Отчет за 2022-2023г в средней группе "Теремок"
материал (средняя группа)

Тузова Евгения Юрьевна

Отчет за 2022-2023г в средней группе "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_4_gruppa_22-23_slayd.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О тчет за 2022 - 2023учебный год. средняя группа № 4 «Теремок» Воспитатели: Ипатьева Г.А., Тузова Е.Ю. м униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 266» (МБДОУ № 266)

Слайд 2

Ипатьева Галина Анатольевна Тузова Евгения Юрьевна Воспитатель Воспитатель первой квалификационной категории Воспитатели группы № 4.

Слайд 3

Характеристика группы Списочный состав : 41ребенок; Возраст: 3 – 4 года; Мальчиков – 19; Девочек – 22.

Слайд 4

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя основную общеобразовательную программу дошкольного образовательного учреждения. В течение года дети развивались согласно возраста, в группах соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность, цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности : - игровой, - коммуникативной, - трудовой, - познавательно-исследовательской, - продуктивной, - музыкально-художественной - чтение художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: - социально-коммуникативное, - познавательное, - речевое, - художественно-эстетическое - физическое развитие.

Слайд 5

Физическое развитие В данной образовательной области продолжала учить детей ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений. Строиться в колонну по одному, по два, так же выполнять повороты направо, налево. С детьми отрабатывала техники бросания и ловли мяча. Учила ориентироваться в пространстве. Проводила подвижные игры: У медведя во бору, Самолеты, Воробьи и автомобиль, и другие. Использовала различные средства физического воспитания в комплексе с различными видами двигательной активности: утренняя гимнастика, физминутки , развивающие упражнения, спортивные занятия и т.д.

Слайд 7

Социально-коммуникативное развитие В данной образовательной области формировали умение бережно относиться к своей одежде, уметь приводить её в порядок. Вызывали стремление самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада, убирать рабочее место после окончания занятий и выполнять обязанности дежурных по столовой. Развивали умение владеть навыками безопасного поведения в подвижных и спортивных играх. Дети знают правила безопасного поведения и передвижения в помещении, на улице, в транспорте, дома, на зимней дороге. Знают о назначении светофора в целом. Знают и объясняют назначение некоторых дорожных знаков. С детьми проводили наблюдения, беседы, подвижные игры, рисовали рисунки на соответствующие темы, аппликации, читала детям рассказы, сказки, стихи.

Слайд 9

Познавательное развитие Учили различать из каких частей состоит группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, форму, величину).Порядковый и количественный счет, отвечать на вопрос «Сколько всего? Который по счету?» и др. Сравнивать две группы предметов путем наложения (составления пар). Различать и называть геометрические фигуры, левую и правую руки, определять направление движения от себя, а также части суток. Учили составлять и решать несложные задачи, делать графические обозначения, знакомили с условной мерой измерения. Учили рассказывать о семье, семейном быте, традициях. Называть разные предметы, которые их окружают в помещении, на участке, на улице, знать их назначение и называть свойства и качества, делиться своими познаниями, активно принимать участие в мероприятиях группы и ДОУ

Слайд 10

Речевое развитие Обогащали словарь детей вежливыми словами, развивали речь как средство общения. Поощряли попытки ребенка делиться с педагогом и со сверстниками разнообразными впечатлениями. В повседневной жизни, в играх подсказывали детям формы выражения вежливости. Учили детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи. Обогащали речь детей существительными, прилагательными, наречиями. Закрепляли отчетливое произнесение звуков. Продолжали развивать фонематический слух, учили определять место звука в слове. Развивали монологическую и диалогическую формы речи, умение составлять рассказы из личного опыта и на тему предложенную, высказывать свое мнение о прочитанном литературном произведении.

Слайд 12

Художественно-эстетическое развитие Учили выделять выразительные средства в изображении предметов и явлениях природы. Подбирать цвет, отчетливо изображать силуэты и формы, аккуратно закрашивать. Формировали умение передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. В лепке учили создавать образы разных предметов, объединять их в коллективную композицию, использовать многообразие усвоенных приемов. В Аппликации учили правильно держать ножницы и вырезать. Аккуратно наклеивать детали изображения, располагать несколько предметов аппликации на одной плоскости, составлять несложные комбинации и узоры.

Слайд 13

12 Апреля - День Космонавтики. Цель: формирование представление детей о космосе, планетах Задачи: - расширять кругозор детей. - развивать познавательный интерес и любознательность детей. - познакомить детей с первым советским космонавтом.

Слайд 15

Результаты мониторинга образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ (средняя группа № 4) Уровень развития Показатели (%) Начало года 28 детей Показатели (%) Конец года 33 ребенок Сформирован 0 % 12 % В стадии формирования 59 % 64 % Не сформирован 41 % 24 %

Слайд 16

Результаты мониторинга образовательной области «Познавательное развитие» ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (средняя группа № 4) Уровень развития Показатели (%) начало года 29 детей Показатели (%) конец года 33 ребенок Сформированы 0 % 15 % В стадии формирования 58% 64 % Не сформированы 42 % 21 %

Слайд 17

Результаты мониторинга образовательной области «Речевое развитие» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (средняя группа № 4) Уровень развития Показатели (%) на начало года 28 детей Показатели (%) на конец года 33 ребенок Сформирован 0 % 15 % В стадии формирования 65 % 76 % Не сформирован 35 % 9 %

Слайд 18

Результаты мониторинга образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (средняя группа № 4) Уровень развития Показатели (%) на начало года 28 детей Показатели (%) на конец года 33 ребенок Сформирован 0 % 15 % В стадии формирования 51 % 58 % Не сформирован 49 % 27 %

Слайд 19

Вывод Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Слайд 20

Участие в общественной жизни ДОУ Участие в конкурсах поделок: - «Кладовая царицы осени»; - «Подарок для елочки»; - «С Днем Рождения Детский сад…».

Слайд 21

В течении года в нашей группе проводились тематические занятия по следующим направлениям : Патриотическое воспитание. Цель: развитие патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Слайд 22

Экологическое воспитание День Древонасаждения. 8 апреля 2023 года в МБДОУ детский сад № 266 «Солнечный зайчик» прошел «День древонасаждения». Дети вместе с родителями, воспитателями и Юнармейцами посадили саженцы декоративных растений. Мероприятие прошло успешно, потому что все ребята получили массу положительных эмоций от участия. Теперь ребята вместе с воспитателями будут ухаживать за посаженными цветами и наблюдать за их ростом.

Слайд 24

Безопасное поведение. Пожарная безопасность. Цель занятия: закрепить знания детей о пожарной безопасности. Задачи: -воспитывать у детей желание соблюдать правила пожарной безопасности. -закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар. -научить детей пользоваться телефоном «01», «112».

Слайд 25

Взаимодействие с родителями воспитанников Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В работе использовала различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: 1.Педагогические беседы с родителями; 2.Тематические консультации; 3.Наглядная пропаганда; 4.Родительские собрания; 5.Телефонные звонки; 6.Совместное творчество и др.

Слайд 26

Перспективы на следующий учебный год 1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.). 2. Работа по самообразованию. 4. Работа по взаимодействию с семьями воспитанников. 5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

Слайд 27

Наши праздники Праздник «Осени» «Новый Год»

Слайд 28

«23 Февраля» «8 Марта»

Слайд 29

«Масленица» «День смеха»

Слайд 30

«День Победы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа средней группы 2022-2023г.

Рабочая программа средней группы 2022-2023г....

Программа саморазвития воспитателя Тема: Программа по самообразованию «использование развивающих и дидактических игр при формировании элементарных математических знаний (средняя группа)» 2022 – 2023г.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра ...

Отчет воспитателя за учебный год 2022-2023г.

Отчет воспитателя за учебный год 2022-2023г....

Отчет по самообразованию на тему: «Региональный компонент как средство патриотического воспитания дошкольников» в подготовительной группе за 2022-2023г.

Отчет  о проделанной работе по самообразованию на тему:«Региональный компонент как средство патриотического воспитания дошкольников»в подготовительной группе...

Итоговый отчет по внедрению и апробации программы «ПиктоМир» на учебный год 2022-2023г.

На базе нашего детского сада  "Родничок " г. Кондрово реализуется внедрение и апробация программы «ПиктоМир», разработанной НИИСИ РАН, под руководством Анатол...

Аналитический отчет за 2022-2023г

Аналитический отчет за 2022-2023г...

Аналитический отчет за 2022-2023г.г.

Аналитический отчет за 2022-2023г.г....