ОД «Моё здоровье»
план-конспект занятия (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

План воспитательно-образовательной деятельности

В младшей группе №

 

 

 

 

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

Тема недели: «Моё здоровье»

Цель недели: формировать навыки о здоровом образе жизни.

Задачи: Образовательные: закреплять и расширять представление о полезных и вредных продуктах;

 Развивающие: развивать навыки личной гигиены;

Воспитательные: воспитывать желание бережно относиться к себе и другим, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми).

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

1. Физическая культура (по плану физ. инструктора).

 

 

2. Окружающий мир.

Тема: «Наш зайчонок заболел»

Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники т.д.-она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме.

Источник: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.32

 

 

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моё здоровье».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г пальчиковая «Семья».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра «Разложи правильно».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Кот и мыши».

- И/р «Перепрыгни через препятствие на двух ногах».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопаты, ведерки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за работой дворника;

-подв. игры: «Ловишки», «Кот и мыши»;

-индив. работа: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей;

-сбор мусора на участке, по желанию детей;

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание шара (шарика) и куба (кубика), беседа об их различии.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закрепление знаний о бережном отношении к своему здоровью.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: «Соблюдаем режим дня».

 

-консультация муз. руководителя «Природа и музыка»

 

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6

 

 

 

                                   

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

 

 

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

 

2.ФЭМП.

Тема: Занятие 1.

Задачи: закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Мл.гр. Стр.11

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) П/г беседа «Здоровый образ жизни».

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

Дых.гим. «Лягушка».

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

И/и «Мозаика»

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Наблюдение: за кустарниками.

П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы».

Инд.работа: «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, ведерки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Продолжение чтения сказки К.И.Чуковского «Айболит».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница».

Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним солнцем.

Подв.игра: «День-ночь», «Мышеловка»

Инд.работа «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки, мячи.             

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение при рисовании карандашами»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа «Правила детского сада»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

 

 

1. Рисование 

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Расширять умение видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Мл.гр. Стр. 7

 

 

 

 

2.Физическая (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Забота о здоровье».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Пароход гудит».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и Д/и «Что, где находится»?

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за ветром;

-подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы.  Чтение сказки Л.Ф.Кутлияровой «Зубик-зазнайка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Осторожно-дорога»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа «Отнимать игрушки-плохо»

 

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнение № 2 «Найди предмет»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг

 

 

 

1.Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской).

Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Мл.гп. Стр.31

 

2. Физизическая на улице

(по плану физ. инструктора)

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Лекарства».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Региной, Златой, Вероникой пальч.гимн. «Пальчик-мальчик»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Подг. /и «Третий лишний»

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за небом;

-подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Прививать желание и интерес слушать сказку

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, кегли, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД след.дня: Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение правильно пользоваться пластилином. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: инд.беседа «Польза детского сада».

 

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Бережное отношение с муз.инструментами».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

 

1.Конструирование.

Тема: Май.  «Дом»

Задачи: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» вт.гр.ран.возр.

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б «Как мы ухаживаем за деревьями и кустарниками».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 27

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за весенним небом;

-подвижные игры: «Гуси лебеди»;

-индивидуальная работа: «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, мячи, ведра, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Завершение чтения сказки С. Прокофьева «Маша и Ойка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р. игра «Строитель»

Цель: формировать умение играть в коллективе, сообща.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, ведерки, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след. дня: прослушивание аудиозаписи «Песни из мультфильмов».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: Индив.беседа «Режим дня в детском саду»

 

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moyo_zdorove.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

В младшей группе №

Воспитатель:

Дата:

Тема недели: «Моё здоровье»

Цель недели: формировать навыки о здоровом образе жизни.

Задачи: Образовательные: закреплять и расширять представление о полезных и вредных продуктах;

 Развивающие: развивать навыки личной гигиены;

Воспитательные: воспитывать желание бережно относиться к себе и другим, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми).

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Физическая культура (по плану физ. инструктора).

2. Окружающий мир.

Тема: «Наш зайчонок заболел»

Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники т.д.-она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме.

Источник: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.32

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моё здоровье».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г пальчиковая «Семья».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра «Разложи правильно».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Кот и мыши».

- И/р «Перепрыгни через препятствие на двух ногах».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопаты, ведерки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за работой дворника;

-подв. игры: «Ловишки», «Кот и мыши»;

-индив. работа: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей;

-сбор мусора на участке, по желанию детей;

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание шара (шарика) и куба (кубика), беседа об их различии.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закрепление знаний о бережном отношении к своему здоровью.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: «Соблюдаем режим дня».

-консультация муз. руководителя «Природа и музыка»

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6

                                   

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2.ФЭМП.

Тема: Занятие 1.

Задачи: закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Мл.гр. Стр.11

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) П/г беседа «Здоровый образ жизни».

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

Дых.гим. «Лягушка».

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

И/и «Мозаика»

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Наблюдение: за кустарниками.

П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы».

Инд.работа: «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, ведерки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Продолжение чтения сказки К.И.Чуковского «Айболит».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница».

Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним солнцем.

Подв.игра: «День-ночь», «Мышеловка»

Инд.работа «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки, мячи.              

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение при рисовании карандашами»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа «Правила детского сада»

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

1. Рисование  

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Расширять умение видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Мл.гр. Стр. 7

2.Физическая (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Забота о здоровье».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Пароход гудит».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и Д/и «Что, где находится»?

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за ветром;

-подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы.  Чтение сказки Л.Ф.Кутлияровой «Зубик-зазнайка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Осторожно-дорога»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа «Отнимать игрушки-плохо»

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнение № 2 «Найди предмет»

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг

1.Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской).

Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Мл.гп. Стр.31

2. Физизическая на улице

(по плану физ. инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Лекарства».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Региной, Златой, Вероникой пальч.гимн. «Пальчик-мальчик»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Подг. /и «Третий лишний»

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за небом;

-подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Прививать желание и интерес слушать сказку

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, кегли, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД след.дня: Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение правильно пользоваться пластилином. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: инд.беседа «Польза детского сада».

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Бережное отношение с муз.инструментами».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

1.Конструирование.

Тема: Май.  «Дом»

Задачи: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» вт.гр.ран.возр.

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б «Как мы ухаживаем за деревьями и кустарниками».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 27

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за весенним небом;

-подвижные игры: «Гуси лебеди»;

-индивидуальная работа: «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, мячи, ведра, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Завершение чтения сказки С. Прокофьева «Маша и Ойка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р. игра «Строитель»

Цель: формировать умение играть в коллективе, сообща.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, ведерки, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след. дня: прослушивание аудиозаписи «Песни из мультфильмов».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: Индив.беседа «Режим дня в детском саду»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....

Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)

Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...