ОД «Моё здоровье»
план-конспект занятия (младшая группа)
План воспитательно-образовательной деятельности
В младшей группе №
Воспитатель:
Дата:
Тема недели: «Моё здоровье»
Цель недели: формировать навыки о здоровом образе жизни.
Задачи: Образовательные: закреплять и расширять представление о полезных и вредных продуктах;
Развивающие: развивать навыки личной гигиены;
Воспитательные: воспитывать желание бережно относиться к себе и другим, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми). | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Физическая культура (по плану физ. инструктора).
2. Окружающий мир. Тема: «Наш зайчонок заболел» Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники т.д.-она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме. Источник: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.32
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моё здоровье». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г пальчиковая «Семья». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Настольная игра «Разложи правильно». 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Кот и мыши». - И/р «Перепрыгни через препятствие на двух ногах». - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопаты, ведерки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах. Индивидуальная работа по закреплению навыков. дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за работой дворника; -подв. игры: «Ловишки», «Кот и мыши»; -индив. работа: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль; - игры на усмотрение детей; -сбор мусора на участке, по желанию детей; Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание шара (шарика) и куба (кубика), беседа об их различии. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепление знаний о бережном отношении к своему здоровью. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями: «Соблюдаем режим дня».
-консультация муз. руководителя «Природа и музыка»
С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 |
|
|
|
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник
1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2.ФЭМП. Тема: Занятие 1. Задачи: закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур. Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Мл.гр. Стр.11
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) П/г беседа «Здоровый образ жизни». 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Дых.гим. «Лягушка». 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и «Мозаика» 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Наблюдение: за кустарниками. П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы». Инд.работа: «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, ведерки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Продолжение чтения сказки К.И.Чуковского «Айболит». Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница». Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним солнцем. Подв.игра: «День-ночь», «Мышеловка» Инд.работа «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки. Групповая работа - предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение при рисовании карандашами» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа «Правила детского сада»
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда
1. Рисование Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Задачи: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Расширять умение видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Мл.гр. Стр. 7
2.Физическая (по плану физ.инструктора) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Забота о здоровье». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Пароход гудит». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и Д/и «Что, где находится»? 4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за ветром; -подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»; -индивидуальная работа «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки Л.Ф.Кутлияровой «Зубик-зазнайка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: развивать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность. Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Осторожно-дорога»; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса». Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа «Отнимать игрушки-плохо»
С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнение № 2 «Найди предмет» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг
1.Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской). Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Мл.гп. Стр.31
2. Физизическая на улице (по плану физ. инструктора)
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Лекарства». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Региной, Златой, Вероникой пальч.гимн. «Пальчик-мальчик» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Подг. /и «Третий лишний» 4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за небом; -подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»; -индивидуальная работа «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Прививать желание и интерес слушать сказку Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, кегли, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа - предварительная работа к НОД след.дня: Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение правильно пользоваться пластилином. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: инд.беседа «Польза детского сада».
С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Бережное отношение с муз.инструментами». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница
1.Конструирование. Тема: Май. «Дом» Задачи: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» вт.гр.ран.возр.
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б «Как мы ухаживаем за деревьями и кустарниками». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 27 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Формы и цвет». 4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенним небом; -подвижные игры: «Гуси лебеди»; -индивидуальная работа: «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, мячи, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Завершение чтения сказки С. Прокофьева «Маша и Ойка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р. игра «Строитель» Цель: формировать умение играть в коллективе, сообща. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, мячи, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след. дня: прослушивание аудиозаписи «Песни из мультфильмов». Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Индив.беседа «Режим дня в детском саду»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_zdorove.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
План воспитательно-образовательной деятельности
В младшей группе №
Воспитатель:
Дата:
Тема недели: «Моё здоровье»
Цель недели: формировать навыки о здоровом образе жизни.
Задачи: Образовательные: закреплять и расширять представление о полезных и вредных продуктах;
Развивающие: развивать навыки личной гигиены;
Воспитательные: воспитывать желание бережно относиться к себе и другим, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми). | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Физическая культура (по плану физ. инструктора). 2. Окружающий мир. Тема: «Наш зайчонок заболел» Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники т.д.-она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме. Источник: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.32 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моё здоровье». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г пальчиковая «Семья». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Настольная игра «Разложи правильно». 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Кот и мыши». - И/р «Перепрыгни через препятствие на двух ногах». - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопаты, ведерки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах. Индивидуальная работа по закреплению навыков. дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за работой дворника; -подв. игры: «Ловишки», «Кот и мыши»; -индив. работа: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль; - игры на усмотрение детей; -сбор мусора на участке, по желанию детей; Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание шара (шарика) и куба (кубика), беседа об их различии. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепление знаний о бережном отношении к своему здоровью. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями: «Соблюдаем режим дня». -консультация муз. руководителя «Природа и музыка» С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2.ФЭМП. Тема: Занятие 1. Задачи: закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур. Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Мл.гр. Стр.11 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) П/г беседа «Здоровый образ жизни». 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Дых.гим. «Лягушка». 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и «Мозаика» 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Наблюдение: за кустарниками. П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы». Инд.работа: «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, ведерки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Продолжение чтения сказки К.И.Чуковского «Айболит». Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница». Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним солнцем. Подв.игра: «День-ночь», «Мышеловка» Инд.работа «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки. Групповая работа - предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение при рисовании карандашами» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа «Правила детского сада» С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 1. Рисование Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Задачи: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Расширять умение видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Мл.гр. Стр. 7 2.Физическая (по плану физ.инструктора) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Забота о здоровье». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Пароход гудит». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и Д/и «Что, где находится»? 4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за ветром; -подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»; -индивидуальная работа «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки Л.Ф.Кутлияровой «Зубик-зазнайка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: развивать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность. Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Осторожно-дорога»; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса». Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа «Отнимать игрушки-плохо» С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнение № 2 «Найди предмет» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 1.Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской). Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Мл.гп. Стр.31 2. Физизическая на улице (по плану физ. инструктора) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Лекарства». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Региной, Златой, Вероникой пальч.гимн. «Пальчик-мальчик» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Подг. /и «Третий лишний» 4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за небом; -подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»; -индивидуальная работа «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Больница» Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Прививать желание и интерес слушать сказку Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, кегли, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа - предварительная работа к НОД след.дня: Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение правильно пользоваться пластилином. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: инд.беседа «Польза детского сада». С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Бережное отношение с муз.инструментами». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 1.Конструирование. Тема: Май. «Дом» Задачи: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» вт.гр.ран.возр. | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б «Как мы ухаживаем за деревьями и кустарниками». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 27 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Формы и цвет». 4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенним небом; -подвижные игры: «Гуси лебеди»; -индивидуальная работа: «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, мячи, ведра, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Завершение чтения сказки С. Прокофьева «Маша и Ойка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р. игра «Строитель» Цель: формировать умение играть в коллективе, сообща. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, мячи, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след. дня: прослушивание аудиозаписи «Песни из мультфильмов». Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Индив.беседа «Режим дня в детском саду» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...