Для педагогов
материал
Для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_risovanie_kofe.pdf | 239.38 КБ |
konsultatsiya_dlya_pedagogov_sozdanie_uslovii_dlya_hud_estetich_razvitiya.pdf | 219.32 КБ |
zaychik_na_palchik.pptx | 2.1 МБ |
novogodnyaya_otkrytka.pdf | 663.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Необходимые материалы Прямоугольный лоскут ткани размером 10*20 Красная нить Любой наполнитель Ножницы
Сложить ткань вдоль пополам лицевой стороной наружу
С одного края закладываем угол ткани внутрь
Посередине наклонной линии собираем ткань в пучок и туго перевязываем одним концом нити-формируем ушки. Нить на протяжении всей работы не обрезаем.
Формируем голову зайца, наполнив ее наполнителем
Свободным концом нити перевязываем ткань на шее и закрепляем нить петлей.
Свободный конец ткани скручиваем примерно на третью часть длины лоскута-формируем лапки
Прикладываем лапки к шее зайчика сзади. Закрепляем ткань к туловищу под лапками. Оставшимся концом нити перевязываем туловище крест накрест, закрепляем нитку на шее и обрезаем ее.
Перевязываем лапки кусочками нити
Зайчик готов!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...