Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом. «Путешествие на поезде к домашним животным».
материал (младшая группа)
Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом.
«Путешествие на поезде к домашним животным».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_2.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом.
«Путешествие на поезде к домашним животным».
Цель: создать позитивное настроение у детей с применением
нейропсихологического подхода.
Задачи: закрепить знания детей о домашних животных;
создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
развивать творческое воображение, познавательную активность;
воспитывать бережное отношение к домашним животным,
упражнять в правильном звукоподражании животных;
Материал: игрушки: собачка, лошадка, кошка, кукла- бабушка, массажные коврики, шнурок, 5 кубиков, 5 кирпичиков, картинки с изображением овощей.
Ход досуга
Воспитатель: Ребята, я предлагая вам отправиться в деревню к бабушке Арине. Хотите?
А на чем мы можем с вами отправится?
Ответы детей (на машине, на автобусе, на самолете, на велосипеде, на поезде)
Воспитатель: Я вам предлагаю поехать на поезде. Согласны? А давайте мы
сделаем поезд из стульчиков? (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам.
Все готовы? Поехали!
Воспитатель: Ребята давайте споем с вами песенку.
Едет, едет паровоз –
(притопывают, делая круговые движения
согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
хлопают ладонями по коленям)
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
(стучат кулаками по коленям)
Воспитатель: Приехали. Посмотрите, кто нас встречает. Это же бабушка Арина,
давайте с ней поздороваемся. Бабушка, что ты такая грустная?
Бабушка: Да как же мне не грустной быть? От меня убежали мои животные.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке.
Посмотрите впереди речка, чтобы через нее перейти нужно пройти по веревочке.
Готовы?
(«Пройти по веревочке» кладется веревка на пол и дети прыгают через нее
влево- вправо).
Воспитатель: молодцы! Ребята, а кто это лает? Правильно собачка.
Давайте с ней поздороваемся
Вот мы и нашли оно животное. Пошлите дальше.
Ой ребята. Впереди болото. А пройти
через него нам помогут волшебные коврики, которые нужно разложить в
правильном порядке.
Раскладываем массажные коврики с ритмическим рисунком 1:1(красный,
зеленый)
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это кричит? Правильно лошадь.
Поздороваемся с ней.
Ребята, лошадка очень голодная и хочет кушать. Давайте покормим ее.
Игра «Морковка»
Вот вам морковка, красная головка.
Вот вам и репка, желтая и крепкая.
Вот вам кабачок- круглый бочок!
Дети встают в круг, выполняют наклоны вперед, на слово «вот»-вытягивают руки
вперед. Ложатся на ковер, воспитатель «гладит кабачки», дети отдыхают 1-2
минуты.
Лошадка: спасибо вам, ребята.
Воспитатель: Вот мы нашли еще одно животное. Пошлите дальше.
Ой, ребята смотрите, какая интересная дорога – кубик-кирпичик. Через кубик мы
будем перешагивать, а через кирпичик перепрыгивать.
Молодцы!
Воспитатель: ребята, послушайте кто это?
Правильно – кошка.
Физкультминутка «Котик»
Котик лапкой умывается, (гладят щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (трут ладонью носик)
Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)
Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)
Вытер сухо. (потёрли ушки)
Котик лапкой умывается,(поглаживают грудь)
К деткам в гости собирается.
Воспитатель: молодцы мы нашли всех животных бабушке Арины.
Ребята, а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) в деревню к бабушке Арине.
А на чем мы ездили? (ответы детей) на паровозе.
Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей)
собачку, лошадку, кошку.
Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей) да.
Игра «Морковка»
Вот вам морковка, красная головка.
Вот вам и репка, желтая и крепкая.
Вот вам кабачок- круглый бочок!
Дети встают в круг , выполняют наклоны вперед, на слово «вот»-вытягивают руки вперед. Ложатся на ковер, воспитатель «гладит кабачки», дети отдыхают 1-2 минуты.
Едет, едет паровоз -
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
Котик лапкой умывается, (гладят щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (трут ладонью носик)
Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)
Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)
Вытер сухо. (потёрли ушки)
Котик лапкой умывается,(поглаживают грудь)
К деткам в гости собирается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по позновательно-речевому развитию в первой младшей группе на тему: "Домашние животные"
Учить детей различать и называть домашних животных-одна из задач данного конспекта....
Осенний вечер досуга в первой младшей группе.
Уважаемые родители и детки, сегодня наш первый долгожданный праздник, праздник осени. И мы пригласили Вас и ваших мамочек, таких нарядных на наш первый совместный праздник, где мы будем все вместе пет...
Конспект НОД с использованием развивающих игр в первой младшей группе на тему "Домашние животные"
Это конспект о том , дети приехали к бабушке в гости.Бабушка показывает деткам своих домашних животных , рассказывает о них, дети рассказывают о них потешки....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на тему «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»
Цель соместного досуга: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы личности воспитанников.·...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2....
Конспект совместного досуга в первой младшей группе на тему «Прогулка по зимнему лесу».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №122ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГАКонспектсовместного досуга в первой младшей группе на тему«Прогулка по ...
Семинар – практикум для родителей Первой младшей группы на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»
Семинар – практикум для родителейПервой младшей группы на тему:«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»...