Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога (образец)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ipr_obrazets.docx | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Малышок»
Утверждаю
Заведующий ______
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
НА _____________ годы.
Составила: воспитатель ________________________
Пгт.Берёзово, ХМАО-Югра
2020
Цель: систематическое повышение своего профессионального уровня.
Задачи:
1) получение теоретических знаний способом изучения научно-методической литературы, статей журналов, педагогических сайтов в сети Интернет;
2) овладение новыми формами, методами и приемами работы с детьми и родителями;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новых педагогических технологий;
4) обобщение и распространение положительного педагогического опыта своей профессиональной деятельности.
Ожидаемый результат:
Овладение и внедрение новых технологий, форм и методов работы.
Активное участие в методической работе ДОУ и муниципалитета.
Расширение профессиональных интересов.
Повышение качества образования дошкольников.
I. Обучение на курсах повышения квалификации.
Дата | Название курсов, на которые желаю попасть |
2016 | Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. |
II. Транслирование педагогического опыта работы на различных уровнях (проведение открытых мероприятий, обобщение опыта на педсоветах, семинарах, конференциях, участие в конкурсах лично и с воспитанниками, публикации, наставничество).
Сроки проведения | Название мероприятия |
Ежегодно | Открытые занятия для педагогов ДОУ в соответствии с задачами годового плана работы |
Ежегодно | Транслирование опыта работы по теме самообразования на заседаниях «Творческой гостиной» |
Ежегодно | Выступления на педагогических советах. |
Ежегодно | Участие в работе методических объединений. |
Постоянно | Участие в методических мероприятиях ДОУ, посёлка и района |
Раз в год | Личное участие в конкурсах |
Ежегодно | Участие воспитанников в конкурсах. |
III. Прохождение аттестации.
Сентябрь 2020г. – подача заявления.
Декабрь 2020г. – аттестация на высшую квалификационную категорию.
Или – межаттестационный период.
IV. Работа по самообразованию.
Год | Тема самообразования | Форма предоставления отчёта |
2016-2017 | Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования | Презентация отчёта по кружковой деятельности «Акварельки». Мастер-класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционные способы рисования». |
2017-2018 | ||
2018-2019 | ||
2019-2020 | ||
2020-2021 |
Примерный план работы над темой самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки |
I.Организационно-ознакомительный | Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение научно-методической литературы, статей журналов по проблеме, информации об имеющемся опыте: 1. 2. 3. Составление плана работы. Оформление практического материала. | |
II.Основной | Проведение мероприятий по теме самообразования. | |
III. Заключительный | Подведение итогов. Проведение диагностики. Самоанализ деятельности. Корректировка работы. |
Памятка для анализа процесса самообразования:
- Оправдал ли себя план, как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования.
- Планировалась ли исследовательская работа.
- Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.
- Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.)
- Творческое сотрудничество (с методистом, с узкими специалистами, с другими педагогами)
- Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач.
V. Освоение современных технологий.
Название технологии | Авторы технологии | Изучение литературы, посещение мероприятий по теме | Источники |
Социо-игровая технология | Е.Е.Шулешко А.П.Ершова В.М.Букатов | 1.Участие в работе методического объединения. 2.Проведение открытого занятия с использованием технологии. | |
VI. Работа в составе творческих групп.
Уровень | Название творческой группы | Мероприятия, в которых планируете участвовать в рамках работы творческой группы |
Районный | Творческая группа по внедрению ТРИЗ-технологии | Мастер-класс… |
VII. Изучение литературы в соответствии с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования.
№ | Тема | Литература |
1 | Введение профессионального стандарта «Педагог». | Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Приказ Минтруда и социальной защиты РФ № 1115н от 25.12.2014г. «О внесении изменения в приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013г. № 544н». |
2 | Введение ФГОС ДО в практику ДОУ | Приказ МОиН РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» |
3 | Образовательная деятельность ДОУ. | Программа «От рождения до школы», разработанная в соответствии с ФГОС ДО. |
Форма отчёта – аннотации к прочитанным книгам и изученным документам.
VIII. Управление образовательным процессом (разработка методической документации, программ, планов).
Дата | Название разработки |
2020 | Конспект открытого занятия по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой: «Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Ёлка». |
2020 | Мастер-класс «Нетрадиционные способы рисования» |
2021 | Проект «Наш Чуковский» |
2021 | План работы кружка «Акварельки» |
2021 | Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию |
2020-2021 | Рабочая программа для работы с детьми средней группы в соответствии с ФГОС ДО |
2020 | Конспект деловой игры для педагогов ДОУ «Дошкольник, детский сад, игра». |
2020-2021 | Перспективный план работы с родителями |
IX. Экспертная деятельность.
Уровень | Дата | Название мероприятия | В качестве кого |
ДОУ | В течение года | Деловая игра для воспитателей | Жюри |
ДОУ | В течение года | Работа аттестационной комиссии ДОУ | Член комиссии |
Муниципальный | Ноябрь | Конкурс «Воспитатель года» | Жюри |
X. Руководство повышением квалификации.
Помощь, в которой я нуждаюсь:
- Правильное написание календарного плана воспитателя в связи с введением ФГОС ДО.
- Правильное оформление конспектов занятий.
- Помощь при аттестации на высшую квалификационную категорию.
- Помощь при разработке методической документации на каждую возрастную группу.
Составила:____________ ФИО педагога
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской....
Индивидуальный план профессионального развития педагога Будько Ирины Вадимовны.
Приобритение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития Методическая тема: «Ознакомление детей дошкольного возраста с ПДД»...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»
Цель: развитие системно - логического мышления детей для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.Задачи:1.Педагогические:- создать...
Индивидуальный план профессионального развития педагогов на тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» старшая группа № 6 «Непоседы»
Актуальность темы:Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.В рамках введения ФГОС дошкольного образования повышаются требования к уровню ра...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по теме "Технология "Кубик Блума" в работе с детьми ОВЗ по развитию речи и критического мышления"
Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнения...