Анализ выполнения рабочей программы педагогов первой младшей группы № 2 Сирота И.В. Москалёвой О.В. за 2022- 2023 год.
рабочая программа (младшая группа)

Сирота Инна Васильевна

По завершению 2022-2023 учебного года списочный состав группы составил 19 человек. Из них 11 мальчиков, 8 девочек. В возрасте от 3 до 4 лет 9 детей, от 2 до 3 лет 10 детей. В группе кратковременного пребывания числится 1 ребёнок. Адаптация проходила в течение всего учебного года, и продолжается на данный момент.

 Работу свою строили на основе «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад № 1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводились сюжетно-образовательные ситуации в соответствии с основной общеобразовательной программой, и утвержденным расписанием. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. При реализации Программы, мы строили свою работу,  прежде всего,  в форме игры, в форме познавательной, творческой  активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Физическое развитие: в течение учебного года нами был реализован и внедрен проект «За здоровьем в детский сад».  Дети овладели простейшими навыками поведения во время еды, правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, многие стараются самостоятельно одеваться. Стараются аккуратно пользоваться ложкой, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Познавательное развитие. Некоторые дети знают своё имя и фамилию, имена родителей, рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют при этом интерес к ним, научились ориентироваться в помещениях детского сада. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Многие без затруднений различают цвета спектра. Создают простые конструкции, выделяют характерные особенности внешнего вида животных, способов передвижения, питания. Знают и называют некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки.

Речевое развитие. Владеют достаточным словарным запасом. Рассматривают сюжетные картинки. Отвечают на вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Употребляют части речи, простые предложения и предложения с однородными членами. Умеют поддержать беседу, делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Социально-коммуникативное развитие. Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками и взрослыми, в природе. Стремятся слушать и слышать взрослого. Имеют навыки поведения в новых, необычных жизненных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми, при встрече с животными, имеют представление о пользе закаливающих процедур и правильного питания. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Художественно-эстетическое развитие. Стараются правильно пользоваться кистью, карандашом. Закрашивают кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении. Проводят широкие линии всей кистью. Умеют раскатать шарик между ладошками. Прищипывают с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, мелких деталей, вытягивают отдельные части из целого куска.  Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству. Умеют слушать музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, поют. Научились выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты: гитара, барабан, пианино. Замечают изменения в звучании (тихо-громко).

При реализации Программы мы старались обеспечить полноценное развитие личности ребенка во всех образовательных областях.

Работу проводили в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, в индивидуальной работе с детьми. Полученные знания закреплялись в повседневной жизни, использовались разнообразные методы и приёмы: игра, показ действия, наглядно-образный, словесный, использование технических средств, в режимных моментах систематично использовали фольклор.

Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Осуществление всех сюжетно-образовательных ситуаций состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Была проведена диагностика по картам нервно – психического развития и поведения ребёнка. Из всего списочного состава было диагностировано 9 детей.  По итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы № 2, 9 диагностированных детей (47%) из 19  соответствуют среднему уровню развития. Эти дети понимают содержание рассказов, сказок; у них развита активная речь (пользуются придаточными предложениями). Они знают основные цвета, геометрические формы, могут показать их. У них также развиты навыки самообслуживания. Развиты навыки конструктивной и изобразительной деятельности. У 8 человек отсутствует активная речь, поэтому мы не смогли анализировать их. Два ребёнка проходят адаптацию.

 

 Вместе с детьми играли в дидактические игры, в подвижные, поощряли участие детей в совместных играх, развивали интерес к различным видам игр, помогали детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивали умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивали у детей интерес к окружающему миру.

Развивали активность детей в двигательной деятельности, мы организовывали игры со всеми детьми. Поощряли игры с каталками, автомобилями, тележками; игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, Сибирскими бордами, обручами, шарами, развивающие ловкость движений.

В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:

День здоровья «Мы юные туристы»

«Осенние встречи»

«Здравствуй, Новый год!»

«8 марта»

Приняли участие в акции «Пасхальный звон»

Одним из важных принципов технологии реализации «Основной образовательной программы МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская» является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. В нашей группе большинство детей только пришли в детский сад, поэтому основная задача педагогов была - заинтересовать родителей возможностями совместного воспитания ребенка, показать родителям их особую роль в развитии малыша. Для этого мы знакомили родителей с особенностями дошкольного учреждения, своеобразием режима дня группы и образовательной программы, специалистами, которые будут работать с их детьми.

Одна из задач взаимодействия с родителями - познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей младшего дошкольного возраста и адаптации их к условиям дошкольного учреждения. Для этого в течение учебного года были проведены следующие мероприятия с родителями:             

  • В июле  26 числа 2022г состоялось родительское собрание «В детский сад- с радостью». Педагог - психолог Шепенева А.Н. рассказала родителям «Что такое адаптация, как к ней подготовиться».
  • В январе 17 числа 2023г состоялась встреча с родителями на тему «Кризис трёх лет», которую подготовил и провёл педагог – психолог Шепенева А.Н. Анжелла Николаевна в игровой форме объяснила родителям о кризисе трёхлетнего возраста и рекомендовала как себя вести.
  • В январе проводилось анкетирование родителей на тему " Здоровье вашего ребёнка»
  • В апреле 6 числа 2023г года состоялась встреча с родителями «Отчёт по проекту. За здоровьем в детский сад». 

В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Черевковой К.Ю, Петросянц А.А. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий, в подготовке к «Новому году», «8 Марта». Активную помощь оказали родители  в подготовке участка к летней - оздоровительной кампании. Была проведена покраска участка, пополнение игровых и дидактических материалов, изготовление лавочек на участок, обновление театральной ширмы.

В общении с родителями мы старались показать свою заинтересованность в развитии ребенка, выделяя те яркие положительные черты, которыми обладает каждый малыш, вселяя в родителей уверенность, что они смогут обеспечить его полноценное развитие.

В родительский уголок были предложены следующие консультации:

«Адаптация – что это такое?»

«Советы родителям в период адаптации ребенка в детском саду»

 «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания».

«Для чего нужна пальчиковая игра».

«Соблюдение режима дня в детском саду и дома»;

«Одежда детей в группе и на улице!»,

«Живем по режиму»

«Как не болеть в детском саду?»

«Если ребенок не ест, что делать?»

Родителям раздавались памятки, буклеты:

 «Как вести себя с ребенком в период адаптации»

«Рекомендации родителям по проведению Новогодних праздников»

« В какие игры можно поиграть зимой с детьми младшего возраста»

« Как помочь ребенку заговорить?»

« Какие игрушки необходимы  детям ?»

Так же проводились индивидуальные консультации по запросам родителей:

«Творческое развитие - это важно».

«Советы родителям по развитию речи детей 2-4 лет, которые можно           использовать в ежедневном общении с ребёнком».

«Профилактические меры по предотвращению гриппа у ребенка».

«Какие сказки читать детям младшего возраста»

«Первая помощь при укусах жалящих насекомых».

Родители приняли активное участие в фотовыставке, посвященной ко дню матери «Всех дороже мне она, это мамочка моя», к 23 февраля прошла фотовыставка «Наши папы - бравые солдаты», к 8 марта состоялась фотовыставка  « Моя мама лучше всех».

Родители стали активными участниками акций «Сдай макулатуру, спаси дерево», «Посылка солдату», «Свеча памяти», «Подари цветок детскому саду», «Пасхальный звон». Участвовали в челленджах «Радость творчества», «Эко – подарок защитнику», «Экологический маршрут», «Окна победы». Принимали участие в проекте «За здоровьем в детский сад».

Благодаря постоянной работе с родителями, они стали нашими помощниками, союзниками, единомышленниками и помогают сделать жизнь детей в детском саду ярче, разнообразнее, радостнее.

На протяжении всего учебного года старались создать в группе  развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей детей. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Совместно с родителями проводилась работа по пополнению развивающей среды и улучшению материально-технического состояния группы. Путём благотворительных пожертвований пополнилась развивающая среда игрушками: дидактическими играми, машинками, мячами, песочными наборами.

Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует квалификационным характеристикам, в течение года изменился педагогический состав группы. Воспитатели нашей группы принимали активное участие в жизни ДОУ, субботниках, выполняли различные общественные поручения.

В течение года педагог Сирота И.В. выставляла материалы на сайте мaam.ru, nsportal.ru, «Дошколенок.ру». Получила  почётную  грамоту «За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей, многолетнюю плодотворную работу в сфере образования». Грамоту за 2 место в муниципальном этапе краевого конкурса изобразительного и декоративно – прикладного творчества «Моей любимой маме». Выступила на педагогическом совете МБДОУ детский сад №1 «Современные методы и приёмы стимулирования речевой активности детей младшего дошкольного  возраста». С этим материалом приняла участие в онлайн - конференции ВПК «Диалог». Получила сертификат. С 29.12.2020г и по сей день Сирота И.В имеет первую квалификационную категорию.

Педагоги группы принимали активное участие в конкурсе  " Организация РППС на летне-оздоровительный период.

Результаты деятельности за 2022-2023 год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывают тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителя, родителей и индивидуального подхода к детям.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году, намечены следующие задачи на 2023-2024 год:

  1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.
  2. Продолжать работу над проблемой речевого развития детей.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях района и детского сада.

6.Продолжать организовывать развивающую среду, способствующую эмоциональному и психическому благополучию, в соответствии возраста и содержанию программы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_2022-23gg_1_mladshaya.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 1

муниципального образования Щербиновский район

станица Старощербиновская

Анализ выполнения рабочей программы педагогов

первой младшей группы № 2                                                                         Сирота И.В. Москалёвой О.В.

за 2022- 2023 год.

2023г.

По завершению 2022-2023 учебного года списочный состав группы составил 19 человек. Из них 11 мальчиков, 8 девочек. В возрасте от 3 до 4 лет 9 детей, от 2 до 3 лет 10 детей. В группе кратковременного пребывания числится 1 ребёнок. Адаптация проходила в течение всего учебного года, и продолжается на данный момент.

 Работу свою строили на основе «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад № 1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводились сюжетно-образовательные ситуации в соответствии с основной общеобразовательной программой, и утвержденным расписанием. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. При реализации Программы, мы строили свою работу,  прежде всего,  в форме игры, в форме познавательной, творческой  активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Физическое развитие: в течение учебного года нами был реализован и внедрен проект «За здоровьем в детский сад».  Дети овладели простейшими навыками поведения во время еды, правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, многие стараются самостоятельно одеваться. Стараются аккуратно пользоваться ложкой, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Познавательное развитие. Некоторые дети знают своё имя и фамилию, имена родителей, рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют при этом интерес к ним, научились ориентироваться в помещениях детского сада. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Многие без затруднений различают цвета спектра. Создают простые конструкции, выделяют характерные особенности внешнего вида животных, способов передвижения, питания. Знают и называют некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки.

Речевое развитие. Владеют достаточным словарным запасом. Рассматривают сюжетные картинки. Отвечают на вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Употребляют части речи, простые предложения и предложения с однородными членами. Умеют поддержать беседу, делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Социально-коммуникативное развитие. Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками и взрослыми, в природе. Стремятся слушать и слышать взрослого. Имеют навыки поведения в новых, необычных жизненных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми, при встрече с животными, имеют представление о пользе закаливающих процедур и правильного питания. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Художественно-эстетическое развитие. Стараются правильно пользоваться кистью, карандашом. Закрашивают кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении. Проводят широкие линии всей кистью. Умеют раскатать шарик между ладошками. Прищипывают с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, мелких деталей, вытягивают отдельные части из целого куска.  Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству. Умеют слушать музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, поют. Научились выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты: гитара, барабан, пианино. Замечают изменения в звучании (тихо-громко).

При реализации Программы мы старались обеспечить полноценное развитие личности ребенка во всех образовательных областях.

Работу проводили в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, в индивидуальной работе с детьми. Полученные знания закреплялись в повседневной жизни, использовались разнообразные методы и приёмы: игра, показ действия, наглядно-образный, словесный, использование технических средств, в режимных моментах систематично использовали фольклор.

Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Осуществление всех сюжетно-образовательных ситуаций состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Была проведена диагностика по картам нервно – психического развития и поведения ребёнка. Из всего списочного состава было диагностировано 9 детей.  По итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы № 2, 9 диагностированных детей (47%) из 19  соответствуют среднему уровню развития. Эти дети понимают содержание рассказов, сказок; у них развита активная речь (пользуются придаточными предложениями). Они знают основные цвета, геометрические формы, могут показать их. У них также развиты навыки самообслуживания. Развиты навыки конструктивной и изобразительной деятельности. У 8 человек отсутствует активная речь, поэтому мы не смогли анализировать их. Два ребёнка проходят адаптацию.

 Вместе с детьми играли в дидактические игры, в подвижные, поощряли участие детей в совместных играх, развивали интерес к различным видам игр, помогали детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивали умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивали у детей интерес к окружающему миру.

Развивали активность детей в двигательной деятельности, мы организовывали игры со всеми детьми. Поощряли игры с каталками, автомобилями, тележками; игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, Сибирскими бордами, обручами, шарами, развивающие ловкость движений.

В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:

День здоровья «Мы юные туристы»

«Осенние встречи»

«Здравствуй, Новый год!»

«8 марта»

Приняли участие в акции «Пасхальный звон»

Одним из важных принципов технологии реализации «Основной образовательной программы МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская» является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. В нашей группе большинство детей только пришли в детский сад, поэтому основная задача педагогов была - заинтересовать родителей возможностями совместного воспитания ребенка, показать родителям их особую роль в развитии малыша. Для этого мы знакомили родителей с особенностями дошкольного учреждения, своеобразием режима дня группы и образовательной программы, специалистами, которые будут работать с их детьми.

Одна из задач взаимодействия с родителями - познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей младшего дошкольного возраста и адаптации их к условиям дошкольного учреждения. Для этого в течение учебного года были проведены следующие мероприятия с родителями:              

  • В июле  26 числа 2022г состоялось родительское собрание «В детский сад- с радостью». Педагог - психолог Шепенева А.Н. рассказала родителям «Что такое адаптация, как к ней подготовиться».
  • В январе 17 числа 2023г состоялась встреча с родителями на тему «Кризис трёх лет», которую подготовил и провёл педагог – психолог Шепенева А.Н. Анжелла Николаевна в игровой форме объяснила родителям о кризисе трёхлетнего возраста и рекомендовала как себя вести.
  • В январе проводилось анкетирование родителей на тему " Здоровье вашего ребёнка»
  • В апреле 6 числа 2023г года состоялась встреча с родителями «Отчёт по проекту. За здоровьем в детский сад». 

В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Черевковой К.Ю, Петросянц А.А. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий, в подготовке к «Новому году», «8 Марта». Активную помощь оказали родители  в подготовке участка к летней - оздоровительной кампании. Была проведена покраска участка, пополнение игровых и дидактических материалов, изготовление лавочек на участок, обновление театральной ширмы.

В общении с родителями мы старались показать свою заинтересованность в развитии ребенка, выделяя те яркие положительные черты, которыми обладает каждый малыш, вселяя в родителей уверенность, что они смогут обеспечить его полноценное развитие.

В родительский уголок были предложены следующие консультации:

«Адаптация – что это такое?»

«Советы родителям в период адаптации ребенка в детском саду»

 «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания».

«Для чего нужна пальчиковая игра».

«Соблюдение режима дня в детском саду и дома»;

«Одежда детей в группе и на улице!»,

«Живем по режиму»

«Как не болеть в детском саду?»

«Если ребенок не ест, что делать?»

Родителям раздавались памятки, буклеты:

 «Как вести себя с ребенком в период адаптации»

«Рекомендации родителям по проведению Новогодних праздников»

« В какие игры можно поиграть зимой с детьми младшего возраста»

« Как помочь ребенку заговорить?»

« Какие игрушки необходимы  детям ?»

Так же проводились индивидуальные консультации по запросам родителей:

«Творческое развитие - это важно».

«Советы родителям по развитию речи детей 2-4 лет, которые можно           использовать в ежедневном общении с ребёнком».

«Профилактические меры по предотвращению гриппа у ребенка».

«Какие сказки читать детям младшего возраста»

«Первая помощь при укусах жалящих насекомых».

Родители приняли активное участие в фотовыставке, посвященной ко дню матери «Всех дороже мне она, это мамочка моя», к 23 февраля прошла фотовыставка «Наши папы - бравые солдаты», к 8 марта состоялась фотовыставка  « Моя мама лучше всех».

Родители стали активными участниками акций «Сдай макулатуру, спаси дерево», «Посылка солдату», «Свеча памяти», «Подари цветок детскому саду», «Пасхальный звон». Участвовали в челленджах «Радость творчества», «Эко – подарок защитнику», «Экологический маршрут», «Окна победы». Принимали участие в проекте «За здоровьем в детский сад».

Благодаря постоянной работе с родителями, они стали нашими помощниками, союзниками, единомышленниками и помогают сделать жизнь детей в детском саду ярче, разнообразнее, радостнее.

На протяжении всего учебного года старались создать в группе  развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей детей. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Совместно с родителями проводилась работа по пополнению развивающей среды и улучшению материально-технического состояния группы. Путём благотворительных пожертвований пополнилась развивающая среда игрушками: дидактическими играми, машинками, мячами, песочными наборами.

Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует квалификационным характеристикам, в течение года изменился педагогический состав группы. Воспитатели нашей группы принимали активное участие в жизни ДОУ, субботниках, выполняли различные общественные поручения.

В течение года педагог Сирота И.В. выставляла материалы на сайте мaam.ru, nsportal.ru, «Дошколенок.ру». Получила  почётную  грамоту «За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей, многолетнюю плодотворную работу в сфере образования». Грамоту за 2 место в муниципальном этапе краевого конкурса изобразительного и декоративно – прикладного творчества «Моей любимой маме». Выступила на педагогическом совете МБДОУ детский сад №1 «Современные методы и приёмы стимулирования речевой активности детей младшего дошкольного  возраста». С этим материалом приняла участие в онлайн - конференции ВПК «Диалог». Получила сертификат. С 29.12.2020г и по сей день Сирота И.В имеет первую квалификационную категорию.

Педагоги группы принимали активное участие в конкурсе  " Организация РППС на летне-оздоровительный период.

Результаты деятельности за 2022-2023 год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывают тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителя, родителей и индивидуального подхода к детям.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году, намечены следующие задачи на 2023-2024 год:

  1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.
  2. Продолжать работу над проблемой речевого развития детей.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях района и детского сада.

6.Продолжать организовывать развивающую среду, способствующую эмоциональному и психическому благополучию, в соответствии возраста и содержанию программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа педагога первой младшей группы

Образовательная программа разработана в соответствии с основной образовательной программы МДОУ. Предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми 2-3 года на один учебный год....

Приложение к Рабочей программе педагогов первой младшей группы на 2018-2019уч.год

Перечень мероприятий по сотрудничеству с родителями...

Приложение к Рабочей программе педагогов первой младшей группы на 2017-2018 учебный год

Перечень проведённых мероприятий в соответствии с планом...

Методическая разработка. Рабочая программа педагога первой младшей группы

Рабочая программа по развитию детей 1 младшей группы  разработана в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным ста...

Анализ выполнения рабочей программы педагогов первой младшей группы №1 «Лучики» за 2021- 2022 учебный год.

Общая характеристика группы: Списочный состав группы на начало года составил 17 детей, из них 12 девочек, и 5 мальчиков, на конец года списочный состав составляет 18.( 21) Возраст детей от 2 до 3 лет....

Анализ выполнения рабочей программы педагогов средней группы № 3 за 2022-2023 год

Списочный состав средней возрастной группы № 3 «Пчелки» на июнь 2023 года составляет 21 ребенок, в течении года менялся. На сентябрь 2022 года было 19 детей, на конец – 21 ребенок. З...

Рабочая программа педагога первой младшей группы

Программа рассчитана на детей 2-3 лет - первая младшая группа. Составлена на 2022-2023 учебный год...