план старшая группа "ИЮНЬ"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 июня четверг «День защиты детей» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Что где лежит» - формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов. | Работа с Варей, Андреем – упр. «найди звук» - развитие фонематического слуха. | Беседа «Мы пришли на водоем» - формировать правила безопасного поведения на воде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Индивидуальные консультации по вопросам оздоровительной работы | |||||||
НОД | Праздник посвящённый дню защиты детей | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за птицами. Систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях, обеспечить развитие познавательного интереса, наблюдательности (кар-ка «Лето»); п/и «Совушка» - развитие быстроты бега. | Работа с Софи, Сарой – отработка навыков произношения звука [з]. | Трудовая деятельность - сбор игрушек после игр в песочнице - беспечить развитие умения детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» - содействовать развитию поэтического слуха. | Работа с Катей, Элей - «Загадки – отгадки про лето» - формировать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций. | Упр. «повтори за мной» - развитие внимания, движений. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за солнцем – учить детей отмечать изменения со сменой времён года (кар-ка «Лето»); п/и «Караси и щука» - упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве. | Работа с Ксюшей О., Лизой – д/и «Где Петрушка?» - активизировать в речи предлоги. | Игровое упражнение «Футболисты» - развивать координацию движений, учить регулировать силу удара. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Волк во рву» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
2 июня пятница | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Поможем бабочке» - содействовать развитию логического мышления. | Работа с Милой, Валерой - активизировать в речи названия фруктов, прилагательные, характеризующие их внешний вид, вкусовые качества | Беседа «Безопасность в лесу» - вспомнить правила поведения детей в лесу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Аптека» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседа с родителями на интересующие их вопросы | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за одеждой окружающих - формировать умение детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды (кар-ка «Лето»); п/и «Воробушки и кот» - развитие ловкости. | Работа с Машей, Сашей – упр. упражнение - «Ракета». формировать умение детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с ускорением. | Игры с песком - формировать умение обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. | Работа с Матвеем Х., Настей – упражнять детей в вырезании круга из квадрата. | Д/и «Для чего нужен предмет» - активизировать в речи названия предметов, формировать умение рассказывать об их назначении. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за облаками – развивать наблюдательность, умение делать выводы (кар-ка «Лето»); п/и «Кролики» - развивать умения детей выполнять подлезание боком под гимнастическую дугу. | Работа по ФИЗО с Улей, Гордеем – подбрасывать и ловить мяч – развитие ловкости. | Очищать клумбы от сорняков – воспитывать заботливое отношение к цветам. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
5 июня понедельник «День весёлого ветерка»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и «Что напутал художник» - развивать наблюдательность, умение делать выводы. | Работа с Матвеем З., Баей – упр. «Раздели на группы» - совершенствовать умения классифицировать по заданному основанию. | Изготовление игрушек – вертушек из бросового материала. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация для родителей «Как играть с ветром» | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за ветром развивать умение наблюдать, учить определять силу ветра (кар-ка «Лето»); п/и «Хитрая лиса» - развитие быстроты реакции. | Работа по ФИЗО с Ксюшей Ф., Артёмом К. – ходьба по наклонной доске – развитие равновесия. | Беседа с детьми «Что такое флюгер» - развивать знания детей о приборах измерителях. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение сказки Ушинского «Солнце и ветер» - развивать интерес к литературе по теме. | Работа с Максимом, Лерой – отработка навыков произношения звука [с,]. | Конструирование из строительного материала – ветряная мельница – развитие воображения, конструктивных навыков. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить игры с «воздухом». | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за деревьями – учить определять силу ветра различными способами (кар-ка «Лето»); п/и «Поменяйся местами» - упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве, творчество в двигательной деятельности. | Работа с Улей, Гордеем – д/и «Придумай другое слово» - учить подбирать слова подходящие по смыслу. | Конструирование из бумаги «веер» - развивать интерес к изготовление поделок из бумаги. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям «сделать» ветер из подручных материалов. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
6 июня вторник «День загадок»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и «Чудесный мешочек» - развивать умение детей определять на ощупь форму предмета. | Работа по ФИЗО с Евой, Егором – упр. «проползи, не задень» - развитие ловкости. | Упр. «Что я загадал?» - продолжать учить детей описывать предмет, е называя его. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями о самочувствии детей. | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом, закрепить название сезонной одежды (кар-ка «Лето»); п/и ««Солнышко и дождик» - побуждать детей к соблюдению правил. | Работа по ЗКР с Ксюшей К., Артёмом Г.– д/и «Какого звука не стало?» - правильно называть звук в начале слова. | Загадывание загадок о летних явлениях – развитие мышления. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; упр. «Найди отличия на картинке» - способствовать развитию мышления. | Работа с Эми, Варей – упр. «повтори за мной» - развитие внимания. | Загадывание загадок о насекомых – развивать умение подмечать особенности и отличия в предметах. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за насекомыми - способствовать развитию любознательности, наблюдательности; п/и «Найди свою пару», способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. | Работа по ФИЗО с Андреем, Софи – упр. «отбей мяч» - развитие координации движений. | Соревнования по командам «Кто больше отгадает» - развивать умение работать сообща, командой. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; хороводная игра «Мыши водят хоровод». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
7 июня среда «День юного художника» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Дорисуй» - развитие воображения. | Работа с Сарой, Катей – упр. «поймай рыбку» - развитие координации движений. | Беседа «Расскажи о чём бы ты написал картину» - развитие монологической речи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Поликлиника» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация «Первая помощь при тепловом ударе» | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на воздухе | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за насекомыми - предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых (кар-ка «лето»); п/и ««Попади мячом в обруч» - способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений. | Работа с Элей, Ксюшей О. – предложить отгадать загадки о природе – развитие мышления. | Рисование мелом на асфальте на тему «Моё лето» | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; упр. «на что похоже» - развитие воображения, мышления. | Работа с Лизой, Милой – упр. «скажи ласково» - словообразование. | Предложить детям нарисовать «Фантазию» - средства выразительности по выбору детей. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за травой – развитие представлений детей о летней природе (кар- ка «Лето»); п/и «Ловишка бери ленту» - развитие ловкости, реакции. | Работа по ФИЗО с Валерой, Машей – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – развитие движений. | Рисование мелом на асфальте на тему «Счастливое детство». | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
8 июня четверг «Волшебство из бумаги – оригами»
| утро | Утренняя гимнастика; беседа «Свойства бумаги» - развивать представление детей о применении бумаги и её свойствах. | Работа с Сашей, Матвеем Х. – д/и «Моя любимая игрушка» - продолжать учить описывать игрушки. | Предложить детям сделать двухтрубный корабль – развитие моторики рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Кафе» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их вопросы. | |||||||
НОД | 9.50 – 10.15 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за ирисами – развивать наблюдательность, учить устанавливать причинно – следственные связи (кар-ка «Лето»); п/и «Зайцы и волк» - развитие быстроты бега, умение ориентироваться в пространстве. | Работа по ИЗО с Настей, Улей – учить рисовать рыбку по алгоритму. | Пускание кораблей в «плавание». | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Скажи наоборот» (с мячом). | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; предложить детям книжки-раскраски – побуждать детей к правильному закрашиванию картинок (в одном направлении, не заходить за контур). | Работа по МУЗО с Гордеем, Матвеем З. – повторить движения танца «Лето» | Изготовление самолётиков – оригами. | Самост. деятельность детей в центрах активности; с/р игра «Столовая» - помочь в подборе атрибутов. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за собакой – воспитывать потребность заботиться о домашнем животном (кар-ка «Лето»); п/и «Бездомный заяц» - развитие внимания, быстроту реакции. | Работа по ФГПР с Баей, Ксюшей Ф. – д/и «Помоги Петрушке» - составлять слова с уменьшительно – ласкательным суффиксами. | Пускание самолётиков в «путешествие». | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лиса в курятнике» - учить детей бегать, не задевая друг друга. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
9 июня пятница «Мастерская фантазёра» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Не ошибись» - классификация предметов. | Работа с Евой, Егором - упр. «скажи правильно» - формировать грамотную речь детей. | Беседа с детьми «Что можно сделать из бросового материала» - развитие представления детей о второй «жизни» предметов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; выбрать с детьми материалы для поделок. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Информация родителям «Чем заняться с детьми на выходные» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом, закрепить название сезонной одежды (кар-ка «Лето»); п/и «Удочка» - развитие реакции, умения подпрыгивать на месте. | Работа с Ксюшей К., Артёмом К. – чтение стихотворения с выражением – развитие творческих способностей. | Изготовление городка из бросового и природного материала – развитие умения работать руками, воображения. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; упр. «Радужные брызги» - упражнять детей в подбрасывании мяча и ловли его двумя руками. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Найди пару» - формировать у детей интерес к физкультуре и спорту, содействовать развитию умения анализировать и обобщать. | Работа с Артёмом Г., Эми – упражнять детей в нарезании полосок из бумаги. | Изготовление «жителей» городка. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за тучами – обогащать знания детей о сезонных явлениях природы (кар-ка «Лето»); п/и «Мышеловка» - развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Работа по ФИЗО с Артёмом К., Максимом – упр. «попади в цель» - развитие меткости. | Продолжить постройку городка. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Удочка» - развитие быстроты реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
13 июня вторник «Мой дом – моя страна»
| утро | Утренняя гимнастика; беседа «Наша Родина – Россия» - формировать у детей представление о символике родной страны. | Работа с Варей, Андреем – штриховка – развитие моторики. | Рассматривание иллюстраций «Города России» - расширять знания детей о своей Родине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за берёзой – продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России, рассказать том какую пользу приносит берёза людям, воспитывать бережное отношение к природе (кар-ка «Лето»); п/и «Прятки» - развитие выдержки, смекалки. | Работа с Софи, Сарой– проговаривание чистоговорок на звук [ч]. | Раскрашивание картинок «Военная техника» - развивать умение закрашивать в одном направлении. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение былины «Илья Муромец и Соловей - разбойник» - познакомить детей с жанром – былина. | Работа с Катей, Элей – артикуляционная гимнастика. | Прослушивание гимна России – продолжать знакомить детей с символикой родной страны. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за кучевыми облаками – формировать представление о превращении воды в парообразное состояние (кар-ка «Лето»); п/и «Догонялки» - укреплять мышцы ног. | Работа по ФИЗО с Ксюшей О., Лизой – упр. «не задень» - развитие координации движений. | Помочь дворнику в уборке участка (собрать ветки, камни) – воспитывать трудолюбие. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
14 июня среда «Русские народные игры» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Дорисуй узор» - закреплять умение детей узнавать народные узоры. | Работа с Милой, Валерой – проговаривание чистоговорок на звук [з]. | Пальчиковая игра «Маланья» - развитие моторики рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Консультация «от медсестры «Вирусы летом» | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на улице | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за тучами – продолжать формировать представления о неживой природе (кар-ка «Лето»); п/и «Пробежки наперегонки» развитие координации движений. | Работа с Машей, Сашей – упр. «выложи узор» - развитие творческих способностей. | Познакомить детей с народной игрой «Золотые ворота» - развивать представление детей о культуре Родины. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и «Золотые ворота» - развивать глазомер, ловкость. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа с детьми о русских народных играх – формировать представление детей о русской культуре. | Работа с Настей, Улей – проговаривание чистоговорки: чу-чу-чу в самолёте я лечу, чу-чу-чу стать я лётчиком хочу. | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» - продолжать учить внимательно слушать сказку. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за травой – уточнить представления о последовательности роста и развития растения (кар–ка «Лето»); п/и «Через ручеёк» - развивать умение преодолевать небольшие препятствия. | Работа по ФИЗО с Гордеем, Матвеем Х. – перекидывание мяча друг другу от груди – развитие ловкости. | Познакомить детей с народной игрой «Городки» - развитие меткости. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
15 июня четверг «Россия моя» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Когда так бывает?» - развитие логического мышления. | Работа с Матвеем З., Баей – рассматривание картины «Весенние заботы» - учить составлять рассказ. | Беседа с детьми «Что такое пословицы?» - формирование у детей интереса к устному народному творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | памятка «Пословицы и поговорки для детей» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за жуком бронзовкой – развитие наблюдательности, умения устанавливать причинно – следственные связи (кар–ка «Лето»); п/и «Зайцы и волк» - развитие ловкости. | Работа с Ксюшей Ф., Евой – отработка навыков произношения звука [з]. | Познакомить детей с пословицей «Скучен день до вечера, коли делать нечего» - учить детей понимать смысл пословиц и применять их к себе. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Что напутал художник» - развитие внимания, мышления. | Работа по МУЗО с Егором, Ксюшей К. – д/и «Солнышко и тучка» - различать характер музыки. | Беседа с детьми «Что такое поговорки? – формировать у детей представление о различии пословиц и поговорок. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за цветами на клумбе - формировать у детей интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением (кар-ка «Лето»); п/и «Городки» - развитие меткости, ловкости. | Работа с Матвеем Х., Артёмом Г. – д/и «Где Петрушка?» - активизировать в речи предлоги. | Познакомить детей «Надулся, как мышь на крупу» - продолжать формировать представление о народном творчестве. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лохматый пёс» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
16 июня пятница «День рисунка Я живу в РОССИИ» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Признак, действие, предмет» - расширение словарного запаса, развитие мышления. | Работа с Эми, Лерой – д/и «Помоги Буратино» - продолжать учить правильно составлять предложения. | Беседа с детьми «Моя Родина, что можно о ней сказать? – обобщать знания Родине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Зоопарк» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их вопросы | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за неживой природой (песок, почва) – выявить состояние почвы от погодных условий (кар-ка «Лето»); п/и «Шире шаг» - развивать разный темп шага. | Работа с Максимом, Артёмом К. – упр. «как правильно?» - развивать умение правильно составлять предложения. | Рисование на тему «Моя страна – РОССИЯ» | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; повторение ранее заученных стихов – воспитывать умение слушать друг друга. | Работа с Варей, Андреем – упр. «где какой узор?» - закреплять знание особенностей народного творчества. | Д/и «Собери картинку» - закреплять знания детей о символике России. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор лего. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за цветами сирени – формировать представление детей о цветении деревьев (Гладышева, 210); п/и «Найди себе пару» - развивать интерес к совместным играм. | Работа по ФИЗО Сарой, Софи – упр. «целься» - развитие точности. | Выставка рисунков. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям цветные мелки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
19 июня понедельник «Перекрёсток» | утро | Утренняя гимнастика; изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д. | Работа с Сарой, Катей – игра «Кто быстрее соберёт автомобиль» - развивать умение составлять целый предмет. | Беседа «Что такое перекрёсток?» - формировать представление детей о проезжей части дороги. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям трафареты с различными машинами. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Памятка для родителей «Ребёнок в машине» | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за уборочной машиной – воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых (кар-ка «Лето»); п/и «Догони» - развитие быстроты бега. | Работа по ФИЗО с Элей, Ксюшей О. – упр. «брось дальше» - развивать силу броска. | С/р игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» - наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Какой транспорт» - учить детей различать транспорт по предназначению и способу передвижения. | Работа с Лизой Л., Милой – упр. «песочные рисунки» - познакомить детей с рисованием на стекле песком. | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Участники дорожного движения». | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор «Построй гараж для машин». | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за голубями – формировать реальные представления о жизни птиц (кар-ка «Лето»); п/и «Совушка» - развивать внимательность. | Работа с Валерой, Машей – упр. «сравни» - сравнить реальные машины с игрушечными. | Вспомнить с детьми правила безопасного поведения на участке – расширять знания детей о безопасном поведении. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
20 июня вторник «Красный, жёлтый, зелёный» (познавательные игры) | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Сложи узор» - продолжать учить составлять узор по схеме. | Работа по ФИЗО с Сашей, Матвеем Х. – упр. «перепрыгни через кочку» - развивать умение правильно приземляться. | Д/и «Собери знак» - формировать представления о дорожных знаках. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить маленькие машинки для игр в центре ГАИ. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за строительной техникой – воспитывать чувство уважения к труду взрослых (кар-ка «Лето»); п/и «Золотые ворота» - развитие ловкости, меткости. | Работа с Настей, Улей – д/и «Какое слово потерялось?» - развивать слуховое восприятие. | Постройка с детьми шоссе – продолжать формировать умение работать сообща. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Безопасный город» - закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах ПДД. | Работа с Матвеем З., Баей – рассматривание иллюстраций с проблемными ситуациями «Осторожно дорога» - разобрать ситуацию, помочь увидеть решение. | Беседа «Где и как переходить проезжую часть» - расширять знания детей о ПДД. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за трудом дворника – формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда (кар-ка «Лето»); п/и «Бегущий светофор» - развитие внимания, быстроты реакции. | Работа по ФИЗО с Лерой, Максимом – упр. «перепрыгни» - развитие движений. | Д/и «Верно – неверно» - закрепить с детьми правила безопасного поведения на улице. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
21 июня среда «ПДД» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Какой транспорт» - классификация, развитие мышления. | Работа с Евой, Егором – проговаривание чистоговорок на звук [р]. | Беседа «О правилах ПДД» - закреплять знания о правилах, познакомить с движение по обочине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям раскраски на тему «Транспорт и дорожные знаки». | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | памятка «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице». | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на воздухе | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение ветром – продолжать учить определять направление ветра (кар-ка «Лето»); п/и «Пешеходы и автомобили» - закреплять правила ПДД. | Работа с Ксюшей К., Артёмом Г. – д/и «Где, что лежит?» - закреплять в речи правильное употребление предлогов. | Проблемная ситуация «Мы на улице» - продолжать развивать знания детей о дорожных знаках, о чём он могут предупреждать. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение Н.Носова «Автомобиль» - формировать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по теме. | Работа с Эми, Артёмом К. – д/и «Составим сказку» - развивать умение составлять простые и сложные предложения. | Д/и «Чего не хватает?» - развитие внимания, мышления. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям фломастеры и листы. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за сорокой – обогащать знания новыми словами и понятиями (кар-ка «Лето»); п/и «Ворона и воробей» - продолжать учить ориентироваться в пространстве. | Работа по ФИЗО с Варей, Андреем – спрыгивание вниз с невысоких предметов – развитие движений. | Поправить на клумбах волочки – воспитывать трудолюбие. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
22 июня четверг «С/Р игры ПДД»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и ««Найди правильный светофор» - закреплять знания о средствах регулирования дорожного движения. | Работа с Сарой, Софи – упр. «какой звук» - развитие фонематического слуха. | Беседа «Кто такой водитель» - развивать знания детей о профессиях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседа с родителями «Мы пешеходы» | |||||||
НОД | 9.50 – 10.15 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за погодой – закреплять знания о сезонных изменениях (кар-ка «Лето»); п/и «Перелёт птиц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | Работа с Сарой, Катей – д/и «Составь узор» - развивать чувство цвета, композиции. | С/р игра «Морское путешествие» - формировать представления детей о видах путешествия. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Зеркало» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; вечер развлечений «важные правила должен знать каждый» - закреплять знания о правилах поведения на улице и дороге. | Работа по МУЗО с Элей, Ксюшей О. – д/и «Весёлые матрёшки». | Составить синквейн о транспорте – развитие словарного запаса, мышления. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за каштаном – познакомить детей с характерными особенностями каштана (кар-ка «Лето»); п/и «По ровненькой дорожке» - учить спрыгивать сгибая колени. | Работа с Лизой Л, Милой – д/и «Где находится предмет?» - правильно употреблять в речи предлоги, знать их назначение. | С/р игра «Автобус» - закреплять умение использовать в игре предметы – заместители. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Лохматый пёс» - развитие быстроты бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
23 июня пятница «ПДД глазами детей» (рисунки) | утро | Утренняя гимнастика; сюжетная игра «Мы едем в зоопарк» - развивать диалогическую речь. | Работа с Валерой, Машей – упр. «повтори» - по образцу выкладывать из мозаики машины. | Рисование детьми разных видов транспорта. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Зоопарк» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседа с родителями «Наши дети на дороге» | |||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за птицами – упражнять детей в умении находить отличие и схожесть у птиц (кар-ка «Лето»); п/и «Воробушки и автомобиль» - воспитывать самостоятельность в организации игры. | Работа с Сашей, Лизой – д/и «Возьми столько же» - закреплять умение соотносить количество и цифры. | Д/и «Собери знак» - закреплять знания детей о дорожных знаках. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа «Поведение в транспорте» - закреплять знания детей о безопасном поведении. | Работа с Настей, Гордеем – проговаривание чистоговорок на звук [ф]. | Выставка рисунков «ПДД глазами детей» | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям фигурки животных для игр. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за муравьями – закрепить представление о насекомых, их отличительных признаках, воспитывать любознательность (кар-ка «Лето»); п/и «Гуси – гуси» - развивать быстроту реакции. | Работа по ФИЗО с Улей, Матвеем З. – перекатывание мяча – развитие координации движений. | Развивающая ситуация «Транспорт» - уточнить знание видов транспорта, их составных частей. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям цветные мелки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
понедельник 26 июня «Музыкальная логоритмика» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Скажи по-другому» - учить подбирать слова синонимы. | Работа с Лерой, Евой – д/и «Что сначала? Что потом?» - учить располагать картинки в порядке развития сюжета. | Беседа «Настроение бывает разным» - воспитывать чувство сопереживания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям альбомные листы и карандаши. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за песком – развитие наблюдательности, умения делать выводы (кар-ка «Лето»); п/и «Кот и мыши» - развитие быстроты бега. | Работа по ФИЗО с Егором, Артёмом Г. – упр. «пройди не упади» - развитие равновесия. | Д/и «Доскажи словечко» - учить детей правильно подбирать слова по смыслу, по рифме. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; логоритмика «Сад – огород» - укрепление костно - мышечного аппарата, развитие дыхания, моторики. | Работа с Эми, Варей – д/и «Каждой вещи своё место» - формировать представления о самообслуживании. | Упр. «логоритмический марш» - выражать настроение с помощью ходьбы. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за погодой – учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими (кар-ка «Лето»); п/и «Совушка» - развитие быстроты реакции. | Работа с Андреем, Софи – упр. «скажи правильно» - развитие речи. | Нарисовать на сыром песке с помощью тонкой и толстой палочки, сравнить какой лучше рисовать? почему? | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Что изменилось?». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
27 июня вторник «Музыкальные игры»
| утро | Утренняя гимнастика; д/и «Город геометрических фигур» - развивать пространственное воображение. | Работа с Софи, Сарой – пальчиковая гимнастика «Дятел» - развитие моторики рук. | Игры-забавы с воздушными шариками - побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям пластилин. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | памятка «Помощь при укусе насекомых» | |||||||
НОД | 10.40 – 11.05 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за небом – закреплять умение видеть красоту летней природы (кар-ка «Лето»); п/и «Лиса в курятнике» - развитие ловкости, быстроты реакции. | Работа с Катей, Элей - проговаривание чистоговорки «Ель на ёжика похожа, ёж в иголках, ёлка тоже». | Д/и «Три матрёшки» - развитие музыкального слуха. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Море волнуется…» | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; д/и «Музыкальное лото» - развитие чувства ритма. | Работа с Ксюшей О., Лизой – постройка домов, используя схемы. | Рассматривание с детьми альбома «Музыкальные инструменты» | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям конструктор. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за «красками» заката – развитие наблюдательности (кар-ка «Лето»); п/и «Кот и мыши» - развивать умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга. | Работа по ФИЗО с Милой, Валерой – упр. «пробеги, не задень» - развитие координации движений. | Беседа с детьми «Какая музыка мне нравится» - развитие речи, мышления. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Обезьянки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
28 июня среда «День Шаинского» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Подбери по цвету» - закреплять знания цветов. | Работа с Машей, Сашей – проговаривание чистоговорок на звук [з]. | Беседа «Кто такой композитор» - развивать знания детей о профессиях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям блоки Дьенеша. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями о здоровье детей. | |||||||
НОД | Двигательная деятельность на улице | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за баклажаном – продолжать замечать изменения в огороде (кар-ка «Лето»); п/и «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу. | Работа с Лизой Н., Настей – разобрать ситуацию «Где мы играем» - правила безопасного нахождения во дворе. | Слушание песен Шаинского. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м.п/и «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; упр. «нарисуй музыку» - развитие воображения. | Работа с Улей, Гордеем – д/и «Кто где находится» - правильно употреблять в речи слова с пространственным значением. | Просмотр презентации «Творчество Шаинского» - развивать представление о работе композитора. | Самост. деятельность детей в центрах активности; просмотр с детьми мультфильма «Чебурашка» | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях – развивать любознательность, наблюдательность (кар-ка «Лето»); п/и «Самолёты» - развивать лёгкость движений. | Работа по ФИЗО с Матвеем З., Баей – перекидывание мяча друг другу от груди – развитие ловкости. | Игра – соревнование «Лужи» - продолжать учить играть в командные игры. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; м. п/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
29 июня четверг «Летний концерт» | утро | Утренняя гимнастика; беседа «На чём можно играть музыку?» - развитие представлений о муз. инструментах. | Работа с Евой, Егором – повторить времена года, и время суток. | Изготовление шумовых инструментов из бросового материала. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям восковые мелки и альбомные листы. | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |||||||
НОД | 9.50 – 10.15 Двигательная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за петуньей – продолжать развивать знания о растительном мире (кар-ка «Лето»); п/и «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу. | Работа с Ксюшей К., Артёмом Г. – упр. «подбери рифму» - развитие творчества. | Игра на ложках – развитие музыкального ритма. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; м. п/и «Кто позвал» - развитие внимания. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; беседа «Что такое оркестр» - расширять знания детей о музыкальном мире. | Работа по МУЗО с Эми, Варей – повторить танец на степах – развитие музыкального вкуса. | Муз. игра «Что звучит?» - развивать умение различать муз. инструменты по их звучанию. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям настольные игры. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за воробьём – отметить различия в поведении птиц летом и зимой (кар-ка «Лето»); п/и «Ворона и воробей» - продолжать учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Работа с Андреем, Софи – упр. «найди звук» - развитие слухового внимания. | Прослушать аудиозапись «Шумовой оркестр» - развивать преставление детей о музыке. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; п/и «Золотые ворота» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными организациями | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
30 июня пятница «А нам не скучно!» | утро | Утренняя гимнастика; д/и «Вертолина» развитие мышления, словаря детей. | Работа с Сарой, Катей – отрабатывать навыки вырезания – развитие моторики. | Беседа «Летние игры» - развивать представление детей о летних забавах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; предложить детям атрибуты для игры «Цирк» | |||
Речевое, социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое | ||||||||
НОД | 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность | |||||||
Прогулка Прогулка | Наблюдение за солнцем – продолжать формировать представление детей о неживой природе (кар-ка «Лето»); п/и «Медведь и пчёлы» - учить перелазанию «перевалом ч/з препятствия. | Работа с Элей, Ксюшей О. – упр. «выложи узор» - развитие творчества. | Полив цветов на участке – воспитывать доброжелательное отношение к растениям. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом; п/и по желанию детей. | ||||
2 половина дня 2-я половина дня | Гимнастика после сна; чтение сказки «Дюймовочка» Андерсена – воспитывать усидчивость. | Работа с Лизой, Милой – упр. «дорисуй» - развитие воображения. | Детская дискотека «Весёлое лето» - развитие танцевального творчества. | Самост. деятельность детей в центрах активности; предложить детям фигурки животных для игр. | ||||
прогулка прогулка | Наблюдение за насекомыми – продолжать знакомить детей с окружающим миром (кар-ка «Лето»); п/и Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Работа по ФИЗО с Валерой, Машей – упр. «с кочки на кочку» - развитие координации движений. | Творческая мастерская «Самоделкин» - показать детям возможность использования бросового материала. | Самост. деятельность детей с выносным материалом; предложить детям цветные мелки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (старшая группа)
планирование кружковой работы...
Перспективный план. Старшая группа.
Перспективный план. Старшая группа. Сентябрь месяц. Тема " Мой любимый детский сад"...
мой годовой план старшего воспитателя
годовой план, график мероприятий, проверок...
мой годовой план старшего воспитателя
годовой план, график мероприятий, проверок...
перспективный план старшая, подготовительная группы день здоровья
В данном материале можно найти подробный перспективный план на год день здоровья для старшей и подготовительной групп ....
Васильева Перспективный план старшая группа
физкультура...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (старшая группа)
для старшей группы по воспитанию культуры поведения....