МАУ Дополнительное образование " Центр Поиск" п.Саранпауль. детский сад Брусничка п.Сосьва
презентация к уроку (подготовительная группа)

Вынгилева Елена Александровна

презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация моя работа905.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАО ДО «Центр Поиск» д/с Брусничка Приобщение детей к истокам мансийской культуре

Слайд 2

Данная программа педагог дополнительного образованиня Е.А Вынгилевой нравственное воспитании детей , направлены на приобщение детей к мансийской культуре

Слайд 3

Программа рассчитана на работу с детьми шести – семи лет. Она включает перспективное и календарное планирование. Для каждой возрастной группы ( средней, старшей и подготовительной) предусмотрены конкретные темы занятий для каждого календарного месяца. Занятия проводятся примерно3 раз в неделю

Слайд 4

Образовательная цель программы приобщение детей ко всем видам национального искусства — от архитектуры до живописи, от пляски и сказки до музыки и театра

Слайд 5

Урине хатал : Праздник Весны и тепла

Слайд 6

Товлын уйит

Слайд 7

Основная цель программы способствовать формированию у детей личностой культуры, приобщать их к культурному наследию мансийского народа, заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры, для чего дети должны знать жизнь и быт мансийского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды.

Слайд 8

Теоретическая основа программы Дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к общечеловеческим ценностям

Слайд 9

Духовный , творческий потенциал необходимо прививать с раннего детства родная культура , как отец и мать, должны стать неотъемлемой частью души ребенка

Слайд 10

Исходя из данных теоретических оснований, авторы рекомендуют следующее: 1. Окружающие предметы, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны иметь национальную специфику. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что эти вещи — часть его великого народа .

Слайд 11

Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песни, пословицы, поговорки и т. д.). В устном народном творчестве сохранились особенные черты мансийского характера, его нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости и т. д. Знакомя детей с поговорками, загадками, приобщаем их к общечеловеческим национальным ценностям.

Слайд 12

Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песни, пословицы, поговорки и т. д.). В устном народном творчестве сохранились особенные черты мансийского характера, его нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости и т. д.

Слайд 13

В мансийском фольклоре особое место занимает уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук

Слайд 14

Благодаря родному фольклору является богатейшим источником для познавательного и нравственного развития детей

Слайд 15

Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать праздники и традиции. В них сфокусированы накопленные веками наблюдения за поведением птиц, растений, погодными явлениями и т. д. Причем эти явления всегда связаны с трудом и общественной жизнью человека

Слайд 16

Очень важно знакомить детей с народным прикладным искусством и росписью. Русское декоративно-прикладное искусство (игрушки, росписи, костюмы и пр.) обладает ярким национальным колоритом и безусловной художественной ценностью.

Слайд 17

Содержание занятий знакомит детей со сказками (их проигрывание, пояснение и иллюстрации незнакомых слов), песенками, обычаями, предметами русского быта и т. д.

Слайд 18

Содержание занятий знакомит детей со сказками (их проигрывание, пояснение и иллюстрации незнакомых слов), песенками, обычаями, предметами русского быта и т. д.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа дополнительного образования "Основы риторики в детском саду"

Внесение изменений в действующее законодательство в части федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования заставляет нас сегодня перейти от простой передачи детям знаний к...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Основы робототехники для детского сада. WeDo» для детей дошкольного возраста. «Умная вертушка», старшая группа

Лего-конструирование - серьезное развивающие занятие. Дети учатся работать с конструктором, используя инструкции, действовать по образцу и самостоятельно, развивают пространственное воображение, творч...

Программа дополнительного образования по ИЗО в детском саду

Программа по изобразительной деятельности в ДОУ...

Планы по дополнительному образованию в младшей группе детского сада "Занимательная математика"

В планах представлено перспективное планирование по математике в младшей группе. Все занятия носят игровой характер, содержат физминутки, игровые задания, пальчиковые игры....

Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия «Умелые мастера» Возраст детей: 5 – 6 лет Срок реализации программы: 1 год

Программа «Умелые мастера»  разработана на основании  программы Фешина, Е.В., «Лего-конструирование в детском саду» (2012).Программа реализуется на базе МДОУ «Д...

«Летняя фантазия» (работа в рамках программы дополнительного образования «Центр детского творчества»)

Летние дни летят!Лето – пора веселья и отдыха у детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, воплощения с...