Работа с одаренными детьми
материал
охранение и развитие одарённости детей — важнейшая проблема нашего общества. Перед педагогом стоит основная задача – способствовать развитию личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_sozdanii_rabochiy_gruppy_po_mnitoriingu.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
№1 «СКАЗКА»
ПРИКАЗ
От «26» октября 2018г. г. Мегион № 194-0
О создании рабочей группы
На основании годового плана работы на 2018-2019 учебный год, с целью изучения интересов и наклонностей воспитанников Учреждения и составления банка данных одаренных детей
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить рабочую группу в составе:
-Саитова Е.В. - заместитель заведующего;
-Чернухина С.В. - старшего воспитателя;
-Кагарманова Л.В. - инструктора по физической культуре;
-Усынина М.В. - инструктора по физической культуре;
-Жемчужная О.В. - педагог-психолог;
-Буянова И.Н. – социальный педагог;
-Васильцова Е.В.-педагог-организатор;
-Валеева Н.К. – воспитатель;
-Амаева Н.А.- воспитатель;
-Хабибуллина Р.Ш. – педагог-организатор;
-Лукьянова С.В. - музыкальный руководитель;
-Булыгина С.А.- музыкальный руководитель;
-Гришаева О.В. – музыкальный руководитель.
2.Председателю рабочей группе Саитовой Е.В. разработать график заседания рабочей группы в срок до 30.11.2018 и представить отчет о проделанной работе не позднее 01.04.2019.
3.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя заведующего Е.В. Саитову.
Заведующий О.Б. Домошенко
С приказом ознакомлены:
Рассылка:
В дело-1 экз.
В метод. кабинет – копия
УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего
от 26» октября 2018 №194-0
График заседания рабочей группы по изучению интересов и наклонностей воспитанников Учреждения и составления банка данных одаренных детей
№ | Дата заседания | Тематика заседания | Ответственный |
1. | 13.11.2018 | Рассмотрение вопросов повышения функциональных ресурсов здоровья ребёнка | Заместитель заведующего Е.В. Саитова |
2. | 20.11.2018 | Разработка комплексного плана мероприятий повышения функциональных ресурсов здоровья ребёнка | Заместитель заведующего Е.В. Саитова |
3. | 27.11.2018 | Разработка комплексного плана мероприятий повышения функциональных ресурсов здоровья ребёнка | Заместитель заведующего Е.В. Саитова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей. Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями.
Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....
Консультация для воспитателей "Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями"
Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....
семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...
Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «В гостях у сказки» к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми»
Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «В гостях у сказки» к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми». Даное НОД помогает закрепл...
Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 2. Музыкальность как признак одаренности
1. Музыкальные способности, их характеристика2. Основные музыкальные способности детей дошкольного возраста3. Условия развития музыкальных способностей в дошкольном возрастеПрактическое зада...
Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 3. Формы организации работы с музыкально одаренными детьми
1. Педагогическая поддержка одаренного ребенка.2. Содержание индивидуальной работы с одаренными детьми.3. Диагностика музыкальных способностей и одаренности.Практическое задание: Р...