план старшая группа "ИЮНЬ"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 июня четверг «День защиты детей» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Что где лежит» - формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов. | Работа с Варей, Андреем – упр. «найди звук» - развитие фонематического слуха. | Беседа «Мы пришли на водоем» - формировать правила безопасного поведения на воде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Индивидуальные консультации по вопросам оздоровительной работы | |||||||
НОД | Праздник посвящённый дню защиты детей | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за птицами. Систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях, обеспечить развитие познавательного интереса, наблюдательности (кар-ка «Лето»); п/и «Совушка» - развитие быстроты бега. | Работа с Софи, Сарой – отработка навыков произношения звука [з]. | Трудовая деятельность - сбор игрушек после игр в песочнице - беспечить развитие умения детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» - содействовать развитию поэтического слуха. | Работа с Катей, Элей - «Загадки – отгадки про лето» - формировать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций. | Упр. «повтори за мной» - развитие внимания, движений. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за солнцем – учить детей отмечать изменения со сменой времён года (кар-ка «Лето»); п/и «Караси и щука» - упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве. | Работа с Ксюшей О., Лизой – д/и «Где Петрушка?» - активизировать в речи предлоги. | Игровое упражнение «Футболисты» - развивать координацию движений, учить регулировать силу удара. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Волк во рву» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
2 июня пятница | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Поможем бабочке» - содействовать развитию логического мышления. | Работа с Милой, Валерой - активизировать в речи названия фруктов, прилагательные, характеризующие их внешний вид, вкусовые качества | Беседа «Безопасность в лесу» - вспомнить правила поведения детей в лесу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Аптека» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседа с родителями на интересующие их вопросы | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за одеждой окружающих - формировать умение детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды (кар-ка «Лето»); п/и «Воробушки и кот» - развитие ловкости. | Работа с Машей, Сашей – упр. упражнение - «Ракета». формировать умение детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с ускорением. | Игры с песком - формировать умение обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. | Работа с Матвеем Х., Настей – упражнять детей в вырезании круга из квадрата. | Д/и «Для чего нужен предмет» - активизировать в речи названия предметов, формировать умение рассказывать об их назначении. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за облаками – развивать наблюдательность, умение делать выводы (кар-ка «Лето»); п/и «Кролики» - развивать умения детей выполнять подлезание боком под гимнастическую дугу. | Работа по ФИЗО с Улей, Гордеем – подбрасывать и ловить мяч – развитие ловкости. | Очищать клумбы от сорняков – воспитывать заботливое отношение к цветам. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
5 июня понедельник «День весёлого ветерка»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и «Что напутал художник» - развивать наблюдательность, умение делать выводы. | Работа с Матвеем З., Баей – упр. «Раздели на группы» - совершенствовать умения классифицировать по заданному основанию. | Изготовление игрушек – вертушек из бросового материала. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация для родителей «Как играть с ветром» | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за ветром развивать умение наблюдать, учить определять силу ветра (кар-ка «Лето»); п/и «Хитрая лиса» - развитие быстроты реакции. | Работа по ФИЗО с Ксюшей Ф., Артёмом К. – ходьба по наклонной доске – развитие равновесия. | Беседа с детьми «Что такое флюгер» - развивать знания детей о приборах измерителях. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение сказки Ушинского «Солнце и ветер» - развивать интерес к литературе по теме. | Работа с Максимом, Лерой – отработка навыков произношения звука [с,]. | Конструирование из строительного материала – ветряная мельница – развитие воображения, конструктивных навыков. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить игры с «воздухом». | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за деревьями – учить определять силу ветра различными способами (кар-ка «Лето»); п/и «Поменяйся местами» - упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве, творчество в двигательной деятельности. | Работа с Улей, Гордеем – д/и «Придумай другое слово» - учить подбирать слова подходящие по смыслу. | Конструирование из бумаги «веер» - развивать интерес к изготовление поделок из бумаги. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям «сделать» ветер из подручных материалов. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
6 июня вторник «День загадок»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и «Чудесный мешочек» - развивать умение детей определять на ощупь форму предмета. | Работа по ФИЗО с Евой, Егором – упр. «проползи, не задень» - развитие ловкости. | Упр. «Что я загадал?» - продолжать учить детей описывать предмет, е называя его. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями о самочувствии детей. | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом, закрепить название сезонной одежды (кар-ка «Лето»); п/и ««Солнышко и дождик» - побуждать детей к соблюдению правил. | Работа по ЗКР с Ксюшей К., Артёмом Г.– д/и «Какого звука не стало?» - правильно называть звук в начале слова. | Загадывание загадок о летних явлениях – развитие мышления. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; упр. «Найди отличия на картинке» - способствовать развитию мышления. | Работа с Эми, Варей – упр. «повтори за мной» - развитие внимания. | Загадывание загадок о насекомых – развивать умение подмечать особенности и отличия в предметах. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за насекомыми - способствовать развитию любознательности, наблюдательности; п/и «Найди свою пару», способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. | Работа по ФИЗО с Андреем, Софи – упр. «отбей мяч» - развитие координации движений. | Соревнования по командам «Кто больше отгадает» - развивать умение работать сообща, командой. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; хороводная игра «Мыши водят хоровод». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
7 июня среда «День юного художника» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Дорисуй» - развитие воображения. | Работа с Сарой, Катей – упр. «поймай рыбку» - развитие координации движений. | Беседа «Расскажи о чём бы ты написал картину» - развитие монологической речи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Поликлиника» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация «Первая помощь при тепловом ударе» | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на воздухе | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за насекомыми - предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых (кар-ка «лето»); п/и ««Попади мячом в обруч» - способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений. | Работа с Элей, Ксюшей О. – предложить отгадать загадки о природе – развитие мышления. | Рисование мелом на асфальте на тему «Моё лето» | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; упр. «на что похоже» - развитие воображения, мышления. | Работа с Лизой, Милой – упр. «скажи ласково» - словообразование. | Предложить детям нарисовать «Фантазию» - средства выразительности по выбору детей. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за травой – развитие представлений детей о летней природе (кар- ка «Лето»); п/и «Ловишка бери ленту» - развитие ловкости, реакции. | Работа по ФИЗО с Валерой, Машей – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – развитие движений. | Рисование мелом на асфальте на тему «Счастливое детство». | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
8 июня четверг «Волшебство из бумаги – оригами»
| утро | Утренняя гимнастика; беседа «Свойства бумаги» - развивать представление детей о применении бумаги и её свойствах. | Работа с Сашей, Матвеем Х. – д/и «Моя любимая игрушка» - продолжать учить описывать игрушки. | Предложить детям сделать двухтрубный корабль – развитие моторики рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Кафе» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их вопросы. | |||||||
НОД | 9.50 – 10.15 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за ирисами – развивать наблюдательность, учить устанавливать причинно – следственные связи (кар-ка «Лето»); п/и «Зайцы и волк» - развитие быстроты бега, умение ориентироваться в пространстве. | Работа по ИЗО с Настей, Улей – учить рисовать рыбку по алгоритму. | Пускание кораблей в «плавание». | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Скажи наоборот» (с мячом). | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; предложить детям книжки-раскраски – побуждать детей к правильному закрашиванию картинок (в одном направлении, не заходить за контур). | Работа по МУЗО с Гордеем, Матвеем З. – повторить движения танца «Лето» | Изготовление самолётиков – оригами. | Самост. деятельность детей в центрах активности; с/р игра «Столовая» - помочь в подборе атрибутов. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за собакой – воспитывать потребность заботиться о домашнем животном (кар-ка «Лето»); п/и «Бездомный заяц» - развитие внимания, быстроту реакции. | Работа по ФГПР с Баей, Ксюшей Ф. – д/и «Помоги Петрушке» - составлять слова с уменьшительно – ласкательным суффиксами. | Пускание самолётиков в «путешествие». | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лиса в курятнике» - учить детей бегать, не задевая друг друга. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
9 июня пятница «Мастерская фантазёра» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Не ошибись» - классификация предметов. | Работа с Евой, Егором - упр. «скажи правильно» - формировать грамотную речь детей. | Беседа с детьми «Что можно сделать из бросового материала» - развитие представления детей о второй «жизни» предметов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; выбрать с детьми материалы для поделок. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация родителям «Чем заняться с детьми на выходные» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом, закрепить название сезонной одежды (кар-ка «Лето»); п/и «Удочка» - развитие реакции, умения подпрыгивать на месте. | Работа с Ксюшей К., Артёмом К. – чтение стихотворения с выражением – развитие творческих способностей. | Изготовление городка из бросового и природного материала – развитие умения работать руками, воображения. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; упр. «Радужные брызги» - упражнять детей в подбрасывании мяча и ловли его двумя руками. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Найди пару» - формировать у детей интерес к физкультуре и спорту, содействовать развитию умения анализировать и обобщать. | Работа с Артёмом Г., Эми – упражнять детей в нарезании полосок из бумаги. | Изготовление «жителей» городка. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за тучами – обогащать знания детей о сезонных явлениях природы (кар-ка «Лето»); п/и «Мышеловка» - развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Работа по ФИЗО с Артёмом К., Максимом – упр. «попади в цель» - развитие меткости. | Продолжить постройку городка. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Удочка» - развитие быстроты реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
13 июня вторник «Мой дом – моя страна»
| утро | Утренняя гимнастика; беседа «Наша Родина – Россия» - формировать у детей представление о символике родной страны. | Работа с Варей, Андреем – штриховка – развитие моторики. | Рассматривание иллюстраций «Города России» - расширять знания детей о своей Родине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за берёзой – продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России, рассказать том какую пользу приносит берёза людям, воспитывать бережное отношение к природе (кар-ка «Лето»); п/и «Прятки» - развитие выдержки, смекалки. | Работа с Софи, Сарой– проговаривание чистоговорок на звук [ч]. | Раскрашивание картинок «Военная техника» - развивать умение закрашивать в одном направлении. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение былины «Илья Муромец и Соловей - разбойник» - познакомить детей с жанром – былина. | Работа с Катей, Элей – артикуляционная гимнастика. | Прослушивание гимна России – продолжать знакомить детей с символикой родной страны. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за кучевыми облаками – формировать представление о превращении воды в парообразное состояние (кар-ка «Лето»); п/и «Догонялки» - укреплять мышцы ног. | Работа по ФИЗО с Ксюшей О., Лизой – упр. «не задень» - развитие координации движений. | Помочь дворнику в уборке участка (собрать ветки, камни) – воспитывать трудолюбие. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
14 июня среда «Русские народные игры» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Дорисуй узор» - закреплять умение детей узнавать народные узоры. | Работа с Милой, Валерой – проговаривание чистоговорок на звук [з]. | Пальчиковая игра «Маланья» - развитие моторики рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Консультация «от медсестры «Вирусы летом» | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на улице | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за тучами – продолжать формировать представления о неживой природе (кар-ка «Лето»); п/и «Пробежки наперегонки» развитие координации движений. | Работа с Машей, Сашей – упр. «выложи узор» - развитие творческих способностей. | Познакомить детей с народной игрой «Золотые ворота» - развивать представление детей о культуре Родины. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и «Золотые ворота» - развивать глазомер, ловкость. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа с детьми о русских народных играх – формировать представление детей о русской культуре. | Работа с Настей, Улей – проговаривание чистоговорки: чу-чу-чу в самолёте я лечу, чу-чу-чу стать я лётчиком хочу. | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» - продолжать учить внимательно слушать сказку. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за травой – уточнить представления о последовательности роста и развития растения (кар–ка «Лето»); п/и «Через ручеёк» - развивать умение преодолевать небольшие препятствия. | Работа по ФИЗО с Гордеем, Матвеем Х. – перекидывание мяча друг другу от груди – развитие ловкости. | Познакомить детей с народной игрой «Городки» - развитие меткости. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
15 июня четверг «Россия моя» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Когда так бывает?» - развитие логического мышления. | Работа с Матвеем З., Баей – рассматривание картины «Весенние заботы» - учить составлять рассказ. | Беседа с детьми «Что такое пословицы?» - формирование у детей интереса к устному народному творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | памятка «Пословицы и поговорки для детей» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за жуком бронзовкой – развитие наблюдательности, умения устанавливать причинно – следственные связи (кар–ка «Лето»); п/и «Зайцы и волк» - развитие ловкости. | Работа с Ксюшей Ф., Евой – отработка навыков произношения звука [з]. | Познакомить детей с пословицей «Скучен день до вечера, коли делать нечего» - учить детей понимать смысл пословиц и применять их к себе. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Что напутал художник» - развитие внимания, мышления. | Работа по МУЗО с Егором, Ксюшей К. – д/и «Солнышко и тучка» - различать характер музыки. | Беседа с детьми «Что такое поговорки? – формировать у детей представление о различии пословиц и поговорок. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за цветами на клумбе - формировать у детей интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением (кар-ка «Лето»); п/и «Городки» - развитие меткости, ловкости. | Работа с Матвеем Х., Артёмом Г. – д/и «Где Петрушка?» - активизировать в речи предлоги. | Познакомить детей «Надулся, как мышь на крупу» - продолжать формировать представление о народном творчестве. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лохматый пёс» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
16 июня пятница «День рисунка Я живу в РОССИИ» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Признак, действие, предмет» - расширение словарного запаса, развитие мышления. | Работа с Эми, Лерой – д/и «Помоги Буратино» - продолжать учить правильно составлять предложения. | Беседа с детьми «Моя Родина, что можно о ней сказать? – обобщать знания Родине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Зоопарк» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их вопросы | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за неживой природой (песок, почва) – выявить состояние почвы от погодных условий (кар-ка «Лето»); п/и «Шире шаг» - развивать разный темп шага. | Работа с Максимом, Артёмом К. – упр. «как правильно?» - развивать умение правильно составлять предложения. | Рисование на тему «Моя страна – РОССИЯ» | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; повторение ранее заученных стихов – воспитывать умение слушать друг друга. | Работа с Варей, Андреем – упр. «где какой узор?» - закреплять знание особенностей народного творчества. | Д/и «Собери картинку» - закреплять знания детей о символике России. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за цветами сирени – формировать представление детей о цветении деревьев (Гладышева, 210); п/и «Найди себе пару» - развивать интерес к совместным играм. | Работа по ФИЗО Сарой, Софи – упр. «целься» - развитие точности. | Выставка рисунков. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям цветные мелки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
19 июня понедельник «Перекрёсток» | утро | Утренняя гимнастика; изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д. | Работа с Сарой, Катей – игра «Кто быстрее соберёт автомобиль» - развивать умение составлять целый предмет. | Беседа «Что такое перекрёсток?» - формировать представление детей о проезжей части дороги. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям трафареты с различными машинами. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Памятка для родителей «Ребёнок в машине» | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за уборочной машиной – воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых (кар-ка «Лето»); п/и «Догони» - развитие быстроты бега. | Работа по ФИЗО с Элей, Ксюшей О. – упр. «брось дальше» - развивать силу броска. | С/р игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» - наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Какой транспорт» - учить детей различать транспорт по предназначению и способу передвижения. | Работа с Лизой Л., Милой – упр. «песочные рисунки» - познакомить детей с рисованием на стекле песком. | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Участники дорожного движения». | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор «Построй гараж для машин». | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за голубями – формировать реальные представления о жизни птиц (кар-ка «Лето»); п/и «Совушка» - развивать внимательность. | Работа с Валерой, Машей – упр. «сравни» - сравнить реальные машины с игрушечными. | Вспомнить с детьми правила безопасного поведения на участке – расширять знания детей о безопасном поведении. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
20 июня вторник «Красный, жёлтый, зелёный» (познавательные игры) | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Сложи узор» - продолжать учить составлять узор по схеме. | Работа по ФИЗО с Сашей, Матвеем Х. – упр. «перепрыгни через кочку» - развивать умение правильно приземляться. | Д/и «Собери знак» - формировать представления о дорожных знаках. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить маленькие машинки для игр в центре ГАИ. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за строительной техникой – воспитывать чувство уважения к труду взрослых (кар-ка «Лето»); п/и «Золотые ворота» - развитие ловкости, меткости. | Работа с Настей, Улей – д/и «Какое слово потерялось?» - развивать слуховое восприятие. | Постройка с детьми шоссе – продолжать формировать умение работать сообща. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Безопасный город» - закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах ПДД. | Работа с Матвеем З., Баей – рассматривание иллюстраций с проблемными ситуациями «Осторожно дорога» - разобрать ситуацию, помочь увидеть решение. | Беседа «Где и как переходить проезжую часть» - расширять знания детей о ПДД. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за трудом дворника – формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда (кар-ка «Лето»); п/и «Бегущий светофор» - развитие внимания, быстроты реакции. | Работа по ФИЗО с Лерой, Максимом – упр. «перепрыгни» - развитие движений. | Д/и «Верно – неверно» - закрепить с детьми правила безопасного поведения на улице. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
21 июня среда «ПДД» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Какой транспорт» - классификация, развитие мышления. | Работа с Евой, Егором – проговаривание чистоговорок на звук [р]. | Беседа «О правилах ПДД» - закреплять знания о правилах, познакомить с движение по обочине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям раскраски на тему «Транспорт и дорожные знаки». | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | памятка «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице». | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на воздухе | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение ветром – продолжать учить определять направление ветра (кар-ка «Лето»); п/и «Пешеходы и автомобили» - закреплять правила ПДД. | Работа с Ксюшей К., Артёмом Г. – д/и «Где, что лежит?» - закреплять в речи правильное употребление предлогов. | Проблемная ситуация «Мы на улице» - продолжать развивать знания детей о дорожных знаках, о чём он могут предупреждать. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение Н.Носова «Автомобиль» - формировать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по теме. | Работа с Эми, Артёмом К. – д/и «Составим сказку» - развивать умение составлять простые и сложные предложения. | Д/и «Чего не хватает?» - развитие внимания, мышления. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям фломастеры и листы. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за сорокой – обогащать знания новыми словами и понятиями (кар-ка «Лето»); п/и «Ворона и воробей» - продолжать учить ориентироваться в пространстве. | Работа по ФИЗО с Варей, Андреем – спрыгивание вниз с невысоких предметов – развитие движений. | Поправить на клумбах волочки – воспитывать трудолюбие. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
22 июня четверг «С/Р игры ПДД»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и ««Найди правильный светофор» - закреплять знания о средствах регулирования дорожного движения. | Работа с Сарой, Софи – упр. «какой звук» - развитие фонематического слуха. | Беседа «Кто такой водитель» - развивать знания детей о профессиях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседа с родителями «Мы пешеходы» | |||||||
НОД | 9.50 – 10.15 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за погодой – закреплять знания о сезонных изменениях (кар-ка «Лето»); п/и «Перелёт птиц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | Работа с Сарой, Катей – д/и «Составь узор» - развивать чувство цвета, композиции. | С/р игра «Морское путешествие» - формировать представления детей о видах путешествия. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; вечер развлечений «важные правила должен знать каждый» - закреплять знания о правилах поведения на улице и дороге. | Работа по МУЗО с Элей, Ксюшей О. – д/и «Весёлые матрёшки». | Составить синквейн о транспорте – развитие словарного запаса, мышления. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за каштаном – познакомить детей с характерными особенностями каштана (кар-ка «Лето»); п/и «По ровненькой дорожке» - учить спрыгивать сгибая колени. | Работа с Лизой Л, Милой – д/и «Где находится предмет?» - правильно употреблять в речи предлоги, знать их назначение. | С/р игра «Автобус» - закреплять умение использовать в игре предметы – заместители. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лохматый пёс» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
23 июня пятница «ПДД глазами детей» (рисунки) | утро | Утренняя гимнастика; сюжетная игра «Мы едем в зоопарк» - развивать диалогическую речь. | Работа с Валерой, Машей – упр. «повтори» - по образцу выкладывать из мозаики машины. | Рисование детьми разных видов транспорта. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Зоопарк» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседа с родителями «Наши дети на дороге» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за птицами – упражнять детей в умении находить отличие и схожесть у птиц (кар-ка «Лето»); п/и «Воробушки и автомобиль» - воспитывать самостоятельность в организации игры. | Работа с Сашей, Лизой – д/и «Возьми столько же» - закреплять умение соотносить количество и цифры. | Д/и «Собери знак» - закреплять знания детей о дорожных знаках. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа «Поведение в транспорте» - закреплять знания детей о безопасном поведении. | Работа с Настей, Гордеем – проговаривание чистоговорок на звук [ф]. | Выставка рисунков «ПДД глазами детей» | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям фигурки животных для игр. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за муравьями – закрепить представление о насекомых, их отличительных признаках, воспитывать любознательность (кар-ка «Лето»); п/и «Гуси – гуси» - развивать быстроту реакции. | Работа по ФИЗО с Улей, Матвеем З. – перекатывание мяча – развитие координации движений. | Развивающая ситуация «Транспорт» - уточнить знание видов транспорта, их составных частей. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям цветные мелки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
понедельник 26 июня «Музыкальная логоритмика» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Скажи по-другому» - учить подбирать слова синонимы. | Работа с Лерой, Евой – д/и «Что сначала? Что потом?» - учить располагать картинки в порядке развития сюжета. | Беседа «Настроение бывает разным» - воспитывать чувство сопереживания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям альбомные листы и карандаши. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за песком – развитие наблюдательности, умения делать выводы (кар-ка «Лето»); п/и «Кот и мыши» - развитие быстроты бега. | Работа по ФИЗО с Егором, Артёмом Г. – упр. «пройди не упади» - развитие равновесия. | Д/и «Доскажи словечко» - учить детей правильно подбирать слова по смыслу, по рифме. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; логоритмика «Сад – огород» - укрепление костно - мышечного аппарата, развитие дыхания, моторики. | Работа с Эми, Варей – д/и «Каждой вещи своё место» - формировать представления о самообслуживании. | Упр. «логоритмический марш» - выражать настроение с помощью ходьбы. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за погодой – учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими (кар-ка «Лето»); п/и «Совушка» - развитие быстроты реакции. | Работа с Андреем, Софи – упр. «скажи правильно» - развитие речи. | Нарисовать на сыром песке с помощью тонкой и толстой палочки, сравнить какой лучше рисовать? почему? | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Что изменилось?». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
27 июня вторник «Музыкальные игры»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и «Город геометрических фигур» - развивать пространственное воображение. | Работа с Софи, Сарой – пальчиковая гимнастика «Дятел» - развитие моторики рук. | Игры-забавы с воздушными шариками - побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | памятка «Помощь при укусе насекомых» | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за небом – закреплять умение видеть красоту летней природы (кар-ка «Лето»); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости, быстроты реакции. | Работа с Катей, Элей - проговаривание чистоговорки «Ель на ёжика похожа, ёж в иголках, ёлка тоже». | Д/и «Три матрёшки» - развитие музыкального слуха. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Музыкальное лото» - развитие чувства ритма. | Работа с Ксюшей О., Лизой – постройка домов, используя схемы. | Рассматривание с детьми альбома «Музыкальные инструменты» | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за «красками» заката – развитие наблюдательности (кар-ка «Лето»); п/и «Кот и мыши» - развивать умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга. | Работа по ФИЗО с Милой, Валерой – упр. «пробеги, не задень» - развитие координации движений. | Беседа с детьми «Какая музыка мне нравится» - развитие речи, мышления. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
28 июня среда «День Шаинского» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Подбери по цвету» - закреплять знания цветов. | Работа с Машей, Сашей – проговаривание чистоговорок на звук [з]. | Беседа «Кто такой композитор» - развивать знания детей о профессиях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями о здоровье детей. | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на улице | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за баклажаном – продолжать замечать изменения в огороде (кар-ка «Лето»); п/и «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу. | Работа с Лизой Н., Настей – разобрать ситуацию «Где мы играем» - правила безопасного нахождения во дворе. | Слушание песен Шаинского. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; упр. «нарисуй музыку» - развитие воображения. | Работа с Улей, Гордеем – д/и «Кто где находится» - правильно употреблять в речи слова с пространственным значением. | Просмотр презентации «Творчество Шаинского» - развивать представление о работе композитора. | Самост. деятельность детей в центрах активности; просмотр с детьми мультфильма «Чебурашка» | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях – развивать любознательность, наблюдательность (кар-ка «Лето»); п/и «Самолёты» - развивать лёгкость движений. | Работа по ФИЗО с Матвеем З., Баей – перекидывание мяча друг другу от груди – развитие ловкости. | Игра – соревнование «Лужи» - продолжать учить играть в командные игры. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
29 июня четверг «Летний концерт» | утро | Утренняя гимнастика; беседа «На чём можно играть музыку?» - развитие представлений о муз. инструментах. | Работа с Евой, Егором – повторить времена года, и время суток. | Изготовление шумовых инструментов из бросового материала. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 9.50 – 10.15 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за петуньей – продолжать развивать знания о растительном мире (кар-ка «Лето»); п/и «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу. | Работа с Ксюшей К., Артёмом Г. – упр. «подбери рифму» - развитие творчества. | Игра на ложках – развитие музыкального ритма. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Кто позвал» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа «Что такое оркестр» - расширять знания детей о музыкальном мире. | Работа по МУЗО с Эми, Варей – повторить танец на степах – развитие музыкального вкуса. | Муз. игра «Что звучит?» - развивать умение различать муз. инструменты по их звучанию. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за воробьём – отметить различия в поведении птиц летом и зимой (кар-ка «Лето»); п/и «Ворона и воробей» - продолжать учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Работа с Андреем, Софи – упр. «найди звук» - развитие слухового внимания. | Прослушать аудиозапись «Шумовой оркестр» - развивать преставление детей о музыке. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Золотые ворота» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
30 июня пятница «А нам не скучно!» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Вертолина» развитие мышления, словаря детей. | Работа с Сарой, Катей – отрабатывать навыки вырезания – развитие моторики. | Беседа «Летние игры» - развивать представление детей о летних забавах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Цирк» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | ||||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – продолжать формировать представление детей о неживой природе (кар-ка «Лето»); п/и «Медведь и пчёлы» - учить перелазанию «перевалом ч/з препятствия. | Работа с Элей, Ксюшей О. – упр. «выложи узор» - развитие творчества. | Полив цветов на участке – воспитывать доброжелательное отношение к растениям. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение сказки «Дюймовочка» Андерсена – воспитывать усидчивость. | Работа с Лизой, Милой – упр. «дорисуй» - развитие воображения. | Детская дискотека «Весёлое лето» - развитие танцевального творчества. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям фигурки животных для игр. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за насекомыми – продолжать знакомить детей с окружающим миром (кар-ка «Лето»); п/и Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Работа по ФИЗО с Валерой, Машей – упр. «с кочки на кочку» - развитие координации движений. | Творческая мастерская «Самоделкин» - показать детям возможность использования бросового материала. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям цветные мелки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (старшая группа)
планирование кружковой работы...
Перспективный план. Старшая группа.
Перспективный план. Старшая группа. Сентябрь месяц. Тема " Мой любимый детский сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-231141-1364486431.jpg)
перспективный план старшая, подготовительная группы день здоровья
В данном материале можно найти подробный перспективный план на год день здоровья для старшей и подготовительной групп ....