Проект по стихотворениям Агнии Барто
проект (младшая группа)
Цели проекта:
1. Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность.
2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.
3. Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.
4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
В основу проекта положена следующая гипотеза: мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если:
• создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;
• предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам;
• использовать методы педагогической интеграции.
• положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_agniya_barto_2023g.docx | 44.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект по стихотворениям А. Барто « Игрушки»
Тип проекта: исследовательско – творческий
Вид проекта: краткосрочный (5 дней)
Участники проекта: Дети, воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.
В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.
Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.
Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.
Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру.
Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. И поэтому было решено создать книгу игрушек по произведению А. Барто. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки, которые смастерил сам другим детям. Пусть ребенок почувствует радость того, что доставил удовольствие другому.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда) ; технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты) ; игрушки - «орудия труда»(совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой - одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых) ; игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве).
Цели проекта:
1. Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность.
2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.
3. Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.
4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
В основу проекта положена следующая гипотеза: мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если:
• создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;
• предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам;
• использовать методы педагогической интеграции.
• положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой нами определены следующие задачи проекта:
Для детей:
1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей раннего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;
2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;
3.Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».
4. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.
Для воспитателя:
1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;
2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.
Предварительная работа:
- Составить картотеку игр.
- Подобрать литературу по теме: «Игры детей раннего возраста».
- Разработать цикл занятий с детьми.
- Подобрать материал для совместной образовательной деятельности с детьми (игры, стихотворения, игрушки).
Ожидаемые результаты:
Дети:
1. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
2. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
Родители:
1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
2. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.
В процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:
-Составление коллажа « Я играю».
-Нарисовать рисунок по стихам А. Барто.
Этапы реализации проекта:
I.Подготовительный этап:
1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
2.Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:
“Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.
3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
4. Подбор игрушек.
5.Беседа - консультация с родителями на тему: «Играйте вместе с детьми».
II. Основной этап реализации проекта:
ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1 день
1. «Наша Таня»
1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».
3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».
4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»
2 день
2. «Грузовик»
1. Обследование машины.
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».
4. Конструирование «Дорога для грузовика».
3 день
3. «Самолет»
1. Обследование самолета.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».
3. Подвижная игра «Самолеты».
4 день
4. «Зайка»
1. Обследование зайки.
2. Подвижная игра «Солнечные зайчики».
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».
5 день
5. «Мишка»
1. Обследование мишки.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
Содержание деятельности родителей:
1. Помощь родителей при подборе игрушек.
2. Создание благоприятных условий дома для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.
III. Заключительный этап.
- Фотоколлаж «Я играю».
- Выставка рисунков по стихам А. Барто.
Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей раннего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, коммуникативно-речевую).
2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками.
3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.
4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия воспитатель - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта. Приложение 1:
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»
-Давайте вспомним стихотворение А. Барто про Таню и мячик. (дети вместе с воспитателем читают стихотворение)
Цель: учить детей понимать содержание стихотворения; воспитывать добрые чувства, желание помочь в беде; учить видеть и понимать главное; учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Словарь: уронила, в речку, не плачь, не утонет.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение, объясняет слова. Указанные в словаре. Просит детей повторить эти слова. Вопросы детям: «Как зовут девочку? Почему Таня плачет? Где ее мячик? Почему она его уронила? Кто помог девочке? Какого цвета мяч? Любите ли вы играть мячом? А вы даете свои игрушки другим детям?»
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
«Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет, в речке мяч».
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование.
Задачи:
1. Стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предметами (тонут, не тонут, плавают);
2. Уточнение и закрепление правил безопасного поведения у водоёма;
3. Расширение у детей знаний о цвете и форме предмета
Кукла Таня: «В кармане у меня ещё камушки лежат они тонут или нет?»
-Давайте посмотрим ребятки, утонут камушки или нет?
-Возьмите камушки и бросьте в тазик с водой. Что же случилось с камнями? (утонули)
-Видите, дети, резиновые мячи не тонут, а тяжёлые камушки тонут.
-Сейчас мы возьмём оставшиеся мячи и пойдём с ними играть.
Приложение 2
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»
Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объёму стихотворение, читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчётливо произносить звуки. Формировать эмоциональное восприятие и умение рассказывать о своих впечатлениях о стихотворении.
Словарь: напрасно, решили, прокатить, не привык, опрокинул.
Ход занятия:
Воспитатель выразительно читает стихотворение. Проводит с детьми словарную работу, объясняя детям не только отдельные слова, но и словосочетания («кататься не привык»). - Давайте покатаем кота в машине. Как только машина трогается, кот начинает мяукать, выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.) Посмотрите на кота, который не хотел ехать на грузовике, потому что коты привыкли ходить на лапах. А не ездить в машине. Вопросы детям: «Какая машина? Кого мы посадили в грузовик? Какой кот? Какая у него шерсть? Почему он убегает? Что сделал кот с машиной? Как вы обращаетесь со своими игрушками?
- В этой книжке есть стихотворение про грузовик. Послушайте его:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель читает стихотворение еще 1—2 раза. Дети помогают ему читать, затем декламируют самостоятельно.
В течении дня проводится игра.
Дети, послушайте загадку.
Я — рабочая машина,
Есть и кузов, и кабина.
Грузы я возить привык,
И зовут все. (грузовик)
Правильно, молодцы.
Ребята, вы слышите сигнал автомобиля?
(Звук сигнала БИ-БИ-БИ.)
(Воспитатель ввозит в группу грузовик): Ребята, посмотрите, какая к нам приехала машина.
Машина, машина бежит, гудит.
В машине, в машине — водитель сидит.
Би–би–би! Би–би–би!
А как называется машина, которая перевозит грузы?
Дети : Грузовая.
Правильно, ребята, эта машина называется грузовая.
А что перевозит грузовая машина?
Дети: Песок, кубики.
Правильно. Ребята, скажите, пожалуйста, а куда складывают груз?
Дети : В кузов.
Воспитатель: Правильно. А какого цвета кузов у нашей грузовой машины?
Дети: желтый.
Воспитатель: Правильно. У каждой машины есть водитель. Водитель — это человек, который управляет машиной. А где у нас сидит водитель.
Дети : В кабине.
Воспитатель : Правильно. Какого цвета кабина у нашей грузовой машины?
Дети : зеленая.
Воспитатель: Правильно, ребята. А без каких частей машина не поедет?
Дети : Без колёс.
Воспитатель: Правильно, без колёс. Колёса по форме круглые, а по цвету — чёрные. Какие бывают колёса по форме и по цвету?
Дети : Круглые, чёрные.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а где у нас едут машины?
Дети: По дороге.
Воспитатель: А давайте, построим дорогу для грузовой машины?
Дети строят из строительного материала дорогу.
Приложение 3
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»
Цель: продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы, укреплять артикуляционный аппарат, воспитывать умение действовать по сигналу в подвижной игре “Самолёты”.
Словарь: построим, понесемся, над лесами.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети! Посмотрите на картинку. На ней нарисован самолет. Давайте правильно повторим это слово. Это игрушечный самолет, его построили дети, чтобы немножко полетать. А потом вернуться домой, к маме. Что нарисовано на картинке? Какой самолет? Большой или маленький? А вы смогли бы построить такой самолет? Хотели бы вы полетать на таком самолете? А к кому вы вернетесь? А теперь послушайте стихотворение, предлагает детям повторить его.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Рассматривание самолёта:
-Что это у самолёта? (Крылья)
- Какого цвета крылья? (Белого)
- А это что? (Хвост)
- Какого цвета хвост? (Синего)
- Как называется эта деталь? (Кабина)
- Кто сидит в кабине? (Пилот)
- А что может делать самолёт? (Летать, стоять)
Воспитатель: – А самолёт ещё может гудеть. Ребята, давайте покажем как гудит самолет.
Губы вытяну вперёд,
Ротик открываю,
У-у-у я пою,
Самолёт взлетает. (Индивидуальное, хоровое произношение)
Воспитатель: – Дети, а как гудит большой самолёт тихо или громко? А маленький? – Молодцы, ребята.
Воспитатель :
Засиделась детвора,
Полетать нам всем пора.
Мы моторы заведём,
Крылья выпрямляем,
Дружно все взлетаем.
Подвижная игра “Самолёты”(Дети бегут врассыпную,воспитатель приговаривает:
Самолёт летит,
Самолёт гудит,
У-у-у, я лечу в Москву (Самолёты приземляются, приседают, дети встают).
Воспитатель :
Полетим мы все назад,
Деток ждёт наш детский сад (Прилетают в детский сад).
Приложение 4
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»
Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем, отвечать на вопросы. Закрепить умение делиться игрушками с товарищами. Учить детей бережному отношению к вещам, книжкам, игрушкам.
Словарь: бросила, хозяйка, остался, слезть, до ниточки, промок.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети, сейчас я вам прочитаю стихотворение А. Барто «Зайка»(читает и показывает Зайчика). Посмотрите на Зайчика. Видите, какой хорошенький зайчик? Что с ним случилось? А почему с ним такое случилось? А хорошо ли сделала девочка? А у вас дома есть зайка? А как вы с ним обращаетесь? Вы его любите? Как надо играть с игрушками?»
Читает стихотворение несколько раз один, а потом вместе с детьми.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
В течении дня можно провести игру «Солнечные зайчики».
Цель игры: упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движением.
Ход игры: Воспитатель с помощью небольшого зеркала «пускает» солнечного зайчика и читает стих-ние:
Солнечные зайчики играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне.
Ну, лови, лови скорей.
Вот он светленький кружок
Убежал на потолок.
Дети бегают за зайчиком, ловят его. Игра повторяется три-четыре раза.
Приложение 5
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто
«Уронили мишку на пол…»
Цель: Учить детей понимать речь взрослого, понимать содержание стихотворения, уметь отвечать на вопросы по тексту произведения. Формировать представления детей о медведе, знать его характерные особенности. Воспитывать внимание, желание бережно относиться к игрушкам.
Словарь: на пол, лапу, уронили.
Ход занятия:
Воспитатель показывает игрушечного медведя, читает стихотворение, проводит с детьми словарную работу. «Что случилось с мишкой? Где он? Что сделала девочка? У кого из вас есть мишка? Как надо относиться к своим игрушкам?» Воспитатель читает стихотворение еще раз и предлагает детям повторить.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Мишка лапу оцарапал,
Дай помажем йодом лапу!
Кто у нас полечит мишку? Кристина и Борис будут врачами. А ребята мишку пожалеют.
Сравнение мишек разной величины.
Из-под стола, на котором сидит большой мишка, воспитатель достает маленького мишку и сажает рядом с большим, просит назвать игрушку: “Кто это?” (Мишка.) Далее, указывает сначала на маленького мишку, потом на большого, задаёт вопрос: “Этот мишка такой же?” Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит: “Наш мишка большой, а этот маленький. Какой наш мишка? (Большой) А этот? (Маленький) У большого мишки уши большие, а у маленького… (ушки маленькие, у большого мишки лапы большие, а у маленького… (лапки маленькие)” и т. д.
После каждого вопроса воспитатель дает детям возможность ответить самостоятельно, а при затруднениях побуждает детей повторять ответ за ним.
Приложение 6.
Стихи А. Барто «Игрушки»
"Мячик"
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
"Грузовик"
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
"Самолет"
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
"Зайка"
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
"Мишка"
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Приложение 7.
Подвижные игры.
1. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота» Цель: Совершенствовать умение детей прокатывать мяч в определённом направлении одной и двумя руками. Развивать глазомер, совершенствовать координацию движений и ловкость. Создавать положительный настрой от двигательной активности в игре.
2. Подвижная игра «Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
4. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.
5. Подвижная игра “ У медведя во бору…”. Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
6. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.
Описание: Дети сидят на стульях, поставленных в разных местах комнаты. Воспитатель находится в центре. Берет большой мяч и начинает отбивать его рукой о землю, говоря: «Мой веселый, звонкий мяч…». Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают. Закончив стихотворение, говорит: «Догоню!». Дети убегают.
Правила:
Убегать можно только после слов: «Догоню!»
Варианты: Воспитатель имитирует отбивание движение мяча, показывая на детях (они мячики, затем они катятся, бегут в разных направлениях). Можно поставить рядом с собой несколько детей, которые будут вместе с ним отбивать свои мячи, затем ловить убегающих.
Приложение 8
Пальчиковые игры.
"Наша Таня…"
Наша Таня громко плачет, (хлопки ладонями; ладони сжаты в кулачки, вращательные движения около глаз)
Уронила в речку мячик (волнообразные движения всей рукой: пальца обеих рук соединены в круг)
Тише, Танечка, не плачь (указательный палец правой руки прижать к губам; вращательные движения кулачками у глаз)
Не утонет в речке мяч. (волнообразные движения всей рукой; пальца обеих рук соединены в круг)
Мы поедем за водой (имитация вращения руля)
И достанем мячик твой. (пальца обеих рук соединены в круг)
"Самолет"
Самолет построим сами, (руки раскинуть в стороны и покачивать вверх-вниз)
Понесемся над лесами, (пальца обеих рук переплетены)
Понесемся над лесами (руки раскинуть в стороны и покачивать вверх-вниз.А потом вернемся к маме. (Обхватить себя за плечи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевой праздник "Стихотворения Агнии Барто"
В нашем детском саду в конце учебного года каждый логопед проводит речевой праздник с детьми своей логопедической группы. Мы в прошлом году выпускали подготовительную группу и проводили речевой праздн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема::Чтение стихотворения Агнии Барто "Мишка"..
Задача данного занятия формировать интерес к окружающему миру и наблюдательность. Удовлетворять потребность детей в самовыражениии через лепку и в чтении....
Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...
Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...
2015-2016 Проект по стихотворениям Агнии Барто старшая группа (февраль 2016)
Направление проектной деятельности: познавательно-речевое развитие.Образовательная область: «Чтение художественной литературы».Руководитель проекта: Суздалева Светлана Юрьевна Участни...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Проект в младшей группе по стихотворениям Агнии Барто "Любимая игрушка"
Стихотворения Агнии Барто воспитывают заботливое отношение к игрушкам, формируя элементы игровой деятельности у ребенка младшего возраста, в связи с этим у детей воспитывается береж...