Музыкально-дидактическая игра "Бабочки"
методическая разработка (подготовительная группа)
Музыкально-дидактическая игра "бабочки" для детей подготовительной группы. Можно использовать на музыкальных занятиях или в свободной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
музыкально-дидактическая игра | 32.17 КБ |
did_igra_babochki.docx | 12.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Звучит праздничная музыка, в зал входят воспитатели.
Ведущая Е.А.: Как гостей сегодня много!
Подарить всем праздник рады:
Мы выпускников сегодня
Провожаем из детского сада.
Ведущая М.Г.: Очень грустный миг прощанья,
Но не станем огорчаться.
Ведь у нас сегодня праздник!
Значит, будем улыбаться!
Наши чувства не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
Ведущая Е.А.: А провожаем мы сегодня… Самых задорных (Ваню, Юлию, Даниила, Полину, Максима Ш., Платона)
Ведущая М.Г.: Самых обаятельных (Женю, Андрея, Лизу, Ульяну, Маргариту, Ариану, Ярослава, Эмму)
Ведущая Е.А.: Самых непоседливых (Василия, Матвея, Рому, Кирилла, Максима Х.)
Ведущая М.Г.: Самых талантливых (Илюшу, Леру, Алёну, Ксюшу, Дарину, Тимофея, Семёна)
Дарина: И сейчас мы вас попросим аплодируйте нам –
Нам сегодняшним выпускникам!
Потому что мы красивые и замечательные
И очень очаровательные.
Под музыку дети заходят в зал.
Женя: Здравствуйте мамы, папы и гости,
Здравствуй детский сад наш родной
Мы с нетерпением, особым волнением
Ждали наш бал выпускной.
Рома: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей
И с волнением смотрят мамы
На вчерашних малышей.
Ярослав: Мы дорогих гостей позвали
На праздничный, прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Илья: Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
Тимофей: Грустно немного в душе у ребят,
Ведь нам расставаться пора
Больше не надо спешить в детский сад,
Все это было вчера.
Максим Швецов: Мы оставляем игры свои,
Их не возьмешь в первый класс.
Новые скоро придут малыши,
Но только не будет нас!
Рита: Да, мы грустим, совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу….
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Наш любимый детский сад»
Дети сели на стулья
Сценка "Хотим попасть в кино!"
Сразу после песни сценку обыгрывают шесть пар: пять пар – это мальчик и девочка, последняя – два мальчика.
(Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу):
1-я пара (Платон и Алёна):
Как жаль мне, Алёна, расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, Платон иногда. ( Сходятся)
2-я пара (Ксюша и Ваня):
- Я буду по тебе скучать, Ксюша. ( С места)
- Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара (Полина и Семён):
- Позволь мне, Полина, тебя увидеть снова.
- На фотографии меня увидишь, Сёма (мальчик подходит к девочке, она на месте)
4-я пара (Рита и Даниил):
- Пусть в школе, Маргарита, все будет словно в сказке.
- Спасибо, Данечка, за добрые слова и ласку. (С места)
6-я (2 мальчика: Илья и Тимофей) встают в центре зала):
Тимофей: Мы вам честно скажем: жизнь в нашем детском саду
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
Илья: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущая М.Г.: Снимать кино хотите?
Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!
Ведущий М.Г.: И у вас это давно?
Все дети (хором): Давно!
Ведущая М.Г.: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! (мальчики садятся на места)
Ведущая М.Г.: Но подождите, все равно
Не сможем с вами снять кино,
Коль не найдем мы режиссера!
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру Михалкова!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал входит ребенок, исполняющий роль Никиты Михалкова.
Режиссер Даниил: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
(дети отвечают)
Ведущая Е.А.: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.
Режиссер Даниил: Все ясно. Приступаем к съемкам!
(тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).
Режиссер Даниил: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!
Ассистентка режиссера Ведущая Е.А. (выставив хлопушку перед камерой): Кадр первый, дубль первый! Сцена «Утро в детском саду»
Эмма: Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
По утрам зарядку делай
Будешь сильным, будешь смелым.
На часах восемь тридцать утра
На зарядку нам пора.
Зарядка – «Смешные повторялки»
Ксюша: За столом мы посидим
Вкусный завтрак мы съедим
Постарались повара, приготовили с утра
Нам омлет и запеканки
Кашу вкусную из манки.
Очень каша хороша,
Будем есть мы, не спеша,
Ложка за ложкой
Съедим понемножку.
Танец «Варись кашка»
Ассистентка режиссера Ведущая Е.А. (выставив хлопушку перед камерой): Кадр второй, дубль первый! Сцена «Сказочно-познавательная!» (хлопушка)
Входят две Василисы, танцуют.
Ведущая М.Г.: Вы кто такие?
Василисы хором: Мы Василисы премудрые!
Василиса 1: Обмениваемся премудростями. Для тех, кто в школу идет, полезен будет наш урок.
Василиса 2: А вы знаете, чему учат в школе?
Дети: Писать, читать, считать!
Василиса 1: Ребята, а вы к школе готовились?
Перекличка в стихах «Чему мы научились!»
Ведущая Е.А.: Все старались, все трудились,
Дети (хором): Многому мы научились!
Ведущая М.Г.: Резать, клеить и лепить,
Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.
Ведущая Е.А.: Прочитали много сказок,
Дети (хором): Сотню извели раскрасок……
Ведущая М.Г.: Научились вы считать.
Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.
Ведущая Е.А.: Что всего лишь до пяти?
Дети (хором): Можем и до двадцати.
Алёна: Знаем времена мы года,
И какая где погода.
Матвей: Научились рассуждать,
Малышей не обижать.
Лера: Знаем радуги цвета,
Точка где, а где черта.
Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
Максим Хорошилов: Много правил знаем разных:
Плохо что, а что прекрасно…
Рома: Научились мы дружить,
И воспитанными быть,
Полина: Песни петь, стихи читать,
Кувыркаться, танцевать.
Долго всё перечислять…
Василиса 1: А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
У кого есть буква «А» дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я» покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Василиса 2:
Предлагаю вам, ребятки
Математические загадки:
1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед
На пенек зайчата сели и по пять морковок съели
Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок?
2. Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро внуки рукавичек по две штуки.
Берегите не теряйте, сколько их пересчитайте!
3. К серой цапле на урок прилетело пять сорок
А из них лишь три сороки приготовили уроки,
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
4. Три гуся летят над нами, три других - за облаками, три спустились на ручей. Сколько было всех гусей?
5. Как – то четверо ребят с горки покатились. Двое в саночках сидят. Сколько в снег свалились?
Василиса 1: Что ж ребята, молодцы. Все задачи решили.
А у нас есть ещё одна игра для вас и ваших родителей.
«В школу по будильнику»
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Василиса 1: Не ожидали, замечательные дети у вас и родители, какие молодцы!
Справились все со всеми заданиями на пятерку.
Василиса 2: А нам пора в сказку возвращаться. До встречи в школе.
Василисы уходят.
Ведущая М.Г.: Да, сегодня особенный день, дорогие друзья,
Мы и, правда, сроднились, будто семья.
Ведущая Е.А.: Вместе пережили трудности и победы,
Трудно было учиться нашим непоседам.
Ведущая М.Г.: Наш фильм продолжается.
Ассистентка режиссера Ведущая Е.А.: Кадр третий, дубль первый! Сцена «Мечтательная!» (хлопушка)
Дети:
Платон: Стрелки весело бегут, и скучать нам не дают
Вот занятия прошли, на прогулку мы пошли.
На участке мы играли и на лавочке мечтали.
Вася: Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал, где и съел.
Кирилл: Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.
Андрей: А я буду – шоумен усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
Юля: Воспитателем я б стала.
Пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль?
Нервы ведь замучат!
Ваня: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Семён: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый -
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я собой!
Ярик: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
ВСЕ ВМЕСТЕ: Вот и разбирайтесь.
Ведущая М.Г.: Наш фильм продолжается.
Час обеденный прошел, мы поели хорошо.
В детском саду у нас наступает тихий час.
Ассистентка режиссера Ведущая Е.А.: Кадр четвертый, дубль первый! Сцена «Тихий час!» (хлопушка)
Лиза: Если целый день играть, даже мы можем устать.
И тогда, спасая нас, к нам приходит тихий час.
Сценка: КОЛЫБЕЛЬНАЯ
1. Ночь в окошко постучала, спи дружок.
С неба звездочка упала на порог.
Припев: Ночь расскажет нам сказку,
Ночь нам песню споет,
Ночь на звездных салазках
Прямо во сны увезет.
2. День унес свои заботы до утра
Ходит сладкая дремота, спать пора.
Припев: Ночь расскажет нам сказку,
Ночь нам песню споет,
Ночь на звездных салазках
Прямо во сны увезет.
Говорком (Воспитатель): В далекой стране снов живет великий волшебник. Он такой же добрый, как Дед Мороз и у него такая же длинная белая борода.
И как у Деда Мороза у него есть чудесный мешок. Как ты думаешь что в нем? Ребенок: Подарки. А вот и не угадали. В этом мешке специально для всех ребятишек великий волшебник хранит веселые разноцветные сны. И ровно в полночь волшебник открывает свой мешок и произносит волшебное заклинание. М: А я знаю какое! Какое? М: Конфеты марабу, сны вылетайте!!! Ну, хорошо, пусть будет так. И тогда сны разлетаются по всему миру и садятся на подушки к девочкам и мальчикам. Вот почему детишкам снятся сказки. А на рассвете сны возвращаются в чудесный мешок великого волшебника. Полина, а кто этот волшебник? Дедушка Дрема. Спокойной ночи, малыши. Спокойной ночи.
Припев: Ночь расскажет нам сказку,
Ночь нам песню споет,
Ночь на звездных салазках
Прямо во сны увезет.
Ночь расскажет нам сказку,
Ночь нам песню споет,
Ночь на звездных салазках
Прямо во сны увезет.
Девочки танцуют вальс «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущая М.Г.: Наш фильм продолжается.
Ассистентка режиссера Ведущая Е.А.: Кадр пятый, дубль первый! Сцена «Развлекательная» (хлопушка)
Ведущая М.Г.: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили.
Ариана: Мы встречались здесь не раз –
Много праздников было у нас:
Осенины, Новый год,
Был весенний хоровод.
Ульяна: Праздников много бывает на свете!
Их любят взрослые, любят и дети.
В праздник танцуют, в праздник поют,
В праздник волшебных сюрпризов все ждут!
Под музыку входят малыши с портфелями
(из портфелей торчат игрушки и горшок)
1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3реб.: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей гр.: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
(выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». И детский сад не забывать!
Лера: Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,
И поэтому решили вас на танец пригласить.
Танец с выпускниками «Полечка »
Ведущая М.Г.: Наш фильм продолжается
Ассистентка режиссера Ведущая Е.А.: Кадр шестой, дубль первый!
Сцена «Увеселительная»
Игра «Отметки»
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.
Танец с родителями
Ассистентка режиссера Ведущая Е.А.: Кадр седьмой, дубль первый!
Сцена «Торжественная».
Ульяна: Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Дарина: Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги
Нас в школу пришли провожать.
Максим Ш.: Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать,
Только так грустно с детским садом прощаться,
Будем всем сердцем скучать.
Женя: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежностью грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать!
Песня «Прощай»
Режиссер Даниил: Стоп камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Как весело жили, здесь вы рассказали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, чудесный и ясный.
Просмотр видео-ролика
Ведущая Е.А.: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется заведующей детским садом Терещенко Светлане Васильевне.
Поздравление заведующей. Вручение дипломов.
Ведущая М.Г.: Уважаемые родители,
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
- Слово родителям выпускников!
Выходят родители
Силка Т.Г.:
Вы наши Звездочки и Зайки,
Родные наши малыши,
Вы Почемучки, Угадайки –
Мы любим вас от всей души!
Милодан Е.В.:
Ещё вчера вы были крошки,
Пришли смешными в детский сад!
Росли, учились понемножку.
Теперь нам не узнать ребят!
Голопапа Ю.Н.:
Мы вам желаем удивляться,
Взрослеть, умнеть,
И, как сегодня, улыбаться!
Пикалова О.С.:
Чтобы дети развивались,
Педагоги постарались.
Тут сомнений даже нет.
Но есть еще один секрет...
Угненко Ю.Н.:
Чтобы был нормальным быт,
Садик был всегда открыт,
Пусть в тени, не на виду,
Но работали в саду:
Доля Т.Н.:
Сторож, прачка, повара,
Врач, завхоз, бухгалтера,
Также дворник, кладовщица
Детям помогли учиться.
Исаева О.Л.:
Сотрудники нашего детского сада,
Примите, пожалуйста, эти награды –
Улыбки, сердца и благодарные наши взгляды!
Дети под музыку улыбаются и показывают сердечко.
Ведущая Е.А.: Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Ведущая М.Г.: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Ведущая Е.А.: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
И будет он счастливым!
Ведущая М.Г.: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас на улицу. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы все-все ваши желания обязательно сбылись. Уважаемые родители, работники детского сада, гости давайте проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Под музыку воспитатели вместе с родителями раздают детям воздушные шарики.
Все под музыку выходят из зала.
Во дворе
Ведущий. - Мы отпускаем детство?
Дети. - ДА!
Ведущий. - Пускай уходит навсегда?
Дети. - Да!
Ведущий. - Мы будем плакать и грустить?
Дети. - Нет
Ведущий. - Пусть шарик в небо улетит
Дети. - Да!
Ведущий. - Чудесно лето проведем?
Дети. - Да!
Ведущий. - А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. - Да!
Ведущий. - Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(Дети отпускают шары)
Предварительный просмотр:
Музыкально – дидактическая игра: «Путешествие бабочки»
Цель: Развивать умение внимательно слушать музыкальное произведение, анализировать и выделять его части. Вызывать интерес и положительные эмоции у детей. Развивать пластику движений и кистей рук.
Игровой материал: Цветы, бабочки.
Ход игры: Дети прослушивают музыкальное произведение, анализируют и определяют, сколько в нем частей. Во время повторного прослушивания бабочка, находящаяся у ребенка в руках «порхает» над одним цветком – одночастная музыка. В двух и трех частной музыкальной форме «перелет» с цветка на цветок осуществляется точно со сменой частей.
Младший дошкольный возраст: 1 – 2-х частная музыка.
Старший дошкольный возраст: 3-х частная музыка.
Музыкально – дидактическая игра: «Бабочки на полянке»
Цель: Развитие чувства метро – ритма.
Игровой материал: Бабочки по количеству играющих, металлофон.
Ход игры: Педагог предлагает бабочкам поучиться легко летать по полянке и кружиться на месте, помахивая крылышками. Объясняет, что звуки на металлофоне будут звучать то быстро, то медленно. На быструю музыку бабочкам нужно летать, а на медленную – кружиться (показывает, как это делать). Несколько раз упражнение выполняется с последовательной сменой темпа звучания. Затем педагог говорит, что он будет бабочкам все время загадывать музыкальные загадки: то несколько раз играть быстро, то несколько раз медленно, то один раз быстро, а много раз медленно. А бабочки должны разгадать музыкальные загадки. Но для этого нужно внимательно слушать музыку. Упражнение проводится еще несколько раз с произвольной сменой звучания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...
Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы...
Музыкально-дидактические игры для детей среднего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми средней группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей среднего возраста (средней группы). Фрагменты занятий 1. Птица и птенчики 2.Качели 3.Эхо 4.Курицы...