Соглашения образовательной организации о взаимодействии с социальными партнерами
материал
Соглашения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с ПСОШ №2 | 856.12 КБ |
План работы с районной библиотекой | 288.68 КБ |
План работы с социальными партнерами | 18.93 КБ |
Соглашение о сотрудничестве с районной библиотекой | 794.53 КБ |
Соглашение с ПСОШ №2 | 733.31 КБ |
График посещения автогородка на 2022-2023 учебный год | 319.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с социальными партнерами
Взаимодействие с библиотекой
№ | Месяц | Название мероприятия | Задачи |
1. | 1- 20 октября | Фестиваль-конкурс «Из страниц семейного альбома» | Пробудить интерес детей к изучению своей родословной, традициям и увлечениям своей семьи. |
2. | 7-14 февраля | Всероссийская акция «Дарите книги с любовью» | Познакомить детей с понятием «благотворительность». Привлечь дошкольников к благотворительному движению. Развивать творческие способности дошкольников. Способствовать воспитанию таких ценностных качеств дошкольников, как доброта, отзывчивость, искренность, великодушие, бескорыстие посредством разнообразных форм оказания помощи другому. |
3. | 1-30 апреля | Литературный флешмоб | Вызвать у детей живой интерес к художественной литературе. Способствовать развитию творческих навыков воспитанников. Воспитывать уважительное отношение к книге. |
4. | июнь-август | Экскурсия «Летний час в библиотеке» | Воспитывать интерес к книге, бережное отношение и уважение к труду библиотекаря. Воспитывать трудовые навыки самостоятельного ухода за книгой. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге. Формировать умение предвидеть ситуации на дороге, избегать их, принимать грамотные решения в соответствии с ситуацией. |
Взаимодействие с ГИБДД
№ | Месяц | Название мероприятия | Задачи |
1. | сентябрь | Профилактическая акция «Внимание – дети!» | Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге. Формировать умение предвидеть ситуации на дороге, избегать их, принимать грамотные решения в соответствии с ситуацией. |
2. | октябрь | Профилактическая акция «Дети Югры с рождения – за безопасность дорожного движения!» | |
3. | ноябрь | Акция «Пристегнись, Югра!» | |
4. | декабрь | Акция «Зима прекрасна, когда безопасна!» | |
5. | январь | Профилактическая акция «Детское кресло – забота о детях» | |
6. | февраль | Акция «На одежде светлячок – безопасный маячок» | |
7. | март | Акция «Весенние каникулы без ДДП» | |
8. | апрель | Акция «На дороге дети – они в приоритете» | |
9. | май | Акция «Внимание, дети!» | |
10. | июнь-август | Посещение автогородка ПСОШ №4 |
Взаимодействие со школой
№ | Месяц | Название мероприятия | Задачи |
1. | сентябрь | Целевая прогулка на территорию школы | Познакомить детей со зданием и территорией школы. |
2. | январь | Родительское собрание с приглашением учителя начальных классов «Скоро в школу» (по ситуации) | Познакомить родителей с критериями готовности к школе, дать возможность оценить степень готовности ребенка к школе. Выработать совместное решение для подготовки детей к обучению. |
3. | март | Экскурсия в школу (по ситуации) | Формировать представление детей об учебном процессе в школе. |
4. | в течении учебного года | Посещение занятий в ДОУ, школе. | Изучение уровня развития детей, контроль за воспитательно-образовательным процессом в ДОУ, школе |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект"формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей и социальными партнерами"
проект по фгос...
Взаимодействие образовательной организации и семьи как социальных партнеров.
Совместная деятельность дошкольного учреждения и семьи.«Родословная — древо жизни» (психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста и их родителей). Каждая, отдельно взята...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством взаимодействия с социальными партнерами
В статье говорится об этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством взаимодействия с социальными партнерами...
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
1. Соглашение о сотрудничестве с «Урайским комплексным центром социального обслуживания населения».2. Договор о сопровождении и организации ранней помощи детям с ОВЗ в рамках работы «...