Методическая разработка по развитию речи дидактическая игра "Волшебная матрешка"
методическая разработка (младшая группа)

Власенко Светлана Вячеславовна

Цель: Закрепление приемов типового фантазирования для лучшего понимания детьми фантастических преобразований объектов по каким-либо признакам.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл di_po_iip_2021_volshebnaya_matreshka.docx2.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме :"Развитие речи средствами дидактических игр во второй младшей группе ДОУ."

1) Понятия : развитие речи и дидактическая игра2) Примеры занятий по развитию речи средствами дидактической игры:Занятие 1Занятие 2Занятие 3Занятие 4...

Методическая разработка по развитию речи Дидактическая игра «Профессии» для детей 6-8лет с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ.

Дидактическая игра «Профессии» предназначена для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста(6-8 лет).Играть может четное количество детей(8-12 чел).Цель игры: Знакомство детей...

Методическая разработка по развитию речи дидактическая игра "Волшебники - друзья"

Цель: Формирование монологической речи, умения описывать объект.Материалы для игры: Пособие представляет собой прямоугольный планшет с пластиковыми карманами в два ряда.  Набором карточек с изобр...

Методическая разработка по развитию речи дидактическая игра "Волшебство"

Цель: Закрепление умения производить фантастическое преобразование объектов с помощью волшебников – фантазеров и признаков. Развитие связной речи и логического мышления у детей....

Методическая разработка по развитию речи дидактическая игра "А что потом?"

Цель: Закрепление умения использовать алгоритм при составлении сказки....

Методическая разработка по развитию речи дидактическая игра с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ «Цепочка» или «По кругу»

Игра «Цепочка» или «По кругу»Цель. Учить детей выделять признаки объектов.Ход игры. Ведущий показывает ребенку картинку с изображением объекта, он называет его. Затем картинка ...