2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.
материал
Проекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy_na_ogorode.pdf | 1.25 МБ |
proekt_nedelya_zdorovya.pptx | 2.92 МБ |
kratkosrochnyy_proekt_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_no1_2.pptx | 767.81 КБ |
prezentatsiya_fin.gramotnost.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность . Здоровье молодого поколения , один из показательных факторов, определяющих благосостояние страны. В дошкольном детстве закладываются основы жизнедеятельности. В настоящее время актуальна проблема поиска новых средств и методов, способных обратить внимание родителей на воспитание у детей здорового образа жизни, укрепление собственного здоровья. Многие дети даже не задумываются о своём здоровье и о здоровье окружающих.
Цель. Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи : Физическое развитие: Развивать мотивацию детей на сохранение и укрепление здоровья; Развивать ловкость. Познавательное развитие: Формировать представления детей о факторах, влияющих на здоровье человека. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих . Речевое развитие: Развивать умение поддерживать беседу; Знакомить с пословицами, поговорками о здоровье.
Тип проекта Краткосрочный – групповой с 01апреля 2019г. по 5 апреля 2019г. Участники проекта Педагоги, все дети группы и их родители
Используемый материал и литература
Консультации для родителей
Начинаем утро с зарядки
Просыпаемся с улыбкой
Ходим по дорожкам здоровья
Занятие по КГН
Доктор всё расскажет…
Игра «Съедобное-не съедобное»
Создание газеты ЗОЖ
Флешмоб «День здоровья»
Мы за ЗОЖ!!!!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Сегодня немногие дети имеют возможность видеть живых домашних животных. наблюдать , как человек ухаживает за ними. В группе есть семьи, где живут домашние питомцы, но их немного. В наши задачи входит развитие познавательного интереса и воспитание любви к родной природе, в частности , к домашним животным. А домашние питомцы - один из первых источников знаний о животным мире и близкие, доступные детям объекты. Проект позволяет уточнить и расширить знания детей о животных, живущих рядом с человеком, а также, содержащихся в домашних условиях, побуждать посильно заботиться о них.
Цель проекта: Формировать у детей 3-4 лет знания о домашних животных . Задачи проекта: 1.Активизировать познавательную деятельность детей. 2.Формировать представления о домашних животных и питомцах, проявлениях заботы о них со стороны человека. 3.Воспитывать у детей чувство сопереживания к живым существам. 4.Формировать умение слушать литературные произведения, заучивать небольшие стихотворения, загадки, народные потешки о домашних животных. 5.Развивать интерес к русскому народному устному творчеству : потешкам , песенкам, сказкам. 6.Расширять творческие способности детей, используя в аппликации геометрические фигуры для изображения домашних питомцев ( котята и щенята). 7.Повышать уровень педагогической культуры родителей, установление с ними доверительных и партнёрских отношений.
Тип проекта : творческий, краткосрочный, коллективный. Сроки проведения : с 17.11.2021г. по 24.11.2021г. Участники проекта : дети второй младшей группы № 1, воспитатели , родители детей, музыкальный руководитель.
Подготовительный этап, подбор материала .
Основной этап.Аппликация «Друзья для Тузика»
Пальчиковая игра « Корова-бодатая »
Игра-танец с музыкальным руководителем «Пушистый котик»
Домашнее задание. «Я и мой пушистый друг»
Заключительный этап. Открытое занятие . Развитие речи «Домашние животные»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование основ финансовой грамотности официально признано одной из важнейших задач образовательного процесса начиная с дошкольного возраста. Об этом свидетельствует Распоряжение Правительства РФ от 25 сентября 2017 г. № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 — 2023 гг. »
Цель : Д ать дошкольникам не только первичные финансовые и экономические представления, но, что очень важно, научить правильно этими знаниями распоряжаться, т.е. воспитать будущего экономиста.
Задачи: - формировать основы финансовой грамотности у дошкольников; - развивать основы финансовой грамотности дошкольников посредством разнообразных видов детской деятельности; - совершенствовать коммуникативные качества детей; - расширять знания детей о потребностях, учить понимать, чем отличаются потребности от желаний. - содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых. - развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей . - развивать умение творчески подходить к решению ситуаций финансовых отношений посредством игровых действий . - воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость и честность, благотворительность.
Ожидаемые результаты: - Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются - Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. - Стоимость товара зависит от его качества. - Деньги любят счет (дети учатся считать деньги) - Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов ). - Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности). - Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей -это за деньги не купишь).
Чтение художественной литературы, загадывание загадок, заучивание пословиц про финансы
Беседа на тему «Реклама». Просмотр мультфильмов «Как старик корову продавал», « Смешарики . Крош и реклама»
Дидактические игры. «Можно купить – нельзя купить»
«Что быстрее купят»
Сюжетно-ролевые игры. На приёме у врача.
«Эй ребята ,пристегнитесь!»
«Как будем стричься?»
«Каждая работа должна быть оплачена»
«Магазин»
НОД «История возникновения денег»
ННОД «Копи копилочка »
Рассказы детей, на какую мечту копят
Роман удивил всех необычной копилкой
ННОД : «Знакомство со старинными рублями, новыми рублями и валютой других стран»
С большим интересом рассматривают на купюрах водяные знаки.
Работа с родителями. В магазин за покупками!
Распределяем семейный бюджет.
Закрепление пройденного материала. Квиз-игра «В гости к финансовой грамотности.
За каждый правильный ответ команда получает одну купюру.
Ох, не легкий вопрос, нужно подумать..
Приятно получить бонус за правильный ответ
Фото с победителями, команда «Банк»!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы муниципальной инновационной площадки по вопросу «Разработка и реализация детско-взрослых образовательных проектов в рамках деятельности Родительского клуба» за 2015-16 уч. год
Обмен опытом детско-родительского клуба выходного дня в ДОУ....
Справка-подтверждение участия в разработке и реализации проекта по образовательной деятельности.
Разработка и участие в проектной деятельнсоти...
участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации
участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации...
Участие в разработке и реализации проектов
Участие в разработке и реализации проектов...
Справка о результатах разработки и реализации проектов по образовательной деятельности воспитателя Андреевой Ольги Юрьевны.
Использование метода проекта в дошкольном образовании как технологии развивающего интегрированного обучения дошкольников позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творче...
Участие в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности
Народные игры - как средство патриотического воспитания дошкольников.В нашем детском саду воспитанники с воспитателями учавствуют в интернет проекте "Люблю свою Родину". Ребята группы"С...