Что такое хлеб? И от куда он к нам пришёл?
презентация к уроку (младшая группа)
Цель: расширить знание детей о хлебе, процесс выращивания, процесс изготовления хлеба, воспитывать бережное отношение к хлебу, к людям вырастившим его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reka_vremeni._vitt_e.v_elantseva_n.yu_wecompress.com_.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи:С раннего возраста мы кормим детей хлебом, но дети не знают что хлеб выращивают, делают муку, пекут. Мы дали элементарное представление о выращивании хлеба, познакомили детей с процессом изготовлении хлеба, как его готовят. Цель: расширить знание детей о хлебе, процесс выращивания, процесс изготовления хлеба, воспитывать бережное отношение к хлебу, к людям вырастившим его.
Хлеб-для нас это продукт, который употребляется повседневно. Хлеб это кормилец. В нем множество витаминов и минералов, которые необходимы любому организму. Все это богатство содержится в оболочке или зародыше зёрнышка. Пальчиковая игра «Пирожки»
Чтобы это узнать мы отправимся в небольшое путешествие на поле, где растет хлеб.
Рассматривания иллюстраций : пшеничное поле и колосок.
Сначала поле нужно вспахать. Пашут землю трактора.
Рассматривание иллстраций в книге.
Чтобы получить хлеб, сажают зерно. Перед севом семена тщательно готовят. З ерна очищают и проверяют на всхожесть.
Почва готова к посеву. Можно прицепить к трактору сеялку. Она засыпает в землю семена
Прорастает зерно, пробивается наружу зеленым стебельком. Растет стебелек, греет его летнее солнце, поливают дожди.
НОД: рисование Тема: « Колосок» Цель: Рисовать колосок метод примакивания используя губку ( нетрадиц . техника).
Чтение художественной литературы. Сказка « Колосок » Цель: познакомить детей с содержанием сказки «Колосок». Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду на примере поступков, прослушанной сказки.
Пришла пора их косить. Начинается жатва. И на поле выходят комбайны.
Зерно отвозят на элеватор для хранения зерна. Где зерно сушат.
Чтобы получить хлеб, зерно из элеватора везут на завод или мельницу, где мелют его в муку.
Рассматривание иллюстраций в книге, как изготовляют хлебобулочные изделия из теста и отправляют их в печь.
Муку везут на хлебозавод. На хлебозаводе специальные машины вымешивают тесто и придают разную форму и выпекают в печи.
НОД: Аппликация Тема: Бублики-Баранки Задачи: продолжать учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга; наносить клей по окружности, приклеивать способом приглаживания.
С.Р.игра : «В гостях у Маши»
Когда хлеб испечётся, его грузят на машины и везут в магазин.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Заяц серый, куда бегал»
Программные задачи: Учить детей придумывать сказки, развивать творческое воображение, связную речь. Активизировать словарь. Воспитывать желание придумывать свой сюжет сказки. Материал: Доск...
Конспект занятия по экологии "Куда исчез сахар?" старшая группа
Конспект открытого занятия по экологии с элементами исследовательской деятельности "Куда исчез сахар?" " (В рамках "Школы молодого воспитателя") старшая группа...
"Куда уходит детство".
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. На празднике используется мультимедиа....
Куда сходить с ребенком
Как часто бывает, что в нашей жизни не хватает времени практически ни на что кроме работы. Но вот приближаются выходные. Как их провести... Уборка, мага...
Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Куда приходят поезда!"
Этапы реализации, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....
Карта проекта "Куда приходят поезда!"
Формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о железнодорожном вокзале города Новоалтайска....
Презентация "Экспериментально - исследовательская деятельность "Куда течет вода? Откуда берутся лужи и куда они исчезают?"
Материал демонстрирует способы и приемы проведения экспериментально-исследовательской деятельности с дошкольниками по изучению свойств воды....