Паспорт логопедического кабинета
материал
Цель: Своевременное выявление и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Основные задачи логопедического кабинета:
- Консультативно-диагностическая работа и выявление детей с нарушенным речевым развитием для проведения коррекционной работы по устранению недостатков в развитии устной и профилактики нарушения письменной речи у детей дошкольного возраста.
- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками.
- Привлечение родителей, педагогов к созданию условий для благоприятного речевого режима и психологического климата в семье, и группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kbinet.doc | 872.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию
администрации Ханты-Мансийского района
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Ханты-Мансийского района «Детский сад «Сказка»
п. Горноправдинск»
Учитель-логопед
Абдукаримова Гульшат Маратовна
Режим работы
логопедического кабинета
ПОНЕДЕЛЬНИК
ЧЕТВЕРГ 14.00 – 18.00
ВТОРНИК
СРЕДА 8.30 – 12.30
ПЯТНИЦА
Консультации для родителей
ПОНЕДЕЛЬНИК
ЧЕТВЕРГ 17.00 – 18.00
Цель: Своевременное выявление и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Основные задачи
логопедического кабинета:
- Консультативно-диагностическая работа и выявление детей с нарушенным речевым развитием для проведения коррекционной работы по устранению недостатков в развитии устной и профилактики нарушения письменной речи у детей дошкольного возраста.
- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками.
- Привлечение родителей, педагогов к созданию условий для благоприятного речевого режима и психологического климата в семье, и группе.
Краткое описание
Логопедический кабинет МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск».
Кабинет имеет площадь 14,1 кв. метров.
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с дошкольниками.
- Документация учителя – логопеда.
- Нормативно-правовая документация.
- Журнал учёта обследования речи детей.
- Список зачисления детей на учебный год.
- Речевые карты зачисленных на логопункт детей.
- Листы динамического наблюдения.
- Перспективный план коррекции звукопроизношения.
- Годовой план работы учителя-логопеда.
- Календарный план логопедической деятельности.
- Индивидуальные тетради детей (на каждого ребенка).
1.10.График работы учителя-логопеда.
1.11. Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда.
1.12. Расписание занятий.
1.13. Журнал посещаемости занятий детьми.
1.14. Паспорт логопедического кабинета.
1.15. Отчеты и анализы работы учителя-логопеда.
1.16. Папка консультаций с педагогами, родителями.
Вот логопеда кабинет
В нем дети учатся, играя
Здесь им на все дадут ответ,
Их речь и мысли развивая.
И для родителей совет
Всегда подскажет логопед!
- Оборудование кабинета
- Мебель и предметы интерьера
№ п/п | наименование | количество |
1 | Стол письменный | 1 |
2 | Стол дидактический | 1 |
3 | Стул взрослый | 1 |
4 | Шкаф для пособий | 1 |
5 | Шкаф для книг | 1 |
6 | Шкаф для одежды | 1 |
7 | Стол детский | 1 |
8 | Стул детский | 6 |
9 | Доска магнитная и меловая | 1 |
11 | Зеркало настенное | 1 |
12 | Зеркала индивидуальные (9×12) | 3 |
13 | Раковина | 1 |
2.2 Технические средства обучения и интерактивное оборудование
№ п/п | наименование | количество |
1. | Компьютер | 1 шт. |
2. | Принтер | 1 шт. |
3. | Интерактивное зеркало «Алма» со встроенным ПК. | 1 шт. |
4. | Коррекционная компьютерная программа «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет» (комплектация) | 1 шт. |
5. | Сундучок логопеда для проведения обучающих занятий с детьми. | 1 шт. |
2.3 Специальное оборудование
№ п/п | наименование | количество |
1 | Шпатели | 100 шт. |
2 | Контейнер для ваты | 1 уп. |
3 | Вата, ватные палочки | 1 уп. |
4 | Салфетница, салфетки | 1 уп. |
5 | Асептолин 90% | 100 мл. |
6 | Перчатки для логопедического массажа | 100 шт. |
7 | Маски медицинские | 50 шт. |
- Методическое оснащение кабинета
3.1. Диагностические материалы
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Иншакова О. Б. | «Альбом для логопеда» | Москва «Владос» | 1998 | 1 |
2 | Т.А.Ткаченко | «Альбом индивидуального обследования дошкольника» | Москва «Гном-пресс» | 2001 | 1 |
3 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | «Экспресс – обследование звукопроизноше ния» | Москва «Гном и Д» | 2000 | 1 |
4 | Володина В.С. | Альбом по развитию речи | Москва, РОСМЭН | 2005 | 1 |
5 | Веракса Н.Е. | Тетрадь для диагностики готовности ребёнка к школе | Москва «Мозайка-Синтез» | 2010 | 1 |
6. | Нищева Н.В. | Картинный материал к речевой карте ребёнка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7лет) | Санкт-Петербург «Детство – Пресс» | 2015 | 1 |
7. | Нищева Н.В. | Картинный материал к речевой карте ребёнка младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет | Санкт-Петербург «Детство – Пресс» | 2014 | 1 |
8. | Смирнова И.А. | Логопедический альбом для обследования звукопроизношения | Санкт-Петербург «Детство – Пресс» | 2021 | 1 |
9. | Новиковская О.А. | Альбом по развитию речи для малышей | Москва «АСТ» | 2021 | 1 |
10. | Максимовская С.В. | Логопедический альбом «Песенки гласных звуков» | Санкт-Петербург «Детство – Пресс» | 2021 | 1 |
3.2 Программно-методическое обеспечение
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экз-ов |
1 | Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. | Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. Коррекционно –развивающее обучение и воспитание. | «Просвещение» | 2003 г. | 1 |
2 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова С.А. Миронова А.В. Лагутина | Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. | Москва «Просвещение» | 2009 | 1 |
3 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина | «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в двух частях» | Москва «Альфа» | 1993 | 1 |
4 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина | «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада) | Москва, МГОПИ | 1993 | 1 |
5 | Т.Б. Филичева Т.В. Туманова | Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. | Москва «Гном-пресс» | 1999 | 1 |
6 | Т.Б. Филичева Т.В. Туманова | Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. | Москва «Гном и Д» | 2000 | 1 |
7 | Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина | «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста о ОНР» | 1 | ||
8 | О.Н. Киреева | Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта | «Детство-Пресс» | 2018 г. | 1 |
- Материалы для коррекции мимики, речевого дыхания артикуляционной моторики и звукопроизношения, слоговой структуры слова.
Речевой центр. Зеркало, перед которым проводится значительная часть работы, требующей зрительного контроля ребёнка (артикуляционные и мимические упражнения, постановка звуков и их первичная автоматизация). Звуковая линейка, символы звуков, буквенный конструктор, рабочие альбомы с артикуляционными упражнениями и соответствующим занимательным материалом, чётки из бусинок для формирования размеренного темпа речи и развития моторной координации, дидактические игры, дыхательные тренажеры.
№ п/п | наименование | количество |
1 | Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания: - «Аэробол» - «Мыльные пузыри» - «Загнать мяч в ворота» - «Листопад» - «Осенние листья» - «Снежинки» - «Паравозик гудит» - «Карусели, «Парашютик» - «Летящие бабочки» - «Задуй свечу» - «Горячий чай» - «Стрекоза» - «Буря в стакане» | 9 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
2 | Звуковая линейка | 1 |
3 | Картинки – символы звуков, для автоматизации и дифференциации звуков. | 1 |
4 | Набор карточек с рисунками Гимнастика артикуляционная для детей 4-7 лет. | 1 |
5 | Альбомы по автоматизации звуков В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко:
| 1 1 1 |
6 | Наглядно-дидактические пособия Н.В. Нищевой:
| 1 1 1 |
7 | Макеты «Языка» | 2 |
8 | Макет демонстрационный «Артикуляционный аппарат» | 1 |
9 | Куб для развития мимических мышц | 1 |
3.4. Пособия для развития мелкой и крупной моторики
Сенсорный центр (стол с разноцветной столешницей, предметы по цвету, по форме, настольно-печатные, дидактические игры, игрушки для развития тактильных ощущений,
и др.).
№ п/п | наименование | количество |
1 | Прищепки разноцветные | 3 комп. |
2 | Пособия для шнурования: «Рыба», «Огород», «Овечка», «Лошадка», «Расчудесное дерево» | 5 шт. |
3 | Игрушка шнуровка «Геометрические формы» | 1 уп. |
4 | Пластилин. | 2 уп. |
5 | Цветные карандаши и краски. | 2 уп. |
6 | Трафареты. | 4 шт. |
7 | Камешки «Марблс» | 3 комп. |
8 | Ящик с белым песком. | 1 шт. |
9. | Ящик с кинетическим песком. | 1 комп. |
10 | Деревянные пирамидки. | 3 шт. |
11 | Тренажёр «Ёжик» для массажа пальцев и кистей рук. | 3 шт. |
12 | Массажные шарики «Су-джок» | 5 шт. |
13 | Мозаики. | 4 шт. |
14 | Счёты. | 3 упак. |
15 | Пазлы | 4 комп. |
16 | «Сухой бассейн» | 1 шт. |
17 | Балансировочная доска «Бильгоу» | 1 шт. |
3.5. Материал для развития навыков звукобуквенного анализа и синтеза и обучения грамоте:
№ п/п | наименование | количество |
1 | Папки на лексические темы:
| 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. 1 ком. |
2 | Развивающая игра «Противоположности» | 1 шт. |
3 | Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи - «Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста» Т.Б. Филичева, Г. А. Каше - Методическое пособие с иллюстрациями Т.Б. Филичева, А.В.Соболева «Развитие речи дошкольника» - Дидактический наглядный материал «Учимся правильно говорить» Лозбякова М.И. | 1 шт. 1 шт. 1 шт. |
4 | Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4. | 4 тетради |
5 | Наглядный дидактический материал «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. | 1 шт. |
6 | «Наглядный дидактический материал для организации коррекционной работы в младшей группе» Нищева Н.В. | 1 шт. |
7 | Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду» (для работы с детьми 3-4 лет) | 1 шт. |
8 | Лото:
| 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. |
9. | Игрушки: Кукла Медведь плюшевый Машинки спецтехника Сортер домик с ключами Пластмассовые кубики Деревянный конструктор из фигур Посуда Набор инструментов Неваляшка Щенок Фрукты резиновые | 2 шт. 2 шт. 3 шт. 1 шт. 1 комп. 1 комп. 1 комп. 1 комп. 1 шт. 1 шт. 1 комп. |
10 | Папки разные:
| 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. |
11 | Игра «Когда это бывает?» на развитие словаря и связной речи по теме «Времена года». | 1 комп. |
12 | Игра «В мире слов» | 1 комп. |
13 | Развивающая игра на липучках «Машинки спецтехника» | 1 комп. |
14 | Развивающая игра «Цифры» | 1 комп. |
15 | Магнитная азбука | 1 комп. |
16 | Картотека сюжетных картинок - «Употребление предлогов - 2» - «Употребление предлогов - 3» Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп Шипящие звуки, аффрикаты. Дифференциация свистящих, шипящих звуков и аффрикат. Сонорные звуки. Звук [Л] (начало) Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп Сонорные звуки (окончание) и звук [J] Дифференциация сонорных звуков и звука [J]. | |
17 | Серии сюжетных картинок: - серии иллюстраций к сказкам ● «Три медведя», ● «Заяц – хваста», ● «Заюшкина избушка», ● «Кот, петух и лиса»; - серии сюжетных картинок для составления рассказов: ● «Маша и еж» ● «Снеговик»» ● «Огород» ● «Варежка» ● «Как еж спас ежонка» ● «Котенок» ● Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР» и др. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
- Картотеки:
№ п/п | наименование | количество |
1 | «Психогимнастика и игры на релаксацию». | |
2 | «Гимнастика для глаз». | |
3 | «Игры на развитие голоса» | |
4 | «Развитие фонематического восприятия» | |
5 | «Развитие речевого дыхания» | |
6 | «Физминутки и пальчиковые игры» | |
7 | «Потешки, чистоговорки, считалки» | |
8 | «Игры на формирование свистящих и шипящих звуков» |
- Материалы для развития высших психических функций
№ п/п | наименование | количество |
1 | Домино | 1 комп. |
2 | Весёлая развивающая игра «Мозайка с камешками». | 1 комп. |
3 | Пазлы и разрезные картинки. | |
4 | Методические пособия:
| 1 шт. 1 шт. 1 шт. |
5 | Дидактические игры на развитие внимания: «Найди отличия» «Найди два одинаковых предмета» «Что изменилось» | 3 3 3 |
6 | Папки:
| |
7 | Альбом «Нейро-дорожки» развитие межполушарных связей | 1 ком. |
- Литература
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания |
Журнал «Воспитатель ДОУ» | ТЦ «Сфера», Москва | 2009 г. | ||
Журнал «Логопед в детском саду», №6(21) Журнал «Логопед в детском саду», №1(10) Журнал «Логопед в детском саду», №2(11) Журнал «Логопед в детском саду», №4(13) Журнал «Логопед в детском саду», №6(15) Журнал «Логопед в детском саду», №3(18) Журнал «Логопед в детском саду», №4(19) Журнал «Логопед в детском саду», №5(20) Журнал «Логопед в детском саду», №3(12) Журнал «Логопед в детском саду», №9(24) Журнал «Логопед в детском саду», №10(25) | Издательский дом «Образование плюс», Москва | 2007 г. 2006 г 2006 г 2006 г 2006 г. 2007 г. 2007 г. 2007 г. 2006 г. 2007 г. 2007 г. | ||
Журнал «Логопед в детском саду» №1(4) Журнал «Логопед в детском саду» №3(3) | «Коррекционная педагогика» | 2005 г. 2004 г. | ||
Журнал «Дошкольное воспитание» 2000-2007 | «Воспитание дошкольника» | 2000 г | ||
Научно – методический журнал «Практическая психология и логопедия» №2 | «Коррекционная педагогика», Москва | 2005 г. | ||
Алябьева Е.А. | Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения | ТЦ «Сфера», Москва | 2005 г. | |
Арнаутова В.П., Иванова В.М. | Общение с родителями: зачем? Как? | Ассоциация «Профессиональное образование», Москва | 1993 г. | |
Арсеньева М.В., Бородулина Ю.Ю. | Игры в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи | ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург | 2016 г. | |
Бардин К.В. | Подготовка ребёнка к школе | «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва | 2003 г. | |
Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. | Учим детей общаться | ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург | 2011 г. | |
Беляковская Н.Н, Засорина Л.Н., Макарова Н.Ш. | Учим ребёнка говорить: здоровьесберегающие технологии | «ТЦ Сфера», Москва | 2009 г. | |
Болотина Л.Р., Миляева Н.В., Родионова Ю.Н. | Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ | Айрис-Пресс, Москва | 2006 г. | |
Большакова С.Е. | Речевые нарушения и их преодоления | «ТЦ Сфера», Москва | 2005 г. | |
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. | По дороге к Азбуке, часть 1 | «Баласс», Москва | 2007 г. | |
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. | По дороге к Азбуке, часть 3 | «Баласс», Москва | 2006 г. | |
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. | По дороге к Азбуке, часть 4 | «Баласс», Москва | 2007 г. | |
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. | Наши прописи | «Баласс», Москва | 2006 г. | |
Бухарина К.Е. | Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 4-5 лет с ОНР и ЗПР | «Владос», Москва | 2021 г. | |
Васильева С., Соколова Н | Логопедические игры для дошкольников | «Школа – Пресс», Москва | 1999 г. | |
Васильева С., Соколова Н | Логопедические игры для дошкольников. Приложение к журналу. | «Школа – Пресс», Москва | 1999 г. | |
Волкова Т.А. | Сборник документации логопедического пункта ДОО | «Детство-Пресс» | 2018 г. | |
Воронина Л.П, Червякова Н.А. | Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2015 г. | |
Выгодская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. | Устранение заикания у дошкольников в игре | «Просвещение», Москва | 1984 г. | |
Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации | «Мозайка-Синтез» | 2010 г. | |
Гербова В.В. | Занятия по развитию речи в средней группе детского сада: Пособие для воспитателя дет.сада | «Просвещение» | 1983 г. | |
Григоренко Н.Ю. | Гласные звуки и буквы (формирование навыков чтения и письма у детей с речевыми нарушениями) | «Прометей», «Книголюб», Москва | 2003 г. | |
Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А. | Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции | «Книголюб», Москва | 2003 г. | |
Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. | Развитие речи детей 4-5 лет | Москва | 1997 г. | |
Емельянова Н.В., Жидкова Л.И., Капицына Г.А. | Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2013 г. | |
Жидкова Л.И., Капицына Г.А. Емельянова Н.В., | Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2014 г. | |
Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. | Преодоление задержки речевого развития у дошкольников | «Просвещение», Москва | 1973 г. | |
Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. | Обучение дошкольников грамоте | «Школа-Пресс», Москва | 2000 г. | |
Иваненко С.Ф. | Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения | «Просвещение», Москва | 1984 г. | |
Калмыкова И.Р. | Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях | «Академия развития», «Академия», Ярославль | 1998 г. | |
Картушина М.Ю. | Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет | ТЦ «Сфера», Москва | 2007 г. | |
Каше Г.А. | Исправление недостатков речи у дошкольников | «Просвещение» | 1971 г. | |
Кирьянова Р.А. | Комплексная диагностика дошкольников | «Каро», Санкт-Петербург | 2006 | |
Кирьянова Р.А. | Проектирование предметно-развивающейся среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида | «Каро», Санкт-Петербург | 2007 г. | |
Кнушевицкая Н.А. | Стихи. Загадки, игры по лексическим темам | «Детсво-Пресс», Санкт-Петербург | 2014 г. | |
Конина Е.Ю. | Тренируем пальчики «Лабиринты и дорожки» | «Айрис Пресс», Москва | 2007 | |
Коноваленко С.В. | До школы 3 месяца!? (альбом заданий и упражнений | «Гном и Д» | 2001 г. | |
Корне А.Н. | Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи: методическое пособие. | «Айрис-пресс», Москва | 2006 г. | |
Костылева Н.Ю. | Покажи и расскажи (игровые упражнения на основе фонетической ритмики) | ТЦ «Сфера», Москва | 2014 г. | |
Куликовская Т.А. | Скороговорки и чистоговорки | Москва «Гном и Д» | 2000 | |
Куликовская Т.А. | Говорим и играем. Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизации звуков | «Детсво-Пресс», Санкт-Петербург | 2013 г. | |
Лозбякова М.И. | Учимся правильно и чётко говорить: Пособие для логопедов, воспитателей, родителей. | «Вентана-Граф», Москва | 2007 г. | |
Лопатина Л.В. Иванова О. В. | Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР | Санкт-Петербург «Каро» | 2007 | |
Максакова А.И. | Развитие правильной речи ребенка в семье | МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва | 2011 г. | |
Миккоева Н.В. | Развивающие игры с проблемными речевыми ситуациями | ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, Санкт-Петербург | 2016 г. | |
Микляева Н.В. | Энциклопедия педагогических ситуаций | Москва ТЦ «Сфера» | 2011 | |
Морозова В.В. | Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями ДОО | «Детсво-Пресс», Санкт-Петербург | 2014 г. | |
Мыслюк В.В. | Учусь наблюдать, думать, рассказывать. | «Владос», Москва | 2006 г. | |
Нищева Н.В. | Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для етей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет. | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 2008 г. | |
Нищева Н.В. | Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2015 г. | |
Нищева Н.В. | Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2011 г. | |
Нищева Н.В. | Тексты м картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2013 г. | |
Нищева Н.В. | Обучение грамоте детей дошкольного возраста | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2015 г. | |
Новоторцева Н.В. | Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду | «Академия развития», Ярославль | 1998 г. | |
Пикулева Н. В. | Слово на ладошке: О вежливости – с вами вместе. Игры, считалки, загадки и скороговорки. | «Новая школа», Москва | 1997 г. | |
Под ред. В.И. Селиверстова | Игры в логопедической работе с детьми. | «Просвещение», Москва | 1981 г. | |
Под ред. Л.С. Вакуленко | Организация работы дошкольного логопедического пункта. | «Детство-Пресс», Санкт-Петербург | 2013 г. | |
Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | От рождения до школы, Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, -2 изд. | «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва | 2011г. | |
Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | От рождения до школы, Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, -3 изд. | «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва | 2014 г | |
Под ред. О.А. Степановой | Программы для ДОУ компенсирующего и комбинирванного вида: Справочное пособие | Творческий центр «Сфера», Москва | 2008 | |
Рахманова Е.М. | Графические диктанты для подготовки руки к письму | «Литера», Санкт-Петербург | 2022 | |
Рождественская В.И., Павлова А.И. | Игры и упражнения для исправления заикания | «Просвещение», Москва | 1978 г. | |
Руденко В.И. | Логопедия: практическое пособие для логопедов, студентов и родителей | «Феникс», Рстов – на -Дону | 2009 г. | |
Рындина Е.В. | Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР | «Детство-Пресс» Санкт-Петербург | 2014 | |
Смирнова Л.Н. | Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи. | «Мозайка-Синтез» | 2003 г. | |
Ушакова О.С., Струнина Е.М. | Развитие речи детей 4-5 лет: Программа, методические рекомендации, онспекты занятий, игры и упражнения | «Вентана-Граф» | 2007 г. | |
Фадеева Ю.А., Пичугина Г.А. | В мире слов, букв и звуков:Речевые игры на автоматизацию звуков. | ТЦ «Сфера» | 2015 г. | |
Чиркина Г.В. | Методы обследования речи детей (пособие по диаггностике речевых нарушений) | «Аркти» | 2005 г. | |
Швайко Г.С. | Игры и игровые упражнения для развития речи | «Просвещение»,Москва | 1983 г. | |
Шерстобитова С.Ю. | Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями | «Учитель», Волгоград | 2009 г. | |
Шорохова О.А. | Речевое развитие ребенка | ТЦ «Сфера» | 2009 г. | |
Яковлева Н.Н. | Фольклорный материал для дифференциации и автоматизации звуков | «Детсво-Пресс», Санкт-Петербург | 2013 г. |
- Информационный центр
Находится возле кабинета логопеда и в раздевалках групп. Оборудован папкой-раскладушкой, папками-передвижками, стендом «Уголок логопеда», в котором располагается сменная информация по различным видам нарушений речи, занимательными упражнениями, раздаточным материалом и другими необходимыми рекомендациями логопеда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...
Паспорт логопедического кабинета
В данном материале описано: график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....
паспорт логопедического кабинета
Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....