и коршун». – Способствовать развитию ловкости, увертливости. Д/И «Испорченный телефон». – Развивать слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса. | Внести иллюстративный материал «Летние виды спорта». Предложить детям настольные игры:«Футбол», «Шашки», «Спортивное домино».
Самостоятельная деятельность детей. -Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам. Индивидуальная работа по развитию ОВД.«К названному дереву беги» (Василиса, Ксюша, Ульяна, Алена Марк.). - Способствовать развитию умения бегать до ориентира и обратно. Создать условия для игровой ситуации «В спортивном магазине». Предложить детям игровые упражнения:«Кто больше отожмется», «Подуй на снежинку». Предложить раскраски по теме «Виды спорта». Предложить демонстрационный материал: альбомы«Спорт», «Виды спорта». Создать условия для игровой ситуации«Тренировка перед соревнованием». Самостоятельная деятельность детей. -Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам. Предложить детям нарисовать на тему «дети делают зарядку». Предложить послушать песни о физической культуре, спорт и спортсменов. Предложить детям игру«Путаница: найти силуэты животных и закрасить их». Создать условия для игровой ситуации «Мы – спортсмены».. Самостоятельная деятельность детей. -Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятия психического напряжения. Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам. | Индивидуальные консультации
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...
Планирование воспитательно - образовательной работы (календарно-тематический план работы составлен с учетом регионального компонента)
Планирование для педагогов...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...