Знакомство с профессией врача
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)
Знакомство с профессией врача
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта : групповой. Время работы над проектом : 1 неделя. Цель проекта : обогатить представление детей о профессии врача. Задачи: Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь; Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача; Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании; Формировать у детей элементарный опыт профессиональных действий; Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
ЭТАПЫ 1. Подготовительный: познакомить родителей с темой проекта. Провести консультацию для родителей «Значение режима в воспитании детей», «Одеваем детей по погоде». Провести опрос детей «Что мы знаем о профессии врача? Где можно узнать об этой профессии?». 2. Организационный (основной): В задачи этого этапа входит реализация основных видов проекта: чтение художественной литературы, организация и проведение игр, продуктивные виды деятельности, рассматривание иллюстраций по теме, беседы. 3. Заключительный (итоговый): Проводиться обобщение результатов работы, оформление выставки «В гостях у доктора Айболита».
Предполагаемые итоги реализации проекта: Получение знаний о профессии врача. Формирование бережного отношения к труду взрослых. Дети знают что представляет профессия врача и чем он занимается, что ему нужно для работы. Становление и проявление здоровьесберегающей компетенции. Укрепление здоровья детей. Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представления детей о профессии, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувств ответственности при выполнении ответственных поручений.
Выполнение проекта Художественно-эстетическое развитие Ознакомление с художественной литературой: - Чтение стихотворения К. Чуковского «Айболит», В. Берестов «Больная кукла», Е. Благинина «Больной зайка». - Обсуждение сюжетов, поступков. - Лепка: « Витаминки », «Полезные овощи и фрукты». Познавательное развитие: -Рассматривание иллюстраций «Профессии»; -Просмотр и обсуждение мультфильма «Айболит»; -Игры на развитие внимания и мышления «Четвертый лишний», «Чего не стало»,« Валеология для малышей».
Речевое развитие Беседы: «О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных», «Что делает мама, когда я заболел», «Что нужно доктору для работы», «Разговор о правильном питании». Рассматривание картин: «На прогулке», «Мы умываемся», «Как правильно чистить зубы». Социально- коммуникативное развитие Сюжетно ролевая игра «Больница», «Аптека». Физическое развитие Утренняя гимнастика, спортивные игры, физкультурные упражнения, физкультурные занятия в помещении и на улице. Беседы: «Отношение к больному человеку», «Личная гигиена», «Витамины и полезные продукты», «Микробы и вирусы».
Чтение художественной литературы
Продуктивная деятельность
Мы многое теперь узнали и нам понятно для чего такие люди, как врачи, всем людям в мире помогают и ценны в мире и нужны.
Открывается больница приходите к нам лечиться
Обогащение игровой среды по профессии врач Врачи нужны повсюду и всегда, чтоб росли здоровенькими дети, врач всех внимательно осмотрит и узнает, что у кого и где болит. Ну а затем диагноз он поставит и лишь потом начнет лечить. Врач нужен всегда, нужен везде, чтобы спокойно жить на земле.
В результате проделанной работы, дети показали следующие результаты: Получили знания о профессии врача. У них сформировалось бережное отношение к труду взрослых. Дети знают, что представляет профессия врача и чем он занимается, что ему нужно для работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

непосредственно образовательной деятельности "Знакомство с профессией врача" (включает в себя области "Познание" - формирование целостной картины мира и расширения кругозора, и "Художественное творчество" - аппликация)
Включает в себя области "Познание" - формирование целостной картины мира и расширения кругозора, и "Художественное творчество" - аппликация....

Конспект "Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.Знакомство с профессией врача"
познавательно-речевое направление...

НОД "Знакомство с профессией врача»
НОД по развитию речи в средней группе "Знакомство с профессией врача». ...
Знакомство с профессией врача
Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира. Тема "Знакомство с профессией врача...

Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача»
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» ...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Какая у тебя профессия Айболит?» /знакомство с профессией врач/ для детей от 4-х до 5-и лет группы общеразвивающей направленности
Детство – это то время, когда через игру маленький ребенок познает мир. Учится ориентироваться не только в пространстве, языке, обществе, но и закладывает основы профориентации. Все представлени...