Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом. «Путешествие на поезде к домашним животным».
материал (младшая группа)

петрасюк инна

Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом.

 

«Путешествие на поезде к домашним животным».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_2.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом.

«Путешествие на поезде к домашним животным».

Цель: создать позитивное настроение у детей с применением              

нейропсихологического подхода.

Задачи: закрепить знания детей о домашних животных;

создать у детей радостное, эмоциональное состояние;

развивать творческое воображение, познавательную активность;

воспитывать бережное отношение к домашним животным,

упражнять в правильном звукоподражании животных;

   Материал: игрушки: собачка, лошадка, кошка, кукла- бабушка,          массажные коврики, шнурок, 5 кубиков, 5 кирпичиков, картинки с изображением овощей.

Ход досуга                                                                  

Воспитатель: Ребята, я предлагая вам отправиться в деревню к бабушке Арине. Хотите?

А на чем мы можем с вами отправится?

Ответы детей (на машине, на автобусе, на самолете, на велосипеде, на поезде)

Воспитатель: Я вам предлагаю поехать на поезде. Согласны? А давайте мы

сделаем поезд из стульчиков? (стульчики устанавливают «паровозиком»).

Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам.

Все готовы? Поехали!

Воспитатель: Ребята давайте споем с вами песенку.

Едет, едет паровоз –

(притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, кто нас встречает. Это же бабушка Арина,

давайте с ней поздороваемся. Бабушка, что ты такая грустная?

Бабушка: Да как же мне не грустной быть? От меня убежали мои животные.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке.

Посмотрите впереди речка, чтобы через нее перейти нужно пройти по веревочке.

Готовы?

(«Пройти по веревочке» кладется веревка на пол и дети прыгают через нее

влево- вправо).

Воспитатель: молодцы! Ребята, а кто это лает? Правильно собачка.

Давайте с ней поздороваемся

Вот мы и нашли оно животное. Пошлите дальше.

Ой ребята. Впереди болото. А пройти

через него нам помогут волшебные коврики, которые нужно разложить в

правильном порядке.

Раскладываем массажные коврики с ритмическим рисунком 1:1(красный,

зеленый)

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это кричит? Правильно лошадь.

Поздороваемся с ней.

Ребята, лошадка очень голодная и хочет кушать. Давайте покормим ее.

Игра «Морковка»

Вот вам морковка, красная головка.

Вот вам и репка, желтая и крепкая.

Вот вам кабачок- круглый бочок!

Дети встают в круг, выполняют наклоны вперед, на слово «вот»-вытягивают руки

вперед. Ложатся на ковер, воспитатель «гладит кабачки», дети отдыхают 1-2

минуты.

Лошадка: спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Вот мы нашли еще одно животное. Пошлите дальше.

Ой, ребята смотрите, какая интересная дорога – кубик-кирпичик. Через кубик мы

будем перешагивать, а через кирпичик перепрыгивать.

Молодцы!

Воспитатель: ребята, послушайте кто это?

Правильно – кошка.

Физкультминутка «Котик»

Котик лапкой умывается, (гладят щёки)

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо. (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается,(поглаживают грудь)

К деткам в гости собирается.

Воспитатель: молодцы мы нашли всех животных бабушке Арины.

Ребята, а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) в деревню к бабушке Арине.

А на чем мы ездили? (ответы детей) на паровозе.

Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей) 

собачку, лошадку, кошку.

Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей) да.

Игра «Морковка»

Вот вам морковка, красная головка.

Вот вам и репка, желтая и крепкая.

Вот вам кабачок- круглый бочок!

Дети встают в круг , выполняют наклоны вперед, на слово «вот»-вытягивают руки вперед. Ложатся на ковер, воспитатель «гладит кабачки», дети отдыхают 1-2 минуты. 

Едет, едет паровоз -

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

Котик лапкой умывается, (гладят щёки)

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо. (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается,(поглаживают грудь)

К деткам в гости собирается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по позновательно-речевому развитию в первой младшей группе на тему: "Домашние животные"

Учить детей различать и называть домашних животных-одна из задач данного конспекта....

Осенний вечер досуга в первой младшей группе.

Уважаемые родители и детки, сегодня наш первый долгожданный праздник, праздник осени. И мы пригласили Вас и ваших мамочек, таких нарядных на наш первый совместный праздник, где мы будем все вместе пет...

Конспект НОД с использованием развивающих игр в первой младшей группе на тему "Домашние животные"

Это конспект о том , дети приехали к бабушке в гости.Бабушка показывает деткам своих домашних животных , рассказывает о них, дети рассказывают о них потешки....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на тему «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»

Цель соместного досуга:         развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы личности воспитанников.·...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....

Конспект совместного досуга в первой младшей группе на тему «Прогулка по зимнему лесу».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №122ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГАКонспектсовместного досуга в первой младшей группе на тему«Прогулка по ...

Семинар – практикум для родителей Первой младшей группы на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»

Семинар – практикум для родителейПервой младшей группы  на тему:«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»...