Индивидуальный план профессионального развития педагога
презентация к уроку (младшая группа)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2023.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагогического работника ГБДОУ детского сада № 77 Невского района Санкт-Петербурга
на 2022- 2023 учебный год
Кольцовой Кристины Яковлевны и Тавтиловой Татьяны Александровны
Приоритетное направление деятельности | ||||||
Познавательная | ||||||
Углубленная тема работы | ||||||
«Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» | ||||||
Цели и задачи | ||||||
Цель: Изучение и анализ эффективности использования метода сказкотерапии для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Задачи: изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению. оформить в группе центр книги взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей; развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии. | ||||||
План работы | ||||||
Кольцова К.Я | Тавтилова Т.А. | |||||
Самообразование | Сентябрь | Изучение материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему | Изучение материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему | |||
Октябрь |
|
| ||||
Декабрь | Изучение темы: «Использование сказок в работе с детьми. Методические приёмы | Изучение темы: «Использование сказок в работе с детьми. Методические приёмы | ||||
Февраль | Изучение темы: «Сказка как средство духовно – нравственного развития личности ребёнка». | Изучение темы: «Сказка как средство духовно – нравственного развития личности ребёнка». | ||||
Март | Изучение темы: «Влияние сказок на психику ребёнка». | Изучение темы: «Влияние сказок на психику ребёнка». | ||||
Апрель | Изучение темы «Роль сказки в воспитании детей». | Изучение темы «Роль сказки в воспитании детей» | ||||
Май | Самоанализ плана по самообразованию. | Самоанализ плана по самообразованию. | ||||
Октябрь | Пополнение центра книги в группе новыми книгами с русскими народными сказками, дисками, терапевтическими сказками с иллюстрациями для чтения детям. | Пополнение центра книги в группе новыми книгами с русскими народными сказками, дисками, терапевтическими сказками с иллюстрациями для чтения детям. | ||||
Ноябрь | Создание картотеки сказок для работы с детьми. | |||||
Декабрь | Настольно – печатные игры по мотивам сказок (разрезные картинки, лото). | |||||
Февраль | Приобрести в группу раскраски по народным сказкам. | |||||
Апрель | Трафареты сказочных героев для рисования. | |||||
Май | оформить в группе центр книги | оформить в группе центр книги | ||||
Работа с детьми | Сентябрь-Август | Дидактическая игра: «Угадай, из какой сказки прочитан отрывок?» | Дидактическая игра: «Угадай, из какой сказки прочитан отрывок?» | |||
Октябрь | Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». | Чтение сказки «Федорино горе» К.Чуковского | ||||
Ноябрь | Чтение сказки В А. Сухомлинского «Карасик в аквариуме» | Чтение сказки «Как ежиха приласкала своих деток» В.А.Сухомлинский. | ||||
Декабрь | Выставка работ (дети и родители) «Любимые сказки». | Выставка работ (дети и родители) «Любимые сказки». | ||||
Февраль | Чтение сказки «Цветик-семицветик» | Чтение сказки «Вершки-корешки» | ||||
Май | Отчет по самообразованию - презентация | Отчет по самообразованию - презентация | ||||
Работа с родителями | Сентябрь | Консультации «Сказки в жизни ребенка», "Чему учат сказки", "Сказкотерапия" | ||||
Октябрь | Консультация для родителей: «Роль сказок в развитии детей», «Учите детей любить книгу». | |||||
Ноябрь | Беседа индивидуальная с родителями ребёнка на тему: «Как подружить ребёнка с книгой» - о пользе домашнего чтения. | |||||
Декабрь | Выставка работ (дети и родители) «Любимые сказки». | Выставка работ (дети и родители) «Любимые сказки». | ||||
Март | Памятка «Как правильно читать сказки» | |||||
Отчетность | ||||||
Форма отчетности | Срок предоставления | Тема мероприятия | ||||
Презентация проекта | Май | Постановка сказки «Репка» | ||||
Проекты, запланированные на 2022 – 23 учебный год | ||||||
Тема | Срок | |||||
«Времена года» | Май | |||||
Клуб «Давайте вместе» | ||||||
Мастер класс - тема | Дата проведения | |||||
Рисование пластилином – «Сказочные герои» - Тавтилова Т.А. | Апрель | |||||
Театр по русским народным сказкам своими руками – Кольцова К.Я. | Март |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования педагога Купцовой Елены Александровны.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. ...
Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.
Данный материал содержит индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...
Индивидуальный план развития педагога
План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план наставничества педагога-наставника (педагога-новатора), с консервативным педагогом
Повышение квалификации педагогов....