Мониторинг освоения программы в первой младшей группе.
материал (младшая группа)
Мониторинг освоения программы в первой младшей группе «Капитошки»
2022– 2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnye_dannye_po_monitoringu_v_1_mladshey_gruppe_kapitoshki.docx | 28.47 КБ |
svodnye_po_monitoringu_kapitoshki.docx | 39.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения программы в первой младшей группе «Капитошки»
2022– 2023 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Начало года 21 ребенка | Конец года 25 ребенка | ||||
Высокий уровень Чел/% | Средний уровень Чел/% | Низкий уровень Чел/% | Высокий уровень Чел/% | Средний уровень Чел/% | Низкий уровень Чел/% | ||
Социально-коммуникативное развитие | 0/0% | 11/52% | 10/48% | 6/25% | 15/63% | 3/12% | |
Познавательное развитие | 0/0% | 16/76% | 5/24% | 8/33% | 13/54% | 3/13% | |
Речевое развитие | 0/0% | 5/25% | 14/75% | 3/9% | 14/58% | 8/33% | |
Художественно-эстетическое развитие | 0/0% | 10/48% | 9/52% | 3/12% | 18/76% | 3/12% | |
Физическое развитие | 0/% | 8/40% | 12/60% | 3/15% | 16/70% | 3/15% |
Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования в 1 младшей группы «Капитошки».
Выводы:
В течение всего учебного года непосредственно образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению полученных знаний в режимных моментах и совместной деятельности педагога и детей. За счёт положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием общаются со взрослыми и сверстниками.
Социально – коммуникативное развитие
63% детей показали средний уровень.
12 % детей показали низкий уровень.
25% детей показали высокий уровень.
В сюжетных играх делают попытки примерять на себя роли, у детей ещё формируется положительное отношение к труду взрослых, но уже появилось желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности, процесс одевания и раздевания у детей практически не вызывает затруднений, они с удовольствием помогают друг другу.
У детей сформировались элементарные представления: о себе, своем имени, внешнем виде; своей половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении (игрушках, предметах быта, личных вещах). Сформировался первичный опыт социальной жизни (о том, что можно делать, а чего делать нельзя).
Низкий уровень показали дети редко посещающие детский сад по болезни.
Познавательное развитие
33% детей показали высокий уровень ОО.
54% детей показали средней уровень освоения ОО.
13% детей показали низкий уровень освоения ОО.
По данным показателям хочется отметить, что произошли значительные изменения в развитии детей. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Различают понятия больше меньше, ориентируются во времени, понимают и различат утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Некоторым детям тяжело дается сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в новом учебном году.
Речевое развитие
9% детей группы показали высокий уровень освоения ОО.
58% детей группы показали средний уровень освоения ОО
33% детей группы с низким уровнем освоений ОО.
Дети проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, сопровождают речью игровые и бытовые действия, слушают небольшие рассказы, могут рассказать об изображенном на картинке, об игрушке и о событии из личного опыта, отвечают на простейшие вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?».
. Эти дети с помощью наводящих вопросов педагога могут рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. Большое количество детей с этим уровнем заговорили на конец учебного года.
Тем детям, у которых есть проблемы в разговорной речи, будет уделено особое внимание в следующем учебном году. Дети с низким уровнем — это не говорящие дети.
Художественно - эстетическое развитие
12% высокий уровень освоения ОО.
76% средний уровень освоения ОО.
12% низкий уровень освоения ОО.
Дети овладели знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и пользуются ими. У детей сформировались умения создавать (в совместной деятельности с педагогом и самостоятельно) несложные изображения в рисовании, лепки, аппликации, конструировании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира, принимать замысел, предложенный взрослым, создавать изображение по принятому замыслу.
Дети со средним уровнем допускают ошибки при рисовании, испытывают трудности при лепке предметов разной формы.
Все дети с удовольствием слушают музыку, песни, подпевают, умеют связывать движение с музыкой.
Ознакомления с художественной литературой в течение учебного года происходило, как в режимных моментах, при наблюдении за явлениями и объектами природы, а так же при театрализованной деятельности.
С детьми имеющими низкий уровень образовательной области планируется вести индивидуальную работу в новом учебном году по изобразительной деятельности, аппликации, лепки.
Физическое развитие
17% детей показали высокий уровень освоения ОО.
71% детей показали средний уровень освоения ОО.
12% детей низкий уровень освоения ОО.
Дети с высоким показателем самостоятельно устраняют непорядок в одежде, соблюдают правила поведения за столом, пользуются столовыми приборами, индивидуальными предметами гигиена (носовым платком, полотенце, расческой, горшком). Могут рассказать о необходимости той или иной культурно – гигиенической процедуры, умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Детям со средним показателем приходится напоминать о соблюдении правил поведения за столом, пользование столовыми приборами, индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенце, расческой, горшком).
Следует отметить большой интерес детей к физическим упражнениям и подвижным играм. Регулярные занятия физкультурой, ежедневная утренняя гимнастика, проведения подвижных игр на улице и в совместной деятельности педагога и детей, способствуют укреплению здоровья детей. Дети ходят и бегают, сохраняя равновесие и направление, могут перемещаться на четвереньках, прыгать на двух ногах, подлизать под дугу и натянутую веревку.
Предварительный просмотр:
Мониторинг в младшей группе «Капитошки»2021-2022 учебный год.
№ п/п | Образовательные области | Начало года 23 детей | Конец года 24 ребенка | ||||
Высокий уровень Чел/% | Средний уровень Чел/% | Низкий уровень Чел/% | Высокий уровень Чел/% | Средний уровень Чел/% | Низкий уровень Чел/% | ||
Социально-коммуникативное развитие | 0/0% | 9/40% | 14/60% | 3/13% | 18/75% | 3/12% | |
Познавательное развитие | 3/13% | 10/44% | 10/43% | 5/21% | 13/54% | 0%6/25% | |
Речевое развитие | 2/8% | 4/17% | 17/75% | 8/33% | 9/38% | 7/29% | |
Художественно-эстетическое развитие | 0/0% | 12/53% | 11/47% | 8/33% | 13/54% | 3/13% | |
Физическое развитие | 3/13% | 15/65% | 5/22% | 12/50% | 9/38% | 3/12% |
Выводы:
В течение всего учебного года непосредственно образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению полученных знаний в режимных моментах и совместной деятельности педагога и детей. За счёт положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием общаются со взрослыми и сверстниками.
В сюжетных играх делают попытки примерять на себя роли, у детей ещё формируется положительное отношение к труду взрослых, но уже появилось желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности, процесс одевания и раздевания у детей практически не вызывает затруднений, они с удовольствием помогают друг другу.
У детей сформировались элементарные представления: о себе, своем имени, внешнем виде; своей половой принадлежности (мальчик, девочка). По внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении (игрушках, предметах быта, личных вещах). Сформировался первичный опыт социальной жизни (о том, что можно делать, а чего делать нельзя).
Дети проявляют интерес к речевому общению. С интересом рассматривают сюжетные картинки, сопровождают речью игровые и бытовые действия, слушают небольшие рассказы. Могут рассказать об изображенном на картинке, об игрушке и о событии из личного опыта, отвечают на простейшие вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?».
Дети, с помощью наводящих вопросов педагога, могут рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. Большое количество детей с этим уровнем заговорили на конец учебного года.
Дети овладели знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и пользуются ими. У детей сформировались умения создавать (в совместной деятельности с педагогом и самостоятельно) несложные изображения в рисовании, лепки, аппликации, конструировании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира, принимать замысел, предложенный взрослым, создавать изображение по принятому замыслу.
Дети с высоким показателем самостоятельно устраняют непорядок в одежде, соблюдают правила поведения за столом, пользуются столовыми приборами, индивидуальными предметами гигиена (носовым платком, полотенце, расческой, горшком). Могут рассказать о необходимости той или иной культурно – гигиенической процедуры, умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Детям со средним показателем приходится напоминать о соблюдении правил поведения за столом, пользование столовыми приборами, индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенце, расческой, горшком).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.
Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми подготовительной к школе группы 2014 – 2015 уч. г.
Задачи мониторинга:1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка.3. От...
Мониторинг освоения программы
Для оценки индивидуального уровня развития воспитанников и планируемых результатов...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...
Мониторинг освоения программы с детьми 5-6 лет.
Изучение интегративного качества и овладевший необходимыми умениями навыками в образовательных областях....
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...